|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу. Автор: Svyat
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Ниссан, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа |
Статьи |
|
|
Что же может произойти на трассе при скорости 100-120 км/ч при температуре за бортом -40 градусов.
Двигатель:
Для начала немного о работе двигателя.
При работе двигателя в картере скапливаются газы, содержащие в себе много паров бензина и для повторной переработки эти газы через специальный клапан (сапун) смешиваются с забираемым воздухом и участвуют повторном смесеобразовании.
В сильный холод горячие газы из двигателя при прохождении через сапун сталкиваются с ледяным воздухом в заслонке, образуется конденсат, и в месте соединения резиновой трубки от сапуна, с алюминиевой от заслонки, образуется лёд.
Постепенно его становится больше и больше, в конечном счёте он полностью перекрывает отверстие. Газы начинают создавать давление под клапанной крышкой. Далее выдавливается масло с картерными газами либо через сальник коленвала (мало уходит на дорогу вы замечается по луже на дороге, по лампочке давления масла или по заклинившему двигателю), либо выдавливает масляный щуп (встречается чаще всего, масло разбрызгивается под капотом, может попасть на горячий коллектор и загорается, замечаете по запаху гари в салоне и дыму из под капота). Так же выдавливает из свечных сальников в свечные колодцы.
Последствия:
При худшем случае если выдавило сальник коленвала. Замена сальника или полностью контрактный двигатель, если его заклинило, ДАЛЬШЕ МАШИНА НЕПОЕДЕТ.
Если выдавило через щуп,
мойка двигателя, доливка масла. Если масло попало в свечные колодцы, то промывка свечных колодцев.
Если с маслом ехали долго то замена резинок на свечах зажигания (резина разбухает от горячего масла).
Если после промывки продолжает попадать масло в свечные колодцы то у вас повредились сальники. В случае с машинами дорестайленговыми (2000-2003г) требуется замена клапанной крышки (на форуме обсуждалось и не раз). В случае с послерестайленговыми машинами (2003-2005г), замена сальников свечных колодцев.
Если масло попало на коллектор и загорелось, затушить тряпкой или огнетушителем (у меня в -40 огнетушитель замёрз наглухо). Проверить проводку, генератор…. Вообщем по ситуации и масштабу пожара.
Что делать чтобы так не попасть:
Картонка перед радиатором. Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства. Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик).
Если же всё таки у вас выдавило масло то долить масло до уровня и отсоединить сапун. Будет немного выше расход на 0,5 литра не больше. Возможно из сапуна будут вылетать мелкие капельки масла. Так же можно открыть крышку маслозаливной горловины или проковырять там дырку.
Рулевая система
Если у вас непонятно что залито в гидроусилителе то обязательно поменять жижу на специальную лучше импортного производства. Декстрон 3 после -35 превращается в лёд.
Последствия:
Выдавливает сальник на рулевой рейке и жидкость убегает либо в пыльник и там замерзает либо на дорогу. (У меня выбежала в пыльник и там замёрзла, я долил обычного масла). При езде без жижи насосу гидроусилителя крандец. Отключить его нельзя, этим же ремнём работает помпа.
Что делать чтобы так не попасть:
Просто поменять жижу в гидроусилителе. Если же всё таки такое случилось то попробовать долить масла синтетики или полусинтетики, и последить чтобы при повороте руля не убегало, таким образом можно доехать до ближайшего СТО.
Тормозная система:
Особенность тормозной жидкости в том, что она впитывает в себя влагу, и через 2-3 года воды может стать до 10%. Соответственно в мороз вода замёрзнет, и вы останетесь без тормозов. Меняйте тормозную жидкость хотя бы раз в 3 года.
Ну а теперь кратко.
- Картонка перед радиатором
- Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства.
- Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
- Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик)
- Проверить, что у вас залито в гидроусилитель. Если это Декстрон то обязательно поменять. Заливать только специализированную импортную жидкость для гидроусилителя. (Dextron III в -40 превращается в лёд).
- По возможности прикрыть двигатель снизу, Пластиковой защитой или картонкой…..
- Поменять тормозную жидкость.
- Сделать впуск воздуха в двигатель через выпускной коллектор.
- Обязательно взять с собой тёплые вещи и инструменты. Не забудьте фонарик. Масло на доливку.
sl, Andrey23, xai26s, Kuzma KZ, barneapol1, Alex708, Versa, mizhik, asmadey2007, pma_doc, Ugin101, FaaS, abbyy, Евген, Абакан_Виталий, Val, gdr77, KiR, Евген 72, захват, Bezon, Tinkz, vlad999, parhom, Metis, kobyak885, Nifilim, Boris NKZ, Pilot 991, Levron, flagman, Klim23, xdoc2008, slipkill, Hi-jackeR, Scharnhorst, Ander.72rus, Владимир 433, Prohor, spicer85, 7prof7, Константин72, avolkovs, HARON, stepin, Goddfatherr, duxa120885
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 96, голосов: 24Средняя: 4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Andrey23 (16 декабря 2010 11:57)
|
Цитата: sl Идея с забором воздуха из пространства выпускных коллекторов На наших машинах (москвич 2140 или что-то ВАЗовское - не помню) от выпускного коллектору идет патрубок к "воздухану".
