Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.

Автор: Svyat

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Статьи » Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

Статьи

 

Что же может произойти на трассе при скорости 100-120 км/ч при температуре за бортом -40 градусов.

 

            Двигатель:

Для начала немного о работе двигателя.

При работе двигателя в картере скапливаются газы, содержащие в себе много паров бензина и для повторной переработки эти газы через специальный клапан (сапун) смешиваются с забираемым воздухом и участвуют  повторном смесеобразовании.

            В сильный холод горячие газы из двигателя при прохождении через сапун сталкиваются с ледяным воздухом в заслонке, образуется конденсат, и в месте соединения резиновой трубки от сапуна, с алюминиевой от заслонки, образуется лёд.

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Постепенно его становится больше и больше, в конечном счёте он полностью перекрывает отверстие. Газы начинают создавать давление под клапанной крышкой. Далее выдавливается масло с картерными газами либо через сальник коленвала (мало уходит на дорогу вы замечается по луже на дороге, по лампочке давления масла или по заклинившему двигателю), либо выдавливает масляный щуп (встречается чаще всего, масло разбрызгивается под капотом, может попасть на горячий коллектор и загорается, замечаете по запаху гари в салоне и дыму из под капота). Так же выдавливает из свечных сальников в свечные колодцы.

            Последствия:

При худшем случае если выдавило сальник коленвала. Замена сальника или полностью контрактный двигатель, если его заклинило, ДАЛЬШЕ МАШИНА НЕПОЕДЕТ.

Если выдавило через щуп,

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

мойка двигателя, доливка масла. Если масло попало в свечные колодцы, то промывка свечных колодцев.

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Если с маслом ехали долго то замена резинок на свечах зажигания (резина разбухает от горячего масла).

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Если после промывки продолжает попадать масло в свечные колодцы то у вас повредились сальники. В случае с машинами дорестайленговыми (2000-2003г) требуется замена клапанной крышки (на форуме обсуждалось и не раз). В случае с послерестайленговыми машинами (2003-2005г), замена сальников свечных колодцев.

Если масло попало на коллектор и загорелось, затушить тряпкой или огнетушителем (у меня в -40 огнетушитель замёрз наглухо). Проверить проводку, генератор…. Вообщем по ситуации и масштабу пожара.

            Что делать чтобы так не попасть:

Картонка перед радиатором. Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства. Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.

 

Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

 

Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик).

Если же всё таки у вас выдавило масло то долить масло до уровня и отсоединить сапун. Будет немного выше расход на 0,5 литра не больше. Возможно из сапуна будут вылетать мелкие капельки масла. Так же можно открыть крышку маслозаливной горловины или проковырять там дырку.

 

            Рулевая система

Если у вас непонятно что залито в гидроусилителе то обязательно поменять жижу на специальную лучше импортного производства. Декстрон 3 после -35 превращается в лёд.

            Последствия:

Выдавливает сальник на рулевой рейке и жидкость убегает либо в пыльник и там замерзает либо на дорогу. (У меня выбежала в пыльник и там замёрзла, я долил обычного масла). При езде без жижи насосу гидроусилителя крандец. Отключить его нельзя, этим же ремнём работает помпа.

Что делать чтобы так не попасть:

Просто поменять жижу в гидроусилителе. Если же всё таки такое случилось то попробовать долить масла синтетики или полусинтетики, и последить чтобы при повороте руля не убегало, таким образом можно доехать до ближайшего СТО.

 

Тормозная система:

Особенность тормозной жидкости в том, что она впитывает в себя влагу, и через 2-3 года воды может стать до 10%. Соответственно в мороз вода замёрзнет, и вы останетесь без тормозов. Меняйте тормозную жидкость хотя бы раз в 3 года.

 

Ну а теперь кратко.

