|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу. Автор: Svyat
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Февраль 2008 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
|
|
|
|
Приветствую!
Прошло достаточно времени после приобретения автомобиля и теперь есть возможность описать все свои впечатления от эксплуатации данного транспортного средства.
Sylphy 1.8vi был приобретен мной в мае месяце 2007 года на базаре в Новосибирске.
Процесс выбора был продуман еще дома… в Омске. Приехав в 8 часов на рынок на автомобиле Toyota (Avensis 1999 года выпуска с двигателем 1.6 литра и механической коробкой передач) сразу пошел по рынку, просто просматривая внешний вид, комплектацию и цены на Sylphy с двигателем 1.8 литра. Цвет машины значения особого не имел, единственный цвет который я не хотел брать – белый, потому что не нравится. Возле каждой машины задерживались не долго, если машина вызывала интерес, делали снимок и писали к снимку голосовую заметку. Обход всего базара завершился через 2-2.5 часа. Потом состоялся просмотр всех фотографий с прослушиванием…. Оказалось выбор не велик. Всего 14 снимков и комментариев. После их прослушивания выбор сократился до 3 машин. Из данных трех была выбрана самая укомплектованная… В итоге она и была приобретена за 268 т.р.
Машина: Nissan Bluebird Sylphy апрель 2001 года выпуска. Машина была вся чистая не только сверху и в салоне, но и под капотом, все жидкости в двигателе, коробке, гидроусилителе, тормозном бачке и расширительном бачке были вроде как новые (по цветам). По документам машина прошла таможню в конце апреля месяца, то есть 3 недели назад. На базаре машина простояла до моего появления 2 суток (с четверга до субботы) о чем говорил талон на въезд. Комплектация: цвет серый, двигатель 1,8 литра, автомат, передний привод, климат-контроль, противотуманные фары, CD-кассетный проигрыватель, ветровики, пластиковые накладки на порогах, салон не велюровый. На одометре на момент покупки было 58,5 тысяч километров.
Сразу хочу сказать, что это мой первый автомобиль вообще (всмысле купленный на свои деньги и оформленный на себя) До него эксплуатировался отечественный автопром от москвича до волги. Примерно месяц ездил на Тойоте Креста 1983 года выпуска, но было это в году 2003. Последний автомобиль был ВАЗ-21099 купленный в салоне в 2003 году новым. До него в 1998 году точно так же новым был куплен автомобиль ВАЗ-2106. Каких то серьезных проблем с этими машинами у меня не было, но только с этими двумя!! JНа шестерке я откатал за 5 лет мало всего 45 тысяч. На девятке на момент написания данного отчета на одометре порядка 55 тысяч. Это с учетом, что у меня с 2002 по 2004 год были служебные машины с которыми постоянно что то случалось J.
Дорога домой: Дорога из Новосибирска в Омск порядка 700 километров. Выехав с базара доехал до ближайшей заправки залил там 10 литров 92 бензина. Рядом в магазине были приобретены аптечка, знак, огнетушитель (На выезде из города видел заправку Сибнефти, там решил залить побольше бензина. Так же на выезде пост ГИБДД, где по сведениям знакомых очень часто интересуются аптечкой и огнетушителем). Первые несколько минут было сложно привыкнуть к достаточно легкой педали тормоза, пассажир так и норовил нырнуть в лобовое стекло. Но потом все нормально. Неудобство правого руля проявилось на трассе, но опять же не надолго (увеличил дистанцию). На Сибнефти залил еще 35 литров и двинулся в сторону дома. Естественно разгонялся, смотрел как держит дорогу, уводит – не уводит в сторону, какой выбег. Меня все устроило. Примерно километрах в 100 от Омска загорелась лампочка уровня топлива и как на зло заправки не попадались. Я начал нервничать J, еще и на обочине попался Харриер с транзитными номерами 54 и открытым лючком бензобака… Но мне повезло чуть больше чем ему, я до заправки доехал. Приехав домой примерно подсчитал расход, получилось около 7,5 литров.
