Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
NISSANWINGROAD, 2005 г, кузов WFY11, АКПП RE4F03B (FQ40). Правый руль.
После замены ATF (вместо FLUIDDзалил ENEOSD3, не хватило около 1л-долил ZICD3. Менял методом выдавливания, одновременно сливая до цвета заливаемой жидкости) пропала задняя передача. На холодной АКПП чувствуется её включение по незначительному толчку, но не едет, пробуксовывает.
Снова заменил ATF, уже на FLUIDD, проверил состояние масляного фильтра, промыл, продул соленоиды. Не помогло. Диагностика показала, что в электронике неисправностей нет, давление, работа соленоидов в норме. Не было торможения двигателем на первой передаче. Вывод: стерты фрикционы, отвечающие за задний ход. Все остальные передачи включались и переключались в штатном режиме. В таком состоянии проехал еще 5000 км.
Вскрытие показало, что стерты фрикционы муфты передачи заднего хода и фрикционы тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Остальные фрикционы имели допустимую толщину (к примеру: номинал-2мм, мин. допуст.-1,6мм, фактическая толщина-1,8мм) в половину допустимого износа. Заменил изношенные, попутно менял все резиновые уплотнения из ремкомплекта (кроме муфты 3-4 и сервопривода ленточного тормоза 2-4). Разобрал гидроблок, проверил каналы, клапаны, пружины… Все в норме. Шестерни, подшипники без следов износа. Собрал, залил ENEOSD3. Итог: в положении «1» включается первая, едет нормально, есть торможение двигателем. В положении «R» включается задняя, едет нормально. В положении «2» и «D» не едет, чувствуется включение (наверное первой передачи) по незначительному толчку, но не едет, пробуксовывает.
Что это? Изменились зазоры в муфтах со старыми фрикционами после установки новых? Неправильная установка (регулировка) ленточного тормоза? Неправильная сборка какой-либо муфты (что почти полностью исключено, уверен)?
Вот такой крик души о помощи. Помогите советом – что делать? Где решение проблемы?
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Ты сейчас описал, самый страшный сон владельца автомобиля с коробкой автомат.
Сложно сказать. Сдесь на сайте в основном любители, но не профессионалы в ремонте АКПП. Я бы тебе посоветовал бы, съездить в контору где АКПП реонтируют, что бы были люди с большим опытом, может что скажут.
Я тут масло менял. Так перед заменой весь мозг себе сломал, что лить. Матик D, дорогой зараза, но я понимал что его и нужно лить, т.к. автомат штука нежная и масло требует особое. Спарашивал у всех, читал все форумы, и все как один говорят, лей Матик Д. Заезжал в контору, где АКПП, ремонтируют, давно этим занимаются, дятьки там сказали лей только Матик Д! Если не хочешь контрактную коробку покупать! Ну всё довели, поехал и купил 10 литров Матика. Поменял, методом сдёргивания трубки с радиатора, ну конечно снимал поддон, чистил магниты, снимал гидроплиту, почистил соленоиды. В общем всё в порядке, переключаться стала значительно мягче. И с 1 на 2ю меньше пинается.
Я думаю, все траблы, у вас это из-за того что изначально залит Eneos, потом смешано какой то гадостью типа ЗИК.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
RA9UBD, Ну допустим на счет Eneosa ты погарячился). Жижа Matic D всего лишь брендованная автопроизводителем рядовая жидкость castrol или еще че нить). Автогиганты не делают жидкостей. Лью кастрюль-все оч хорошо работает!
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
купил авто был пробег 45т зразу полностью поменял на ENEOS D3 сейчас пробег 110т всё в порядке меняю масло каждые 30т частично сколько с картера слил столько залил нового толчёк с 1на 2 есть если масло не прогрето было жаркое лето так коробка переключалась не хуже вариатора