Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Давно было желание переделать свою убогую желтую подсветку приборки, но темы, которые были представлены тут меня не устраивали по той причине, что там просто панель светила одним цветом, и регулировка ярче-тусклее скорее всего не работала. Дак вот методом проб и ошибок был найден довольно простой метод, которые меня устроил и который я опишу ниже.
Для начала берем приборку, демонтируем ее из авто и несем домой.
Когда все готово, приступаем. Первым делом откручиваем шурупы пластиковой защиты (отмечены красным).
Далее откручиваем шурупы, которые держат саму плату и контактную группу родной подсветки (отмечены красным).
Когда открутили все шурупы, снимаем плату и снимаем сами шкалы со стеклом, они на обычных защелках и легко снимаются от руки. Только делаем это максимально аккуратно потому что шкала с платами и стрелками очень легко гнется и ее легко сломать. Когда все готово, у нас в руках остается сам корпус с лампочками опдсветки, их мы оставляем на месте, только снимаем с них световые фильтры, если таковые имеются. После того как разобрались с лампочками, обезжириваем корпус и приклеиваем по кругу диодную ленту, подготовленную заранее (я использовал синюю, так как больше всего мне понравилась). Можете сделать как на фото, там все видно, ну или методом экспеерментов по своему, главное что бы все светило и работало.
Провода от диодной ленты выводим как на фото.
Теперь ставим на место шкалы со стеклом и прикручиваем плату на место, не трогаем только контактную группу родной подсветки, к ней мы припаиваем выведенные провода от диодной ленты (полярность на фото указана).
Прикручиваем на место контактную группу родной подсветки.
Подсветка готова. Теперь я решил что надо подсветить табло одометра и табло, где отображается какая передача включена. Для этого я использовал две 12 вольтовые диодные лампочки, которые можно купить в любом магазине где такие продаются. Вытащил саму платку с диодами, по диаметру она как раз подошла в посадосное место родных. На фото все видно.
Теперь просто устанавливаем ее в родное отверстие и припаиваем контакты (полярность указана).
Делаем тоже самое со второй. (Полярность для второго табло такая же, единственное что приборка у меня другая, так как движка 2 литра и коробка вариатор, но думаю что дожно быть так же, для верность замерить жение мультиметром). Собираем все как было и идем ставить в машину. Вот что получилось:
На полную яркость
Когда включаешь габариты
Все работает как и должно и глаза не режет, ночью вполне комфортно ездить с затемнением, днем когда солнечно нажимаем на приборке кнопку подсветки и все отлично видно.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Тоже делал нечто подобное, тока я все лампочки заменил керамическими светодиодами, после того, как летом табло отключаться начало. Выяснил, что это происходило от перегрева, а греется оно тока от лампочек, с диодами чуть теплое. С тех пор ни разу не погасло, даже в лютую жару.
ShineSpirit, У меня лампочка селектора на табло иногда подмигивает, но только в положении D. Я так понял что она не меняется, нужно только перепаивать. А как стрелки фиксировал, чтоб не повернулись?
demonoid, Лампочки в селекторе я перепаивал на диоды, родные там стоят в патроне и легко меняются, если в положение D начинает мигать, скорее всего генератор дает о себе знать, стрелки я не снимал, табло шкал снимается вместе с механизмом и стрелками, остается короб где сами лампочки, когда откручиваешь шурупы на втором фото, табло само отпадает)
Ragamuffin, я оставил лампочки только для того, что бы работало затемнение, для диодов сопротивление слишком маленькое что бы они тусклее работали, а на счет того что они отказывают я не знаю, у меня они вполне нормально работают, и зимой и летом, единственное перегорела лампочка ECO, ее заменил и все норм, опять экономайзер работает.
Родные цоколя. Диоды продавались в в пластиковых корпусах, которые вставились в родные цоколя. Только эти пластиковые корпуса диодов на 2 мм подрезал по длине.
Коллеги, столкнулся с проблемой, а какие параметры должны быть у светодиодной ленты, а то я сколхозил по инструкции, взял 12 вольтовую ленту, а она работать не хочет не светит и все, на прямую от источника 12В работает светит, при установке не хочет и все. Не может быть там не 12В а меньше, или может я пожадничал с мощностью светодиодов взял ленту 5050?
В общем разобрался со своей подсветкой!! Ура заработало!! Только есть несколько замечаний к данному мануалу: 1. Светодиодную ленту второй раз взял 3528 12V 120шт на метр 2. Ленту проложил чуть-чуть по-другому (см. картинку). Концы загнул на 180 градусов и проложил в обратном направлении так и паять меньше и светит она при таком прокладывании прямо на световоды шкал уровня топлива и температуры ОЖ.
3. Полярность в мануале или перепутана или не для 1,8л. У меня заработало только когда подключил минус вверху, плюс внизу.