Эксплуатация: После постановки на учет загнал в сервис для установки сигнализации. Поставил Alligator S-750RS. Помимо этого заказал прокладку через Exist ради получения опыта приобретения через них… мало ли что J. В итоге мой заказ свалился, заехал в фирменный ниссановский дилерский центр и купил прокладку за 120 рублей (вместо 96).
Про шум с дороги читал на форумах, шумоизоляцию решил делать сам. Салон разбирается на ура! Для этого была приобретена книжка по Nissan Almera Sunny в нашем кузове. Все один в один. Шумоизолированы были весь багажник, весь пол, потолок, крылья задние, крылья передние (насколько смог залезть, не разбирая панель). Эффект конечно есть, но можно было бы еще немного тише, хотя у меня подозрения что еще тише станет весной 2008 года после приобретения новой летней резины. Потом занялся заменой прокладки. Почитал на форуме, посмотрел фотки. Ребята молодцы, все красиво и понятно, спасибо. Замена прошла без проблем. Проблема нарисовалась сразу после замены. Обороты ХХ выросли до 1000… иногда 900-1100. Я начал думать что я что-то сделал не правильно… Читал, пробовал переучивать…. Не помогло, пробовал отстегивать аккумулятор на сутки… Не помогло. Поехал на диагностику. После подключения к компу и анализу датчиков мне ничего толком сказать не могли. Датчики работают, проверили шаговый… работает… датчик заслонки… выдает инфу. Все тесты в норме, но обороты 1000 хоть убей. Мне попадалась информация на каком то форуме, человек жаловался на такую же ситуацию, ему кто то ответил «убери прокладку металлическую из под шагового двигателя». Я предложил сервисникам это сделать… они сделали большие глаза, но согласились и еще больше удивились когда после сборки и поворота ключа обороты стали как и прежде 700. Он включал всю нагрузку, они просаживаются, но потом возвращаются. В общем я уехал.
Немного позже затонировал машину по ГОСТу и установил ксенон. Фары отрегулировали на стенде чуть ниже линии и вроде никто не моргает и меня устраивает.
Потом была поездка на Алтай. 1150 км в одну сторону и столько же обратно. Расход туда 7 литров (выехал ночью, скорость была спокойная). Расход обратно составил 8,5 литров. Причина: прицепился после Новосибирска за двумя перегонщиками, а они шли со скоростью 160-170. Так я за ними и провисел до Омска. После поездки остались следы на лобовом стекле, мелкие. Спасибо грузовикам на Алтае на политых битумом дорогах.
Примерно к октябрю 2007 года накатал до 68 тысяч км. Поехал, заменил масло, свечи, фильтра, антифриз. Масло в коробке менять не стал, ребята сказали, что замечательное свеженькое.
Теперь про обычный режим эксплуатации. Это утром со стоянки до детского садика, потом до работы. В обед домой покушать. Вечером с работы ребенка на занятия и после этого на стоянку. Пробег в таком режиме порядка 10-20 км в день. Когда стало холодать, мне стало жалко машину и я решился…. “Жаба” давила очень сильно, но я поставил Webasto… Данную железку поставили без пультов с возможностью включения через дополнительный выход сигнализации. Мини таймер поставили в ящик, где должен стоять дисплей навигатора. Все это стоило мне 29500 рублей. Под капотом места для Webasto не нашлось, поставили под левое переднее крыло. После установки естественно мне стало все равно, какой мороз на улице. В нужное время двигатель теплый. Конечно, еще есть коробка и подвеска, но когда машина заведена и с печки дует горячий воздух остальное можно прогреть неспешной ездой. 3 января 2008 года вечером отказался работать вентилятор печки. 4 числа обзвонив пару тройку мест, нашел такой вентилятор на одном из разборов и он был установлен. Это была самая большая неприятность на данный момент эксплуатации. Плохо было то, что 3 числа вентилятор сломался далеко за городом, а с самотеком воздуха до города еще нормально добрался, а в городе пришлось открыть окна, потому что при -27-30 окна замерзать начали полностью.
Пробег сейчас порядка 72,5 тысяч км.
