Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Если потеряли эластичность резиновые щетки стеклоочистителей , подержите их 1 минуту в чистом бензине.Потом старательно вымойте с мылом ,и они заработают,как новые. Автор: xai26s
Долго искал, многое не работало, собрав во едино результат, получил, то, что хотел.
Дешёвый USB кабель для диагностики трёхпроводного (иногда четырёх) диагностического разъёма ECU газового оборудования типа OMVL New Dream, BRC, использующих "k-line протокол" для подключения.
Всё предельно просто, когда многое уже испробовано :)
О том, как обределить в Вашем разъёме землю и k-line контакт.
Очень часто, производители оборудования корректно используют цвета проводов для разводки оборудования. Однако, нужно в этом убедиться. Для этого понадобиться мультиметр или 12В лампа для прозвонки.
1. Земля на схеме GND звонится на коротко (сопротивление близкое к нулю с минусом АКБ). Чаще всего это чёрный провод. Лампа для прозвоки в полный накал, когда второй конец на + АКБ.
2. Питание на разъёме имеет напряжение АКБ (чаще всего красный провод). Замечу, в new dream на этом проводе возможен очень малый ток (не больше 50 мА), подореваю для защиты. Этот провод не используется в нашем случае.
3. K-line метод исключения (в случае трёх проводов). Он обычно белый. Мультиметр на нём может показать около 4-5 Вольт относительно земли (минуса) (зажигание должно быть включено).
Итого 250 рублей против нескольких тысяч.
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.