  1. Картонка перед радиатором
  2. Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства.
  3. Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
  4. Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик)
  5. Проверить, что у вас залито в гидроусилитель. Если это Декстрон то обязательно поменять. Заливать только специализированную импортную жидкость для гидроусилителя. (Dextron III в -40 превращается в лёд).
  6. По возможности прикрыть двигатель снизу, Пластиковой защитой или картонкой…..
  7. Поменять тормозную жидкость.
  8. Сделать впуск воздуха в двигатель через выпускной коллектор.
    Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
  9. Обязательно взять с собой тёплые вещи и инструменты. Не забудьте фонарик. Масло на доливку.



  •   47

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 96, голосов: 24Средняя: 4
Раздел: Статьи | Просмотров: 34831 | Автор: Iceblood | Репутация: 14 | 16 декабря 2010 | Напечатать | Обсудить в форуме (1)
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Ключевые теги: масло, свечные колодцы, сапун, лёд, выдавило

Похожие статьи на Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа в клубе:

Комментарии к статье Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа

#1 написал: sl (16 декабря 2010 11:48)

Идея с забором воздуха из пространства выпускных коллекторов - очень интересная. Только будет ли толк от езды при скорости... ?


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#2 написал: Iceblood (16 декабря 2010 11:51)

на коллектор сверху крепится защита. Если в защите просверлить отверстие и туда прикрепить трубу, то я думаю смысл будет. Т.к. уж очень сильно коллектор нагревается, и спереди если вставлена картонка и цела пластиковая защита днища, то не сильно то и дует там.... чтобы выдувать тепло


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845
#3 написал: sl (16 декабря 2010 11:57)

Я заразился идеей... Пойду делать, т.к. прекрасно понимаю, что хватать воздух температурой -25 градусов и +15 - это очень большая разница.

ЗЫ: прикрутил себе девайс в салон с выносной термопарой. Буду мерить "температуры", где только можно. Пока мерю температуру блока ДВС: за бортом -15 движок в течении часа езды(!) выходит на 90 град. Очень медленно. Выводы, я думаю, сделает каждый...


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#4 написал: Andrey23 (16 декабря 2010 11:57)

Цитата: sl
Идея с забором воздуха из пространства выпускных коллекторов

На наших машинах (москвич 2140 или что-то ВАЗовское - не помню) от выпускного коллектору идет патрубок к "воздухану".


--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001
Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог.
260 т.км.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 23.07.2009 | Город: Сургут | ICQ: --
#5 написал: xai26s (16 декабря 2010 12:15)

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ поломки лучьше, чем устранение поломки.
Данная статья тому пример.Спасибо +1.


--------------------
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 2.02.2010 | Город: Ставрополь | ICQ: --
#6 написал: Iceblood (16 декабря 2010 12:19)

У меня москвич комби был там забор от коллектора. Летом отцепляешь чтобы двигатель не перегревался.


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845
#7 написал: FaaS (16 декабря 2010 19:34)

Чего там лить-то в гидрач? Марку бы хоть кинул, а то просто написал "специализированную импортную жидкость для гидроусилителя." ac


--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: --
#8 написал: RA9UBD (16 декабря 2010 21:37)

Марку бы хоть кинул, а то просто написал


Оригинальная жидкость называется Nissan PSF.
Я залил Caslrol AMX, или можно Castrol TQ D-III. Температура замерзания около -55 град.


--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 23 | | Зарегистрирован: 22.03.2009 | Город: Новокузнецк | ICQ: --
#9 написал: gdr77 (16 декабря 2010 22:05)

FaaS,
конечно же PSF если есть в продаже ( у нас в Омске 700р.стоит)
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 1.12.2010 | Город: Омск | ICQ: --
#10 написал: FaaS (16 декабря 2010 22:22)

Цитата: RA9UBD
Я залил Caslrol AMX, или можно Castrol TQ D-III.

Это тот же декстрон. ab А написать могут, что захотят.

P.S. У самого еще с японии PSF залито. Хотелось бы узнать аналоги.


