Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При перестроении с одной полосы на другую, рядом идущий автомобиль может попасть в мертвую зону бокового зеркала, по этому не лишне на пару секунд повернуть голову в сторону перестроения, что бы убедиться в отсутствии помехи.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Сегодня ехала на встречу НИВА с круглыми фарами - в них ксенон, в городе слепит дай боже!!! Очень сомневаюсь что установлен штатно :) Мое мнение ксенон должен идти в фарах которые предусмотрены для такого вида ламп, будь то линзы или какая-нить другая конструкция. Штатный ксенон на трассе не слепит, или слепит кратковременно и только на кочках когда морда машины подпрыгивает, но это уже претензия не к ксенону а к дорожникам.
Штатному - да. Колхозу - нет.
SanOK
Поменял фары на альмеровские с линзой. Так и галогенкой света вполне хватает
Думаю над этим уже давно,думаю в конце весны поменять.
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
Бред полный про ксенон вам всем нравится ездить в слепую когда на дороге каша грязь и мокрый асфальт и еще на не освещенном участке дороги &n bsp; &nbs p; &n bsp; &nbs p;
много опять про ксенон здесь обсуждается. во-первых, я за постановление (не люблю колхоз) во-вторых, давай-те использовать штатный свет, поставленный производителем
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
нада ставть 4300K хрен кто допрёт что ксенон, под заводской закосить не проблема при желании, а дрючит будут тазоводов по полной с иномраками МНОГО сложнее, у мерсов старых много ксенона штатного в рефлектороной оптике и чё теперь? ЗЫ по поводу бумажки в начале поста я тоже могу щас такую напечать с запретом левого и правого руля и разрешить только средний)))))))
Я лично не против ксенона, хотя у самого нет и не собираюсь устанавливать. Но уж если ставишь ксенон, будь добр выполнить все правила установки. Как то одного с ксеноном по трассе проучил: Ехал с работы и на встречу вылитает крутой водила со своим ксеноном. Я думал у меня глаза сгорели как он слипанул меня. Благо ехал не быстро, притормозил почти остановился. С собой был фонарь светодиодный взрывозощищенный(очень мощьная штука, на работе иногода одалживаю), так как луч этого фонаря четко направленный я включил чудику прям в лобовуху как он поближе подъехал и видать хорошо попал по глазам потому как было видно что такого он ни как не ожидал и видать лишниго дал по тормозам, пришлось потом лопату ему одалживать чтоб откопаться мог из сугроба.
--------------------
Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
есть кончно дебилы с кривым светом но и галогена кривого не меньше, и я лично убеждён что ксенон ставят (кто не для понтов) не от хорошей жизни,у нас дороги не чистят, улицы освещают хреново про трассы молчу, поэтому и улчшаем свет доступными способами чтоб не снести кого и не убраться.
Ильдар, тут чуть ниже статья есть про ксенон, в которой написано, что ксенон из магазина это нонсенс. Так что по моему глубокому убеждению, если на машине штатно не предусмотрен ксенон и не поставлен на заводе, то и лепить его не надо!
Zubilo, Не надо говориь про нечищеные дороги и прочее. Ставя ксенон вы слепите встречный транспорт и когда очередной ослепленный влетит вам в лоб, наверное только тогда одуматесь.
Для меня ксенон на дешманских авто выглядит как желтые брызговики на Кайене.
Интересно так получается, что большинство из вас охаивает ксенон с пеной у рта, мол слепит и всё такое... Но при этом почти у всех вас установлены штатные японские фары, которые ослепляют водителей встречных авто наравне с ксеноном.
Лично я, чтобы не доставлять дискомфорта окружающим поставил альмеровские линзовые фары. Ксенон ставить не стал, так как и с галогенками прекрасно вижу дорогу.
Ксенон встречных автомобилей меня лично нисколько не напрягает. И уж тем более я никогда не включаю дальний, дабы наказать эдакого негодяя, так как это просто предел глупости.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Alexey_SC, Альмеровские линзованные фары - это не панацея Линзы тоже есть и на галоген и на ксенон, поскольку структура стекла в ней, его светопропускаемость и формирование пучка на галоген и на ксенон отличаются очень сильно
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 G10 QG18DE 2wd-улетел в заботливые руки Subaru Forester STI, SG9, EJ255 Premio ZZT240, 2006
Да ты прав. Отличается. Поэтому я и не стал ставить ксенон в них. Но видел альмеровские фары с ксеноном и могу сказать, что они абсолютно не слепят. Хотя, это может ещё и от собственно лампочек зависеть.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2D QG18 2004г. Скорость - это опасность
Alexes , я поставил себе линзованные фары от Альмеры, через линзу ну никак не поймешь, что там за лампочка, не видно, видно лампы только на дальний (у меня ещё нет ксенона нигде). Блоки розжига можно спрятать, провода тоже, тем более я к блоку сигнала от аккума + в гофре проложил, сделал всё аккуратно, как будто так и было. Возможно так же аккуратно проложить + для ксенона, конец обжать большой клеммой, ни один гаец не сможет догадаться. Тем более что не их это заботы, техосмотры все покупают, постановление скорей всего ввидут, для того, чтобы ещё больше людей покупало техосотр, или поднять цену на него Коррупцию нужно искоренять, а не фигней страдать с ксеноном.
grom может тебе так кажется ? У меня евро свет, никого не слеплю, правый галоген бесит так же как неправильный ксенон, бевает ещё видимо правый неправильный ксенон, ну это вообще жесть =) А, вообще, меня фуры иногда так слепят, хоть останавливайся и включай аварийку.