Итог: теперь могу сделать краткое заключение. Машина, как и другие, имеет и плюсы и минусы. Плюсы: Светлый салон радует глаз. Мне места в ней хватает (180см), хотя знакомый при 195 см и достаточно тяжелый влез за руль с трудом. По динамике она меня тоже устраивает, а с новыми штрафами и тут надо быть осторожней J. Автомат и климат-контроль работают просто замечательно. Минусы: не могу понять, что с подвеской. Вроде стойки и все остальное цело, но пробивает достаточно сильно. Причем сравнивал с тем же Авенсисом 99 года и с ВАЗ-21099, на одних и тех же кочках. По ощущениям даже на девятке пробивает меньше, хотя здесь может, накладываются другие шумы. На Авенсисе конечно намного проще проходить эти неровности. Вот поэтому у меня вопрос: это у меня проблемы или так и должно быть?
Спасибо…
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 93, голосов: 22Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Личные ощущения от Sylphy... в клубе:
|
|
Комментарии к статье Личные ощущения от Sylphy...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: Svyat (23 ноября 2008 13:10)
|
У меня после манеры езды приобретенном на Toyota Cresta стоики через день пробивало, думал с подвеской - что, посмотрел, можно сказать всё в идеале, пыльники, потеков никаких нет. Вывод: стал ездить более аккуратно, смотреть не только в даль, с целью нахождения путей обхождения спящих участников движения, но и на дорогу. Планирую летом поставить KYB, хотя возможно с установкой в ближайшее время стабилизатора поперечной устойчивости пробои пропадут вообще. Вопрос для всех: стабилизаторы имеются ?
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 написал: Shadow (28 января 2009 19:10)
|
Гыыы... а мне так наоборот нравится белый цвет! Точнее скажу белый и черный самые нормальные цвета! :))) Ну можно еще сюды вписать синий металик с фиолетовым оттенком и как бы назвать такой цвет... ну типа вишневый, тока металик! :) Это самые здравые цвета! А серый, кстати мой самый нелюбимый цвет... и это несмотря на то, что мой первый автомобиль был серым! :) Мне пофиг, что на таком кузове грязи меньше видно... пусть лучше будет прикольный цвет, чем цвет схожий с грязью... :)
--------------------
Была Mitsubishi Lancer Cedia 1.5, вариатор, без GDI, 4G15, 2001 Была Nissan Bluebird Sylphy 1.5, АКПП, 2003 Сейчас пешеход.
|
0
Репутация: 2 | | Зарегистрирован: 18.06.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 196294659 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: Shturmavik (6 февраля 2009 18:11)
|
Читаю и ох....ваююююю точно такие проблемы с машиной как у тебя, один к одному((( У меня 2002г 2vd 100т прошла, (если Владике не скрутили, пряма на рынке предлагали отмотать назад за 150р)когда брал было 70........ближе к теме объехал с10 сервизов Красноярских и чего ток не наслушался...... 1. также поменял прокладку КХХ и обороты ниж 900 не падают, все датчики по перепробовали и результата не ко кого (мои прозвонили цешкой, все рабочие), осталось убрать железячку с шагового,водном сервизе сказали их 2 мет-х пластинок стоят, а у меня 1?и еще сказали ком в начальные настройки надо обнулять и тип поможет по любому та как сбиты заводские настройки((((( В Красноярске один чел Серега Электронщик из Бугача реально может помочь тел его дали но попасть к нему не удосужилось, так что вся надежда убрать пластинку((( 2. с двигателем отопителя салона прикол вот какай: то работает то нет после заводки машины, стукнеш по матору работает, я так понимаю он цел, фишка мож мозги епет до этого туда не лазил не вмешивался фишке тоже ломаца нечем и вот парюсь покупать мотор или нет ребят дайте совет!!!!!!!!
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#7 написал: StMax (6 февраля 2009 19:56)
|
про прокладку под шаговым обсуждали уже убирать или нет,мне помогло, пробуй, посмотришь на результат. Про вентилятор отопителя... похоже что одна из обмоток сгорела раз не хочет сам стартовать. Если скорость максимальную выставляешь стартует? Может просто щетки уже осыпаются и конец ему скоро прийдет, но это тоже надо разбирать и смотреть, на это тоже тема есть где то
--------------------
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан. Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
|
0
Репутация: 7 | | Зарегистрирован: 29.01.2008 | Город: Омск | ICQ: 277223796 |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|