--------------------
с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd
с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 9.10.2009 | Город: Красноярск | ICQ: --
#11 написал: mleishik (16 декабря 2010 22:43)

почитал статью! улыбнуло сие опасения,народ я лично перегонял свою тачку из новосибирска в воронеж это 3500 км остонавливались мы с братом только в самаре! это 2500 км. температура в новосибирске была минус 42 по пути еле еле отмерзали окна но не с одной из перечисленных проблем мы не столкнулись! мой вывод статья полезна тем кто передвигается на наших тазах!


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г двиг1.8 QG10-016387
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.01.2010 | Город: Воронеж | ICQ: --
#12 написал: Bw (16 декабря 2010 22:43)

У меня уже 2 год залито Castrol Transmax Z. Ездил пару раз в -40 все вроде было ок. А если в общем то в -40 надо на автобусах ездить. При этой температуре машина разваливается по частям. Все резинки мрут, подвеска умирает через 3 ямки. О пластике и говорить нечего. Поэтому если любим машину, то не глумимся над ней в мороз.


--------------------
Nissan BlueBird Sylphy 2003 FG10/QG15DE
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 11.01.2010 | Город: Омск | ICQ: 167735689
#13 написал: grom (16 декабря 2010 22:53)

почти всё верно написал, но с одним моментом я не соглашусь: обматывание сапуна любыми поролонами и тд... это не поможет, а только усложнит процесс проверки сапуна. Я вот ездил 400км при -35, проверял его каждые 150км, и примерно 2-3мм слой льда вычищал, а если поролоном обматать, то как проверять?. Почему не поможет? попытаюсь ответить на этот вопрос. Конденсат выпадает из-за одного физического процесса, называемый - точка росы. При прохождении теплового воздуха через штуцер - на нем выпадает конденсат - явление точки росы. Но картерные газы выходят через сапун не постоянно, а при определенных обстоятельствах. Поэтому в перерывах, когда перестает через сапун проходить теплый воздух, конденсат образовавшийся на металле - замерзает, я считаю что этому способствует в большей степени не температура окружающего воздуха самого сапуна - т.е. подкапотное пространство, а ледяной воздух идущий из воздуховода. Поэтому обматывание его поролоном - по моему мнению, не эффективно и бесполезно. Единственное что спасет, я считаю - пластиковый штуцер либо из любого материала на котором не может конденсироваться вода. На дром.ру в одной из веток у одного владельца уже такой поставлен. В данный момент я общаюсь по поводу изготовления для себя такого же из капролона, о результатах сообщу дополнительно.

mleishik,
улыбнуло что у тебя к счастью это не случилось, хотя по статистики много у кого горит? причем тут ТАЗ, не понятно. Есть просто момент, для которого Силфик не предназначался - это движения при таких температурных режимах. И то что сапун перемерзает - это проблема не только Силфи, но и многих других японских автомобилей.


--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: --
#14 написал: alex73 (16 декабря 2010 23:58)

Спасибо, очень полезная статья. У меня на ВАЗ-2110 на воздухозаборнике был переключатель HOT-COLD с патрубком от выпускного коллектора. На птичке это тоже не помешало бы.


--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG15 FG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.11.2010 | Город: Рубцовск | ICQ: --
#15 написал: Iceblood (17 декабря 2010 07:23)

mleishik я тоже улыбался над теми кто приезжал с трассы в -40 на верёвке и с заклинившей движкой. лучше потратить 10 минут на сверление дырки в крышке и ещё 20 на смену жидкости в Гуре. Чем отдать 20 тысяч за ремонт (в лучшем случае).

grom насчёт образования конденсата согласен на все 100. Данные фотки и советы, вычитал с сайта дром.ру с раздела про х-трайлы.

PS: Вчера забрал машину, поменяли 2 сальника на рулевой рейке. 2900 работа + 700р за сальники. +2000 замена масла в двигателе, смена всех лампочек и восстановление проводки. Итого осталось, починить печку, купить новую сигналку, купить вставки в катушки зажигания.