Alexey_SC, а мне кажеться, что они ну никак на ровной дороге встречку слепить не могут. Сам езжу уже неделю с такими, em2, ненарадуюсь, всё видно даже с лампочками маяк (h7) за 50 р. штука, но чувствуется, что не хватает именно плотности светового потока (если такой термин вообще есть). Получается такая ситуация: линза рассеивает пучок, но рассеивает так, что он сильно ослабевает (у кого есть интересные идеи по этому поводу пишите). Вообщем, я ,всё-таки, собираюсь ставить ксенон, надписи на фарах не разглядеть, определить предназначены мои фары или нет для ксенона, по-моему не возможно, тем более инспектором. Единственное, что я не понимаю в этим вопросах, то каких образом идёт штатный ксенон на нелинзованных фарах, допустим, такое можно организовать, но тогда, в случае установки болле эффективной лампы, вся организация пропадёт, наверняка на таком штатном ксеноне написано какую лампочку нужно использовать и только её (интересно узнать другие предположения)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
NoComment так да не совсем по фокусу совметисмы H4-H7-D2 линзы в изначально идут под ксенон конкретно в альмере линзы Koito точно такиеже как на Toyota Avensis теперь уже в предидущем кузове а уних ксенончег стоит http://bihalogen.ru/page.php?30 Конкретно у HELLA тип цоколя можно сменить отрутив от линзы держатель лампы а цена одной и тойже линзы под H7 и D2 будет отлтчаться
те кто пишет мы против ксенона выше право но поездите пару дней с ним а птом скажите КСЕНОН г......о я его смниаю и выкидываю) (Давайте не будем превращать форум в помойку!? ругаться прекращайте ZhekaBS) у некоторых ауди и фолькосов заводской ксено в линзах слепит покруче любого колхохного в рефлекторной оптике
ЗЫ я перед тем как чтото писать страюсь сам испытать, по моим личным наблюдения 50% народа о ксеноне мало что знают
Svyat по твоей проблеме в альмерской фаре штокрка хитрая она перекрвает 2\3 светопотока а должна 1\2 лечится прорубанием шторки фото поищу. http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=42139&highlight=ШТОРКА
Вот я знаю о чем пишу, ездил я с ксеноном, в линзованных фарах стоял он у меня, настроен был на 100% по госту. И тем не менее Я ПРОТИВ Ксенона, и ЗА введение постановления. Потому, что разграничивать, у меня слепит, у меня линзы и не слепит, это все херня. Запрещать так всем, без всяких поблажек, т к дибилам на тонированых рубероидом чепырках с фиолетовым ксеноном в дешевых туманках объяснять бесполезно, поэтому страдают все. И запрещать соответсвенно для всех.
пс. Омыватель конечно вещь не очень полезная, (у меня есть, знаю о чем говорю), но тем не менее необходимая на ксеноновых фарах. Уже много исписано, что грязная фара слепит, так вот с линзованной оптикой разделение свето/тени практически 100%, поэтому она и не слепит если высота настроена верно, но вот как только чуть заляпается все начинали моргать. Испытано на себе.
ilnur777 то что вы написали применимо к джипам и кроссоверам, сам тоже езжу знаю что наприер стаю сзади за 9кой мой свет ей точно по границу бампера, стоя на кроссовере свет ровно по крышку багажника 9ки т.е. см на 25 выше. тем самым на трассе выше берёт, но мне даже дальний от легковых пофиг ,а вот если я им врублю ппц...
Капец! и что все только и ищут к чему придраться и что не так.. меня вот никто не слепит. Бывает конечно очень редко, и то это не за счет ксенона а за счет неотрегулированных фар, светящих в космос. Россия короче!
я вам следующее скажу - надо вводить уголовную ответственность продавцам и установщикам ксенона и все. или сделать лицензирование данной процедуры, чтобы ксенон с установкой стоял минимум 25 000 руб (лампы, блоки, омыватели, корректор и т.д.), а не как в рекламах - ксенон за 2500руб. И чтобы установщики давали специальный сертификат и несли ответственность за установку, тогда всякого автохлама с ксеноном не будет.
zubilo, спасибо за ссылку, но я, вообще то иммел ввиду качество лампочки за 50 р. (маяк), и озадаченностью выбора: поставить хорошие лампочки или потратить чуть больше и поставить ксенон. Перейдя по той ссылке нашёл много интересной инфы, как разобрать фару например, шторку править не собираюсь, у меня всё-таки деповские фары, а там говорят, что английские, считаю, что если спилить так шторку фары будут всех слепить, может автор там фотки неправильно сделал, если он расширил верхнюю границу, это не правильно, а если нижнюю, то ,возможно, действительно лучше стало, летом может займусь этим вопросом. У тебя фары какого производителя ?
Ещё обратил внимание, что на Avensis пройдя по твоей ссылке
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, шторка имеет именно такую форму, как шторка на альмеровской фаре, так что скорей всего портить шторку не буду )
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Svyat поскольку у меня альмера то фары заводские (KOITO) eeg3000 нада не ксенон лицензировать а условия для жизни людей создавать, инфраструктуру и т.д а не душить импорт пошлинами и прочим, всё зависит от уровня жизни, имел бы ЗП как у америкоса и цены на теже авто и понятие бы такого не имел КОХОЗНЫЙ КСЕНОН пашол и купил машину на фарше причём много дешевле чем у нас. А пока нам надо поддержать ладу калина) Да и как то улыбнуло услашать про лицензию от человека ездящего на правом руле в старне где по идее левый. ( тут опять дело не в рулях а в условиях потомучто они не созданы) А медвед с володей строють авто заводы на дальнем востоке удачи им)