Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Магнитола - Pioneer 7200SD, умеет обрезать частоты на колонки, полное управление сабвуфером, всёпонимающий USB, 3 линейных выхода, возможность докупить пульт, ну и прекрасное звучание.
Провода - Mystery MAC4.04 отличие от MAC2 в утолщённом силовом проводе и в 4х жильном межблочном проводе. В будущем планирую заменить динамики в дверях и сзади и поставить ещё один усилитель. Останется докупить только ещё один 2х жильный межблочный.
Усилитель - mystery MB 1.700D mono block брал с запасом чтобы не сильно грелся, с данным сабом используется процентов на 60
Сабвуфер - Helix DB 12S даёт хороший бас, относительно маленькая коробка. Три железки спереди закрывают динамик, но мне кажется не дают сабу играть в полную силу, на высокой громкости начинает цеплять... не знаю может отпилить их потом.
Разбираем переднюю панель вытаскиваем старую магнитолу. Есть переходники на штекера ниссановские но я такого не нашёл Поэтому просто отрезал провода и по распиновке скрутил их. Землю надо брать с корпуса (я прикрутил винтом на корпус навигации) т.к. у магнитолы нормального провода на землю нет. В магнитоле 3 линейных выхода. Если смотреть снизу то первый это на сабвуфер потом идёт перед и зад колонки.
С боков магнитола прикручивается 4 винтами. Я с усилием вкрутил те которые были. Но советую купить другие. Т.к. стандартные немного великоваты Жалко магнитолу было.
Переходим к проводам.
Силовой и межблочные кабели нельзя пускать вместе, т.к. будут нехилые помехи. Поэтому силовой пошёл в левом пороге, а межблочный было решено кинуть по центру.
Снимаем Пассажирское сидение, накладки на порогах, заднее сиденье и спинку, и пару накладок под панелью спереди. Отгибаем половое покрытие.
Межблочный кабель я кидал вместе с управляющим (тоненький синенький, при включение магнитолы по нему подаётся +12 вольт, сигнал для включения усилителя. Если мафон не поддерживает такой провод то можно взять из зажигания). Межблочный кидаем по центру через рёбра благо там есть отверстия. Под ногами у задних пассажиров есть две мягкие подушки, пальцем проковыриваем канал для провода между ними.
С силовым кабелем посложнее.
Долго думал как же его провести из под капота в салон. Была найдена резинка с проводами. Изнутри под передней панелью надавливается отвёрткой, а снаружи под капотом ножиком срезается маленький пяточёк. Как раз хватает протащить провод. Предохранитель ставится не более чем 30 сантиметров от аккумулятора. Есть предохранители "автоматы" Менее чем за 1500р не советую покупать, не всегда отключают. Лучше брать плавкий.
Силовой кабель просто оставляем под капотом, НЕПОДКЛЮЧАЙТЕ ПОКА ВСЁ НЕ СОБРАЛИ!!!
Кидаём кабель в левый порог потом под заднее сиденье.
Установка усилителя.
Если вы разбирали салон и меняли топливный фильтр то видели, что сзади за спинкой железная арка и ребро. Прикручивать усилок некуда. Было куплено две деревянные планки обрезаны по размеру. Мне 2,5 метра хватило на две планки, и даже осталось сантиметров 30. Вкручивал шурупами по металлу (те которые со сверлом на конце), сначала из багажника а потом перекручивал из салона, т.к. шурупчики маловаты были. Расстояние между ними определял на глаз по размеру усилителя.
Спинка сиденья встала без напряга ничего не мешает.
Собираем салон и заднее сиденье. Прикручиваем чёрную накладку в багажнике и на неё уже прикручиваем усилитель, накладка немного смягчает вибрацию и не даёт усилку бренчать на планках. Землю для усилителя прикрутил к болту ребра жёсткости которое за спинкой находится.
К аккумулятору подключаем провод только после подключения земли (корпуса автомобиля)
Настройка.
Если сами не умеете лучше позовите того кто умеет. Я настраивал с другом поэтому, все тонкости вам не расскажу.
На усилителе ставим 30% всех крутилок. Включаем. В настройках магнитолы обрезаем частоты на динамики, чтобы низы шли на сабвуфер. Включаем любимый трек, делаем погромче и тут уже крутим остальные настройки так чтобы нравилось
Да и не стоит долго слушать на заглушённой машине. Саб вытягивает аккумулятор очень быстро.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Есть такая мысля в голове)Тока конденсатор спасёт не от разрядки, а от разрушения аккума. Т.к. при высоких нагрузках, например когда громкий бас, осыпаются пластины. У меня у друга в машине аккум служит год, он музыку слушает постоянно и громко, да и системка помощнее.
slavuti4 считай 20 т.р. вкруговую. Мафун самый дорогой, 7 т.р. стоил, и то с москвы через знакомых везли, у нас такой 10 стоит((( Евген на них усилок прикручен.... там не к чему прикручивать было. Пришлось придумывать
А что просто к корпусу буфера прекрутить нельзя???
