Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Что же может произойти на трассе при скорости 100-120 км/ч при температуре за бортом -40 градусов.
Двигатель:
Для начала немного о работе двигателя.
При работе двигателя в картере скапливаются газы, содержащие в себе много паров бензина и для повторной переработки эти газы через специальный клапан (сапун) смешиваются с забираемым воздухом и участвуют повторном смесеобразовании.
В сильный холод горячие газы из двигателя при прохождении через сапун сталкиваются с ледяным воздухом в заслонке, образуется конденсат, и в месте соединения резиновой трубки от сапуна, с алюминиевой от заслонки, образуется лёд.
Постепенно его становится больше и больше, в конечном счёте он полностью перекрывает отверстие. Газы начинают создавать давление под клапанной крышкой. Далее выдавливается масло с картерными газами либо через сальник коленвала (мало уходит на дорогу вы замечается по луже на дороге, по лампочке давления масла или по заклинившему двигателю), либо выдавливает масляный щуп (встречается чаще всего, масло разбрызгивается под капотом, может попасть на горячий коллектор и загорается, замечаете по запаху гари в салоне и дыму из под капота). Так же выдавливает из свечных сальников в свечные колодцы.
Последствия:
При худшем случае если выдавило сальник коленвала. Замена сальника или полностью контрактный двигатель, если его заклинило, ДАЛЬШЕ МАШИНА НЕПОЕДЕТ.
Если выдавило через щуп,
мойка двигателя, доливка масла. Если масло попало в свечные колодцы, то промывка свечных колодцев.
Если с маслом ехали долго то замена резинок на свечах зажигания (резина разбухает от горячего масла).
Если после промывки продолжает попадать масло в свечные колодцы то у вас повредились сальники. В случае с машинами дорестайленговыми (2000-2003г) требуется замена клапанной крышки (на форуме обсуждалось и не раз). В случае с послерестайленговыми машинами (2003-2005г), замена сальников свечных колодцев.
Если масло попало на коллектор и загорелось, затушить тряпкой или огнетушителем (у меня в -40 огнетушитель замёрз наглухо). Проверить проводку, генератор…. Вообщем по ситуации и масштабу пожара.
Что делать чтобы так не попасть:
Картонка перед радиатором. Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства. Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик).
Если же всё таки у вас выдавило масло то долить масло до уровня и отсоединить сапун. Будет немного выше расход на 0,5 литра не больше. Возможно из сапуна будут вылетать мелкие капельки масла. Так же можно открыть крышку маслозаливной горловины или проковырять там дырку.
Рулевая система
Если у вас непонятно что залито в гидроусилителе то обязательно поменять жижу на специальную лучше импортного производства. Декстрон 3 после -35 превращается в лёд.
Последствия:
Выдавливает сальник на рулевой рейке и жидкость убегает либо в пыльник и там замерзает либо на дорогу. (У меня выбежала в пыльник и там замёрзла, я долил обычного масла). При езде без жижи насосу гидроусилителя крандец. Отключить его нельзя, этим же ремнём работает помпа.
Что делать чтобы так не попасть:
Просто поменять жижу в гидроусилителе. Если же всё таки такое случилось то попробовать долить масла синтетики или полусинтетики, и последить чтобы при повороте руля не убегало, таким образом можно доехать до ближайшего СТО.
Тормозная система:
Особенность тормозной жидкости в том, что она впитывает в себя влагу, и через 2-3 года воды может стать до 10%. Соответственно в мороз вода замёрзнет, и вы останетесь без тормозов. Меняйте тормозную жидкость хотя бы раз в 3 года.
Ну а теперь кратко.
Картонка перед радиатором
Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства.
Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик)
Проверить, что у вас залито в гидроусилитель. Если это Декстрон то обязательно поменять. Заливать только специализированную импортную жидкость для гидроусилителя. (DextronIIIв -40 превращается в лёд).
По возможности прикрыть двигатель снизу, Пластиковой защитой или картонкой…..
Поменять тормозную жидкость.
Сделать впуск воздуха в двигатель через выпускной коллектор.
Обязательно взять с собой тёплые вещи и инструменты. Не забудьте фонарик. Масло на доливку.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
leto,ну это уже к производителю птицы надо обращаться))) Кстати у меня масло в шахту выдавило просто у подъезда машина стояла, и сигналка глюканула ночью и не завелась с автопрогрева, итог=9к(масло+крышка клапанов+свечи+эвакуатор)
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
sl, согласен с тобой насчет пластика... я уже сам вспомнил, что когда снимал на трассе сапун - то лед был не только внутри штуцера - НО и в самой резиновой трубке!!!
Интересно, а как у автора обстоят дела с термостатом? Его работу я имею ввиду. Какие-то жуткие истории... Лёд в непосредственной близости от клапанной крышки! Ей-ей, какие-то фантазии, которые могут развиваться возле системы охлаждения, работающей только по большому кругу.
