NISSAN SYLPHY BLUEBIRD
2001 год
дв. 1,5 (QJ 15), 105 л.с.
в эксплуатации 6 лет. (я первый владелец)
до покупки этого авто была TOYOTA SUPRA 1990
УАЗ 31512 1994, до сих пор езжу.
Увидел, как-то в городе не обычную машинку в то время она как оказалось единственная была, посмотрев в нэти, пришёл на рынок и ура там стояли три таких одна 2х, литровая с белым салоном, вторая была 1.8 4 WD, в таком же исполнении салона и последняя 1.5 с серым салоном. Выбор естественно 2 литра это круто, да ещё и вариатор, поездив на ней вокруг рынка - понял, что это не моё. Мне так не понравился салон, хотя приёмистость авто при полном нажатии на газ до пола и последующий разгон до ста поразил в сторону хочу, но салон это бля. Как старый дед я себя в нём чувствовал. 1.8 даже смотреть не стал. Осталась 1.5, сев в неё я оказался в том месте, где и хотел, купил пробег 75 254 км.
Первое впечатление восторг, и всё сказать больше нечего. День поездки показал только одно что 20 литров бенза это много, особенно по сравнению с УАЗ и SUPRA особенно SUPRA. На NISSAN - 245 км. по городу на двадцатки афигеть (раньше только 70 и то в лучшем случаи).
Год эксплуатации + 17 тыс. пробег, смерть подвески (стойка передняя левая провалилась и всё, правая начала течь, оба сайлентблока, им стало просто очень плохо, шаровые низ, тяги рулевые и наконечники можно было ещё использовать по назначению, задние стойки сухие, но отбойников не было, как и пыльников только одно название).
Итог: замена в круг стоек на КАЯБА 10 000 тысяч, стойки просил не простые, а жесткие, так как мне не нравились крены в поворотах, пыльники и отбойники, сайлентблоки (старые слезли сами), шаровые, рулевые тяги и наконечники. Цена всего 8 000 тысяч рублей, и была приобретена поперечная тяга, так как NISSAN на такую комплектацию их не ставит, купил от 1.8, за 2500 рублей в сборе. Так же нижние усилители кузова 1000 рублей (треугольники два). Всё вышло 21500 рублей.
Установка бесплатно относительно времени, так как делал всё сам.
Замена жидкостей антифриза, в ГРУ и автомате 8 000 тысяч.
Покрышки зима 195/70 R 14 за 6500 так как дело было летом, лето 185/70 R 14 за 8500.
Покупка вторых дисков 9 000 тысяч, так как бортировка зима, лето то же денег стоит.
ВСЕГО - все отпускные и накопления 53 500 в машине.
2 года в эксплуатации + 11 000 км. пробега. Сказать особо не чего. Масло ШЕЛ 5 W 40 синтетика каждый сезон, фильтр масляный BOSCH. воздушный TF с жёлтой наклейкой на белой коробке, новые простые свечки перед каждой зимой.
3 года и 7 месяцев + 8500 км пробега. История - загорелся чек, датчик расхода воздуха 3500 рублей + 750 прошивка и настройка компа и не когда больше не куплю фильтр воздушный TF с жёлтой наклейкой на белой коробке та как это не пропитывают а он пропускает пыль поэтому и губит датчик.
Рассказ о КХХ мастера прошивающего комп на моей машине, привёл меня в ужас мне стало страшно, купил прокладку - 100 рублей и сам заменил .
Про КХХ (клапан холостого хода), проблема решается так покупкой нового именно нового 6500-7000 рублей клапана и прокладки за 100 рублей и если повезло, а в большинстве случаев везло, плата компа не прогорала на сквозь. А только взрывалась микросхема STA 509 A, стоила 350 рублей в магазине электроники я их скупил 30 штук. А и за чего то, что у моего знакомого на саньки беда эта произошла, так как знакомый то я за работу денег не взял, а вот другим такая услуга стоила от 2000 тысяч и выше, это за впайку этой STA 509 A на место сгоревшей в комп. А потом ещё замена КХХ и настройка на сервисе. Делал, не скажу, чтоб много, но часто.
