|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Автор: NoComment
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Январь 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа |
Статьи |
|
|
Что же может произойти на трассе при скорости 100-120 км/ч при температуре за бортом -40 градусов.
Двигатель:
Для начала немного о работе двигателя.
При работе двигателя в картере скапливаются газы, содержащие в себе много паров бензина и для повторной переработки эти газы через специальный клапан (сапун) смешиваются с забираемым воздухом и участвуют повторном смесеобразовании.
В сильный холод горячие газы из двигателя при прохождении через сапун сталкиваются с ледяным воздухом в заслонке, образуется конденсат, и в месте соединения резиновой трубки от сапуна, с алюминиевой от заслонки, образуется лёд.
Постепенно его становится больше и больше, в конечном счёте он полностью перекрывает отверстие. Газы начинают создавать давление под клапанной крышкой. Далее выдавливается масло с картерными газами либо через сальник коленвала (мало уходит на дорогу вы замечается по луже на дороге, по лампочке давления масла или по заклинившему двигателю), либо выдавливает масляный щуп (встречается чаще всего, масло разбрызгивается под капотом, может попасть на горячий коллектор и загорается, замечаете по запаху гари в салоне и дыму из под капота). Так же выдавливает из свечных сальников в свечные колодцы.
Последствия:
При худшем случае если выдавило сальник коленвала. Замена сальника или полностью контрактный двигатель, если его заклинило, ДАЛЬШЕ МАШИНА НЕПОЕДЕТ.
Если выдавило через щуп,
мойка двигателя, доливка масла. Если масло попало в свечные колодцы, то промывка свечных колодцев.
Если с маслом ехали долго то замена резинок на свечах зажигания (резина разбухает от горячего масла).
Если после промывки продолжает попадать масло в свечные колодцы то у вас повредились сальники. В случае с машинами дорестайленговыми (2000-2003г) требуется замена клапанной крышки (на форуме обсуждалось и не раз). В случае с послерестайленговыми машинами (2003-2005г), замена сальников свечных колодцев.
Если масло попало на коллектор и загорелось, затушить тряпкой или огнетушителем (у меня в -40 огнетушитель замёрз наглухо). Проверить проводку, генератор…. Вообщем по ситуации и масштабу пожара.
Что делать чтобы так не попасть:
Картонка перед радиатором. Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства. Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик).
Если же всё таки у вас выдавило масло то долить масло до уровня и отсоединить сапун. Будет немного выше расход на 0,5 литра не больше. Возможно из сапуна будут вылетать мелкие капельки масла. Так же можно открыть крышку маслозаливной горловины или проковырять там дырку.
Рулевая система
Если у вас непонятно что залито в гидроусилителе то обязательно поменять жижу на специальную лучше импортного производства. Декстрон 3 после -35 превращается в лёд.
Последствия:
Выдавливает сальник на рулевой рейке и жидкость убегает либо в пыльник и там замерзает либо на дорогу. (У меня выбежала в пыльник и там замёрзла, я долил обычного масла). При езде без жижи насосу гидроусилителя крандец. Отключить его нельзя, этим же ремнём работает помпа.
Что делать чтобы так не попасть:
Просто поменять жижу в гидроусилителе. Если же всё таки такое случилось то попробовать долить масла синтетики или полусинтетики, и последить чтобы при повороте руля не убегало, таким образом можно доехать до ближайшего СТО.
Тормозная система:
Особенность тормозной жидкости в том, что она впитывает в себя влагу, и через 2-3 года воды может стать до 10%. Соответственно в мороз вода замёрзнет, и вы останетесь без тормозов. Меняйте тормозную жидкость хотя бы раз в 3 года.
Ну а теперь кратко.
- Картонка перед радиатором
- Накрыть получше двигатель сверху. Подойдёт одеяло, картон, войлок. Лучше конечно использовать специализированные средства.
- Замотать сапун полотенцем или тряпкой, Лучше использовать утеплитель для труб или поролон.
- Если на улице очень холодно -40 и ниже просверлить или проковырять в крышке маслозаливной горловины отверстие диаметром 2-3мм. (Когда потеплеет туда просто закрутить шурупчик)
- Проверить, что у вас залито в гидроусилитель. Если это Декстрон то обязательно поменять. Заливать только специализированную импортную жидкость для гидроусилителя. (Dextron III в -40 превращается в лёд).
- По возможности прикрыть двигатель снизу, Пластиковой защитой или картонкой…..
- Поменять тормозную жидкость.
- Сделать впуск воздуха в двигатель через выпускной коллектор.