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: -- |
|
|
|
|
#8 написал: RA9UBD (16 декабря 2010 21:37)
|
Марку бы хоть кинул, а то просто написал Оригинальная жидкость называется Nissan PSF. Я залил Caslrol AMX, или можно Castrol TQ D-III. Температура замерзания около -55 град.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
|
0
Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: -- |
|
|
|
|
#10 написал: FaaS (16 декабря 2010 22:22)
|
Цитата: RA9UBD Я залил Caslrol AMX, или можно Castrol TQ D-III. Это тот же декстрон. А написать могут, что захотят. P.S. У самого еще с японии PSF залито. Хотелось бы узнать аналоги.
--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
|
0
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: grom (16 декабря 2010 22:53)
|
почти всё верно написал, но с одним моментом я не соглашусь: обматывание сапуна любыми поролонами и тд... это не поможет, а только усложнит процесс проверки сапуна. Я вот ездил 400км при -35, проверял его каждые 150км, и примерно 2-3мм слой льда вычищал, а если поролоном обматать, то как проверять?. Почему не поможет? попытаюсь ответить на этот вопрос. Конденсат выпадает из-за одного физического процесса, называемый - точка росы. При прохождении теплового воздуха через штуцер - на нем выпадает конденсат - явление точки росы. Но картерные газы выходят через сапун не постоянно, а при определенных обстоятельствах. Поэтому в перерывах, когда перестает через сапун проходить теплый воздух, конденсат образовавшийся на металле - замерзает, я считаю что этому способствует в большей степени не температура окружающего воздуха самого сапуна - т.е. подкапотное пространство, а ледяной воздух идущий из воздуховода. Поэтому обматывание его поролоном - по моему мнению, не эффективно и бесполезно. Единственное что спасет, я считаю - пластиковый штуцер либо из любого материала на котором не может конденсироваться вода. На дром.ру в одной из веток у одного владельца уже такой поставлен. В данный момент я общаюсь по поводу изготовления для себя такого же из капролона, о результатах сообщу дополнительно.
mleishik, улыбнуло что у тебя к счастью это не случилось, хотя по статистики много у кого горит? причем тут ТАЗ, не понятно. Есть просто момент, для которого Силфик не предназначался - это движения при таких температурных режимах. И то что сапун перемерзает - это проблема не только Силфи, но и многих других японских автомобилей.
--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: sl (17 декабря 2010 13:01)
|
gromДавайте попробуем вспомнить теорию: Конденсат осядет на любую "твёрдую" поверхность. Условия интенсивного выпадения конденсата: -значительное изменение давления -значительное изменение температуры -значительное изменение объёма Закон Бойля-Мариотта, так по-моему обясняет этот эффект. Как только одна из этих физ. величин изменилась, в "нужную"(!) сторону, то в газе образуется свыше максимально возможного содержания влагни - и она "вываливается" на поверхности. Т.е. газ, при текущих условиях уже не может содержать в себе N кол-во воды и "выкидывает" её. Самый аркий пример - пар изо рта. Или гаражные вората металлического гаража. Кстати, "пар изо рта зимой" - это как раз наш сапун: он дует тёмплым воздухом, кодержащим так или иначе воду. Дует он в холодный впускной коллектор, подобно выдыхаемом воздухе изо рта в на лыжной базе... Если этот рот бужет выдыхать некоторое время этот воздух на упомянутой базе, то, на небритом лице осядет конденсат. И ему всё равно, щетина там или торчащий шарф, хоть из синтетики, хоть из пластики. Важно, что он находится на границе где значительно резко изменяются упомянутые выше физ величины (в нашем случае - это температура). И решение замерзающего патрубка обратки только одно: уменьшить градиент температур на границе зон.. Косвенным решением является согревание патрубка с той идеей, чтобы он плавил образовывающийся лёд (канализации в России парят всю зиму). Хочу рассмотреть именно непосредственные решения - уменьшение градиента температур на границе зон.: 1. Нагреть впускной воздух (забор воздуха из-под "штанов", как у ИЖ) 2. Понижение температуры газа в сапуне.Второй пунк только что придумал Помоему это мысль. Теоритически он будет работать 100%. Важным является интенсивность остывания воздуха... И если он будет остывать медленно конденсат не выпадет. Просто удлинить этот патрубок до 40 см... Что скажите?
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 написал: sl (17 декабря 2010 15:45)
|
Цитата: Tinkz Во нашел, сюда она цеплялась Это отсоединён т.н. "глушитель впускного тракта". Диметр бы ещё кто0нибудь подсказал Диаметр замерен: внешний 70 мм.
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
#20 написал: sl (17 декабря 2010 17:46)
|
Цитата: Iceblood Самое простое разрезать пластиковую бутылку 2х литровую и с 2х концов вставить по шлангу, один с сапуна другой с воздушного забора воздуха. ну это совсем по колхозному, но идея циклона неплохая
--------------------
Wingroad '04 4WD Qashqqai J10 '08 4WD ACE-TV.RU - онлайн ТВ
|
0
Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|