Установил музыку три усилка SONY, первый 2х канальный (предварительный 250v.) второй 800v на саб. и третий 800v на 4 динамика. Магнитола miyota все форматная (хороший китай) но использовал от неё только слаботочные выходы. Саб. с динамиком MYSTERY и проводами для подключения. Сделал подиумы в дверях и на задней полке, динамики зад круглые на 21 (искал зараза долго) MYSTERY, перед то же, но на 16. Почему такие не хотелось переделывать внешний вид, критерий установки системы чтоб было как на заводе. Проклейка вибропластом только в необходимых местах, так как диг. 1.5 и вес тут дело тонкое надо не навредить. Итог звучание многим и мне, в том числе нравится.
4 года + 7900 км. пробега подарили спойлер, установил плафон с очечникам и раздельным светом от Toyota auris 2007 года, подсветку диодную в ноги всем а так же туманки из линз от Toyota kresta, заменил передний подшипник ступицы (завыл) 3000 тысячи рублей новый, замена антифриза 3400 руб.
5 лет + 8100 км. пробега масло шел стало гав….., залил кастрол 5 W 40 синтетика на зиму так как этот шел замерз при –25. лето тоже кастрол, его ещё пока продают в старых банках купил три про запас. Шел в новых банках стал, почему то хуже, заменил топливный фильтр в баке.
5 лет и 4 мес. Ездил мало за лето. 3700 км. Осенью сосед разворачиваясь на своём унитазе снёс мне дверь крыло и передний бампер. Страховка РОСГОСТРАХ его, а это бля………… полный пи……. Выплата по ней 12 450 рублей а ремонт 30 000 тысяч, люди будьте людьми не страхуйте у них свои авто пусть они разоряться, пришлось идти в суд не знаю как но мне удалось проявить волю и я почти получил свои 18 500 руб. но ДТП в сентябре 2010 а деньги в апреле 2011 перечислят.
Решил продать - итог цена у знакомого перекупа и кредит, осталось выбирать себе новую машину, так и не выбрал, наверно потому что и не очень хотелось, хотя (NISSAN Хтриал понравился очень).
Тогда -
Сделал:
перед (губа) нижняя часть переднего бампера от Хонды Интэгра 1995 года, зад (губа) нижняя часть заднего бампера от Тойота Харьер 1998 года. Делал с таким условием чтоб снять за 10 минут и следов что они стояли не осталось, что и было сделано мной в течении двух недель, пороги родные NISSAN, фары NISSAN Аlmera - N 16 кузов, 2004 года. Про них отдельно. Поставить не сложно и подключить то же, смотрится эффектно. Подключение можно сделать, как положено но …… я сделал так, немного отогнул усики на своих штатных лампах где ближний и дальний свет в одной и вставил её в новую фару, отдельно через кнопку и реле подключил линзу а габарит маленькую лампочку оставил в штатном месте новой фары. Что получилось, светит если включить всё в месте - белым светом и очень далеко лучше чем ксенон, а так как фары от европейца то пучок направлен немного на обочину и не слепит особо, как ксенон встречных водителей проверял факт. Эта схема подключения проста и переделывать ни чего не надо вот.
6 лет эксплуатации показал, что NISSAN SYLPHY BLUEBIRD 2001 год дв. 1,5 (QJ 15), 105 л.с. Хорошая, надёжная машина. Проста в конструкции и ремонтопригодна, если следовать принципу не навреди и не куда не лазить (как купил в первом цилиндре при замене свечей в колодце немного масла просто, езжу от зимы до зимы, а потом вытираю, переключается автомат рывком с первой на вторую, потом узнал что это особенность у всех NISSAN а то чуть было, не отремонтировал и самое главное поменьше используйте промывку перед заменой масла и заливайте одно и то же масло и в одном и том же проверенном магазине, его покупайте), то авто сломалось не планово 2 раза на 7.250 рублей (датчик расхода воздуха и ступичный подшипник). Общий пробег составил 131451 км. за 6 лет 56200 км. ( ещё забыл замена колодок тормозных 2 раза перед и один раз зад). А что покупать себе решайте сами, мне машина очень нравится со всеми её плюсами и минусами.
ИВМ. 2011 год.
[size=7]
тут фото http://www.drive2.ru/users/kenni-ivm/