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845
#16 написал: sl (17 декабря 2010 13:01)

grom
Давайте попробуем вспомнить теорию:

Конденсат осядет на любую "твёрдую" поверхность.
Условия интенсивного выпадения конденсата:
-значительное изменение давления
-значительное изменение температуры
-значительное изменение объёма

Закон Бойля-Мариотта, так по-моему обясняет этот эффект. Как только одна из этих физ. величин изменилась, в "нужную"(!) сторону, то в газе образуется свыше максимально возможного содержания влагни - и она "вываливается" на поверхности. Т.е. газ, при текущих условиях уже не может содержать в себе N кол-во воды и "выкидывает" её.
Самый аркий пример - пар изо рта. Или гаражные вората металлического гаража.

Кстати, "пар изо рта зимой" - это как раз наш сапун: он дует тёмплым воздухом, кодержащим так или иначе воду. Дует он в холодный впускной коллектор, подобно выдыхаемом воздухе изо рта в на лыжной базе... Если этот рот бужет выдыхать некоторое время этот воздух на упомянутой базе, то, на небритом лице осядет конденсат. И ему всё равно, щетина там или торчащий шарф, хоть из синтетики, хоть из пластики. Важно, что он находится на границе где значительно резко изменяются упомянутые выше физ величины (в нашем случае - это температура).

И решение замерзающего патрубка обратки только одно: уменьшить градиент температур на границе зон..

Косвенным решением является согревание патрубка с той идеей, чтобы он плавил образовывающийся лёд (канализации в России парят всю зиму).

Хочу рассмотреть именно непосредственные решения - уменьшение градиента температур на границе зон.:

1. Нагреть впускной воздух (забор воздуха из-под "штанов", как у ИЖ)
2. Понижение температуры газа в сапуне.

Второй пунк только что придумал ab Помоему это мысль. Теоритически он будет работать 100%. Важным является интенсивность остывания воздуха... И если он будет остывать медленно конденсат не выпадет.
Просто удлинить этот патрубок до 40 см... al
Что скажите?


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#17 написал: Tinkz (17 декабря 2010 15:02)

с гофрой на воздухозабор интересная идея, на шохе я на зиму всегда одевал трубку на воздухан, только не помню от коллектора она шла или с другой стороны. Во нашел, сюда она цеплялась


--------------------
Sylphy 2003, QG18, QG10
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 20.10.2008 | Город: Новокузнецк | ICQ: 244867108
#18 написал: sl (17 декабря 2010 15:45)

Цитата: Tinkz
Во нашел, сюда она цеплялась

Это отсоединён т.н. "глушитель впускного тракта". Диметр бы ещё кто0нибудь подсказал

Диаметр замерен: внешний 70 мм.


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
#19 написал: Iceblood (17 декабря 2010 15:55)

Удлиннить сапун это вообще мысль!!!! Только лучше не просто удлинить а сделать пластмассовую прозрачную ёмкость. Чтобы в ней воздух охлаждался а потом попадал во впускной тракт. Заодно ёмкость будет выполнять роль сборщика капель масла.... Самое простое разрезать пластиковую бутылку 2х литровую и с 2х концов вставить по шлангу, один с сапуна другой с воздушного забора воздуха.


--------------------
мой блог
https://sylphy.ru/forum/post/78571.html#78571
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 31.08.2008 | Город: Другой | ICQ: 475401845
#20 написал: sl (17 декабря 2010 17:46)

Цитата: Iceblood
Самое простое разрезать пластиковую бутылку 2х литровую и с 2х концов вставить по шлангу, один с сапуна другой с воздушного забора воздуха.

ну это совсем по колхозному, но идея циклона неплохая


--------------------
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Поддерживаю 0 Не поддерживаю Репутация: 71 | | Зарегистрирован: 15.11.2007 | Город: Барнаул | ICQ: --
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON