|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Старые стойки прослужат дольше, если не покупать новые!
© Wh`te
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, узлов, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Рулевые тяги и наконечники на SYLPHY |
Статьи |
|
|
Разбираемся по порядку.
1. ТЯГИ:
На Sylphy идут 8 видов рулевых реек,2 из которых взаимозаменяемые,считаем что 6. Но ШТОК рулевой рейки( с зубчиками) в который и вкручиваются тяги,только 2-х видов:
- 49271-4М401 с резьбой под тягу М16х1 идет на Птицу 4ВД и двухлитровую,а также почти на все Санни Б-15(кроме двиг.SR-16) и на все Вингроуды Y-11
- 49271-6N000 с резьбой под тягу М18х1,5 идет на остальные Птицы(и больше никому). Так что владельцы Sylphy 4ВД и двухлитровых могут выбирать себе оригиналы и аналоги тяг(каждому-свои). Остальным птицеводам один вариант - оригинал 48251-6N025 (цена на июнь 2016 - 1700р за штуку).ГуаноФебест - не в счет.
РАЗМЕРЫ:
Длина - 294мм,Резьба в шток РР - М18х1,5,длина резьбы-17мм. Резьба в наконечник М12х1,25,длина резьбы - 52мм.Вот здесь у нас появляется выбор рулевых наконечников.
2. НАКОНЕЧНИКИ:
При изучении японского(JDM) автомобиля принимаешь как аксиому то,что японец зря ничего не придумывает и не делает.Поэтому осталось загадкой,почему для тяги 48521-6N025 фрейм выдает лишь оригинал наконечников - 48520-6N025,без замен,(Г/Фебест опять не в счет).Цена на июнь 2016 - 2400 за шт. Разбираемся на примере 3-х наконечников - оригинал 48520-N025, "555" SE-4581, "Qsten" TRО-007.С оригиналом все понятно,его длина 100мм. В описании "555" SE-4581(которое никак не исправят) указана резьба 1.М14х1,5(внутренняя) и 2.М12х1,25. У него ОБЕ резьбы М12х1,25. У всех трех рассматриваемых наконечников обе резьбы М12х1,25.
Немного о "Qsten".На форумах друг другу передается информация что эта фирма является поставщиком деталей на конвеер Ниссана.Для нас -точно не поставщик,у нас оттиск "TRW" на наконечниках.Но,по отзывам ниссановодов, качество неплохое. Упаковочная бумага точно японская("запчастники" меня поймут),надеюсь,остальное тоже.
"Qsten" TRО-007 идет как аналог 48520-50Y25- для Силфи 4ВД,а также почти для всех Санни Б-15,он короче оригинала на 4мм.Замеры делал от центра пальца до среза.Могу ошибиться на миллиметр.Также описано применение "CTR" CEN-47(еще один неплохой аналог с такой же резьбой) на Силфи и Санни Б-15 Отсюда вывод: оригинал 48520-50Y25 (и его аналоги) подойдет вместо 48520-6N025,а ведь он почти на 1000р дешевле.Остается узнать его длину.Понятно,что длина тела наконечника(куда ввинчивается тяга) имеет значение,но плюс-минус 3-5мм от длины оригинала вряд ли критично для установки.А учитывая то,что поворотный кулак один и тот же для всех Алмерообразных(отличие только в дырке под датчик АБС), - один и конус пальца наконечника. При установленном на машине оригинальном наконечнике,после контрагайки остается 10 витков свободной резьбы на тяге(прибл.12мм),при этом тяга ввинчена в наконечник на 30мм.А полностью(до упора) тягу можно ввинтить еще на 15мм,т.е.свободной резьбы на тяге останется 5мм-без контрагайки.
"555" SE-4581 мне лет пять назад пришлось устанавливать в срочном порядке из-за случайной небрежности при обычном ТО.Он короче оригинала на 8мм,т.е.тяга в него входила на 22мм.Проблем при установке углов схождения не было.Не считаю такой вариант хорошим,просто подвернулись под руку в тот момент.Через полтора месяца заменил на оригинал 48520-6N025.
Так что с подбором наконечников у нас не все так плохо- есть выбор. Вот и все,уважаемые птицеводы,надеюсь кому-нибудь поможет.Всем удачи.
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 91, голосов: 26Средняя: 3.5 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Рулевые тяги и наконечники на SYLPHY в клубе:
|
|
Комментарии к статье Рулевые тяги и наконечники на SYLPHY
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 написал: Прометей (21 октября 2020 17:01)
|
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy QG10 1.8 2001
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 17.09.2012 | Город: Оренбург | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|