Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Статья небольшая, но может кому будет интересна. Решил в свое время заменить обычный штатный сигнал на вот такие вот дудки. Оптимальное место для них нашел под бампером, также там и установил компрессора для них. Дудки продавались у китайцев около 1000, но немного торгов и две дудки обошлись дешевле. Правда сволочи не положили к ним реле, так как клаксон, какой бы он не был, подключать лучше через реле и предахрон. Пришлось докупать. Но не беда, все вопросы решаемы )))
Немного повозившись с установкой первой дудки, приступил к установке второй. Правда пришлось уехать с первого места установки домой. Но это не беда. Бампер снимается достаточно легко. Проблем не составил переезд. Ну и наконец вторая дудка уже на месте. Остался вопрос в подключении
Для подключения использовал одножильный провод медный сечение на 2,5 плюс купил специальную гофру для провода, чтобы сильно в глаза не бросался. Схему подключения саму не фотал, но думаю всем будет понятно, как через реле подключить данный девайс и также поставить предохранитель на 10 ампер тоже не составит проблем.
Вот такую релюшку можно преобрести в любом магазине радио товаров. Бывают 4х и 5и контактные.
Схема подключения проста. На контакты 85 и 86 подключаем контакты от штатного клаксона. Тем самым при нажатии на кнопку на руле, мы подаем питание на релюшки и приводим ее в действие, реле в свою очередь замыкает контакты 30 и 87 (обратите внимание, что при подачи питания на реле, контакты 30 и 87а отключаются). Ну и само собой, от клаксона минус напрямую кидает к кузову или к АКБ на минус, кому как удобно, а плюс от клаксона кидаем на реле к контакту 30 или 87, а от реле 87 или 30 соответственно ведем на АКБ на плюс, предварительно поставив предохранитель на 10 ампер. Его хватит вполне для работы и он сработает в случае короткого замыкания.
Всем спасибо за внимание )))
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
круто, я два компрессора на на 1 дудку сделал и 10Амперный пред на релюху, если как на фото, 40 ампер вешать не айс, первым быстрее пред перегорит, если так и есть, как на фото.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy G11 Я на Драйве =>> http://www.drive2.ru/r/nissan/583699/
Минус такого расположения дудки в том, что ее будет заливать, а зимой мембрана будет замерзать. Уже проверено. У меня дудка идет со штатного места крепления и соплом вниз, не замерзает и не заливает. А так зачет, бабульки прям подпрыгивают. +1