Не удобно потом саб вытаскивать при необходимости, кучу проводов нужно отключать, а так только 2-а
С усилком тоже долго думал куда его прикрутить в итоге вырезал из фенеры круг сделал дырку в середине и прикрутил это все в докатку, болтом под отверку. А к фанере прикрутил усилок. Теперь нет проблем что бы быстро снять саб.
Подумываю ставить 4-х канальный усилок токо еще не придумал куда его крутить наверно под переднее сиденье.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,8 Vi 2002 QG18DE
С неба рвет хмельная муть Для чего ему я каюсь? Скоро верою отмаюсь Вместо крови в жилах ртуть (ДДТ Ю.Ю.Шевчук)
Все отлично конечно, но я и цифры люблю, цены на компоненты, мощность моноблока, сабвуфера, какой бас мягкий или жеский.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Усилитель: Высокоэффективный моноблочный усилитель класса D; Стабильно работает на нагрузку 1 Ом; Диапазон регулировки уровня низких частот: 18 дБ на 45 Гц; Регулировка частоты среза кроссовера: 30 Гц - 300 Гц; Диапазон регулировки фильтра инфранизких частот (сабсоник) 20 - 55 Гц, 18 дБ/окт.; Рекомендованный номинал предохранителей 40 А х 2; Посеребрённые клеммы питания для проводов до 4 Ga; Посеребрённые клеммы выходов на акустические системы; Посеребрённые RCA-разъёмы аудио входов; Посеребрённые RCA-разъёмы аудио выходов (для подключения нескольких усилителей); Напряжение питания: 7- 16 В. Модельный ряд Серия Professional Число каналов (тип усилителя) моноблок Частотная характеристика 10 - 500 Гц Номинальная мощность, 4 Ом 450 Вт х 1 Номинальная мощность, 2 Ом 700 Вт х 1 Номинальная мощность, 1 Ом 1000 Вт х 1 Габариты 390 х 263 х 50 мм Отношение сигнал/шум >80 дБ Коэффициент гармонических искажений < 0.1% Входная чувствительность 300 мВ - 8 В Цена:8000-9000 т.руб
Маифун: Линеика 2010, мощность 4:50 Мафон суперский)))
Саб: Типоразмер НЧ-головки 30 см (12") Число НЧ-головок 1 Тип Корпусной пассивный сабвуфер Тип акустического оформления (для корпусных сабвуферов) Закрытый ящик Номинальная мощность, Вт 350 Максимальная мощность, Вт 700 Уровень чувствительности, дБ 90 Число звуковых катушек 1 Номинальное сопротивление одной звуковой катушки, Ом 4
Насчёт саба в готовом корпусе,считаю не очень хорошим решением, лучше за эти бабосы купить бодрый динамик и сделать короб самому!!! Т.к толщина стенки у саба должна быть 1,5 - 2 см минимум и заявленная мощность динамика заметно ниже!!!
Провода: Mystery MAC4.04 Для начала можно, но в дальнейшем рекомендую поменять!!! Я поменя не провода ЭКГ-50 (сварочный) - 180 руб метр)))))
Ну а в целом респект за статью Позновательно
киря!!! На 4 Ом и в закрытом корпусе бас очень мягкий!!! Если есть фазик и сопротивление 1 - 2 ом Вот это БАСС!!!!!!
mixxasik спасибо за помощь))) Бас действительно очень мягкий. Я балдею от такого баса. Можно конечно купить динамик и собрать корпус да вот тока у меня для этого ничего нет... пришлось бы корпус заказывать в какомнить местном гараже( мафун 7000 саб 5500 усилок 6100 ну и провода 1300 Можно было на усилке сэкономить. но мне чёта отсоветовали экономить.
Ничего себе - бюджетная музыка в 20 т.р. + "еще хочу докупить". А не бюджетная, это в Силфи ввалить музыкального оборудования в стоимость Ниссана Цефиро?
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
ChistoAnton House, Electro House, Progressive House, Trance, R&B, Minimal, Electro Progressive ..... и т.п. вообще что делает туц туц и под который тянет танцевать!) mixxasik Я далёк от этого. Что даст 2 ома? Большую мощность? И где поискать инструкцию?
А я всё время не понимал зачем такие заморочки нехрена не слышешь, что за бортом происходит (колесо отвалится и не услышешь)..... короче, извиняйте за эту ложечку дёгтя.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
сегодня услышал как проколол колесо. Музыка была процентов на 60 громкости вышел из машину и слышу колесо шиит) так что зря бытует мнение что ничо не слышно. Слышно ещё как!
mixxasik Спасибо за ответ. Все подробно и качественно.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.