- Обязательно взять с собой тёплые вещи и инструменты. Не забудьте фонарик. Масло на доливку.
sl, Andrey23, xai26s, Kuzma KZ, barneapol1, Alex708, Versa, mizhik, asmadey2007, pma_doc, Ugin101, FaaS, abbyy, Евген, Абакан_Виталий, Val, gdr77, KiR, Евген 72, захват, Bezon, Tinkz, vlad999, parhom, Metis, kobyak885, Nifilim, Boris NKZ, Pilot 991, Levron, flagman, Klim23, xdoc2008, slipkill, Hi-jackeR, Scharnhorst, Ander.72rus, Владимир 433, Prohor, spicer85, 7prof7, Константин72, avolkovs, HARON, stepin, Goddfatherr, duxa120885
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 96, голосов: 24Средняя: 4 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Как проехать 1000 километров в мороз или перемерзание рециркуляции выхлопа
|
|
|
|
|
|
|
#29 написал: alex73 (19 декабря 2010 01:09)
|
Цитата: Iceblood А если сделать забор воздуха из салона? О_о Тогда уж не из салона, а от печки. Сразу надевай валенки и ушанку завязывай
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. QG15 FG10
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 9.11.2010 | Город: Рубцовск | ICQ: -- |
|
|
|
|
#30 написал: регион55 (19 декабря 2010 17:54)
|
В прошлую зиму в мороз - 35 ... - 40 пришлось ехать по трассе (из Омска в Томск около 950 км), причем ночью. Двигался со средней скоростью не более 80 км/час. При этом педаль тормаза как-будто деревяная, руль такой же, в салоне дубак. Итог: Замена головки блока, шаровых опор, тормозных шлангов, передней подушки двигателя, какого-то сальника коробки.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, 2001 г.в., 1.8, 2WD
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 11.08.2009 | Город: Омск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#32 написал: grom (19 декабря 2010 22:56)
|
Цитата: Iwan70 Уже несколько Силфиков видел с залитыми свечными колодцами из-за перемерзшего сапуна, в прошлую зиму у товарища машина стояла ночь на прогреве по температуре, а когда он вышел утром она оказалась замерзшей, при снятии катушек все колодцы оказались в масле. имхо, не из-за этого. Как причина - замерз сапун еще раньше при езде и выдавило в свечи. Когда не завелись - проверили свечи и они плавают. У меня было прошлой зимой именно так, ездил по городу - машина реально тупила, на следующее утро планировал поехать на межгород. Рано утром вышел чтобы проверить состояние свечей перед поездкой - они все в масле! И это с учетом того что машина спокойно ездила и заводилась! В итоге - замена клапанной крышки полностью. В доказательство своих слов - посмотрите в книге, как работает принудительная вентиляция картера, и поймете, что на холостом ходе и малых скоростях картерные газы не выходят через сапун на впуск. Только при ускорении и большой скорости. A008, это не фантазии, а известные проблемы машинок...
--------------------
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
|
0
Репутация: 8 | | Зарегистрирован: 12.12.2007 | Город: Новосибирск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#37 написал: rain100 (9 января 2011 15:16)
|
Еще до появления этой статьи попал в подобную ситуацию. Температура за бортом -40, двигатель и радиатор перекрыты картоном. Скорость по трассе 100км.ч. Через 300 км подьезжая к бензоколонке, сбросив скорость почувствовал запах дыма, открыв капот вспыхнул огонь. конечно же перепугался :) Капот закрыл и огонь потух. Сныл шланг с сапуна, а он забит льдом до самой трубки. Масло выдавило 0.5л через свечные колодцы. Долил и поехал дальше, еще 200 км. После всего этого просто помыл двигатель. С тех пор чтобы не рисковать, в морозы просто снимаю шланг с сапуна, разницы никакой ни в расходе топлива ни в поведение двигателя. Уже 2 года после этого езжу. Как-то проэксперементировал. Не стал перекрывать картоном радиатор, потому что потоки воздуха ерез радиатор очень теплые и не дают замерзаь сапуну, а когда радиатор перекрвыаешь то холодный воздух попадает в отсек с двигателем из под машины со стороны картера и все быстро замерзает, с тех пор ничего не утепляю и сапу не снимаю, я постоянно по межгороду мотаюсь и зимой практически всегда в -30 -40 все ок, В машине жара. И ненадо заморачиваться со сверлением и утеплением двигателя, это все лишние движения. Ко не хочет рисковать, просто снимайте шланг с супуна и вперед в любую погоду :))) Не судите строго. Все проверенно лично мной
--------------------
Чем больше мы узнаем, тем меньше мы знаем!
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 24.09.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 444929828 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|