Рассказываю по порядку: забор теплого воздуха от коллектора эффект дает около 1 литра бензина экономии, но только в городе и при работе на холостых при стоящей машине двигатель ровнее работает. Такой эксперимент проводил 5 лет назад, еще на старом блюберде. Чтобы проверить данную теорию я вставлял выносной термодатчик от бытового электротермометра, поэтому температуру на впуске контролировал в реальном времени. при небольшой скорости воздух шел теплый, при скорости за 60 км/час температура воздуха была такой-же, как на улице, хотя патрубок был подведен вплотную к коллектору. Короче в городе эффект от этого усовершенствования наблюдался. По поводу утепления сапуна: утеплять нужно обязательно. Уже несколько Силфиков видел с залитыми свечными колодцами из-за перемерзшего сапуна, в прошлую зиму у товарища машина стояла ночь на прогреве по температуре, а когда он вышел утром она оказалась замерзшей, при снятии катушек все колодцы оказались в масле. Кстати на тойотах токой утеплитель сапуна стоит штатно. Так что делайте выводы.
В прошлую зиму в мороз - 35 ... - 40 пришлось ехать по трассе (из Омска в Томск около 950 км), причем ночью. Двигался со средней скоростью не более 80 км/час. При этом педаль тормаза как-будто деревяная, руль такой же, в салоне дубак. Итог: Замена головки блока, шаровых опор, тормозных шлангов, передней подушки двигателя, какого-то сальника коробки.
Уже несколько Силфиков видел с залитыми свечными колодцами из-за перемерзшего сапуна, в прошлую зиму у товарища машина стояла ночь на прогреве по температуре, а когда он вышел утром она оказалась замерзшей, при снятии катушек все колодцы оказались в масле.
имхо, не из-за этого. Как причина - замерз сапун еще раньше при езде и выдавило в свечи. Когда не завелись - проверили свечи и они плавают. У меня было прошлой зимой именно так, ездил по городу - машина реально тупила, на следующее утро планировал поехать на межгород. Рано утром вышел чтобы проверить состояние свечей перед поездкой - они все в масле! И это с учетом того что машина спокойно ездила и заводилась! В итоге - замена клапанной крышки полностью. В доказательство своих слов - посмотрите в книге, как работает принудительная вентиляция картера, и поймете, что на холостом ходе и малых скоростях картерные газы не выходят через сапун на впуск. Только при ускорении и большой скорости.
A008, это не фантазии, а известные проблемы машинок...
Iwan70, Не соглашусь в некотором моменте, а именно: приблизительные замеры показали, что температура на скорости (100 км/ч) больше чем температура при городском цикле и темп более при ХХ.
Точные результаты будут позже...
Добавлю, что систему я зделал очень герметичную, фоты будут позже.
Когда я мастерил такую систему, я не закрывал "морду" вообще, и гофра была просто максимально подведена к вып.коллектору (2 см, т.к. гофра пластиковая), поэтому на скорости выдувало, но т.к. большую часть времени ездил по городу эффект ощущался хороший.
Еще до появления этой статьи попал в подобную ситуацию. Температура за бортом -40, двигатель и радиатор перекрыты картоном. Скорость по трассе 100км.ч. Через 300 км подьезжая к бензоколонке, сбросив скорость почувствовал запах дыма, открыв капот вспыхнул огонь. конечно же перепугался :) Капот закрыл и огонь потух. Сныл шланг с сапуна, а он забит льдом до самой трубки. Масло выдавило 0.5л через свечные колодцы. Долил и поехал дальше, еще 200 км. После всего этого просто помыл двигатель. С тех пор чтобы не рисковать, в морозы просто снимаю шланг с сапуна, разницы никакой ни в расходе топлива ни в поведение двигателя. Уже 2 года после этого езжу. Как-то проэксперементировал. Не стал перекрывать картоном радиатор, потому что потоки воздуха ерез радиатор очень теплые и не дают замерзаь сапуну, а когда радиатор перекрвыаешь то холодный воздух попадает в отсек с двигателем из под машины со стороны картера и все быстро замерзает, с тех пор ничего не утепляю и сапу не снимаю, я постоянно по межгороду мотаюсь и зимой практически всегда в -30 -40 все ок, В машине жара. И ненадо заморачиваться со сверлением и утеплением двигателя, это все лишние движения. Ко не хочет рисковать, просто снимайте шланг с супуна и вперед в любую погоду :))) Не судите строго. Все проверенно лично мной
Добрый день! В -40 на трассе выдавило масло через щуп. Как раз лежал утиплетель и все это загорелось. Затушил снегом. Утеплитель сгорел и уже без него ситуация повторялась не один раз. Но также и проблемы с маслом возникли в коробке. Его там меньше уровня и вроде выдавило пониже радиатора. Такое вообще возможно и от чего могло произойти?
Ребят мой вам совет, я многое препробывал и вывод один, не заморачивайтесь и ничего не утепляйте, ни радиатор ни двигатель. просто снимайте шланг с сапуна и проблем не будет.