В общем реле пришел пиндец, перестало работать. На этот раз, это стало видно после вскрытия самого реле на плате, что пятаки на пластинах отсутствуют. Просто время сделало свое дело. По факту нам подходит обычное реле от 2109. Просто боковые контакты надо поменять местами. Или в колодке, или в реле перепаять, или сделать переходник. Я перепаял реле, не охото вносить изменение в констурктив.
Важная информация по теме!!! Не ставьте водяной насос от автомобиля ГАЗель. Качество исполнения данного агрегата очень плохое. Будет течь, перегрев двигателя. Затем прогорит прокладка ГБЦ.
Sylphy QG10 1.8 2001г. В 2014 застучал наконечник слева, цена на оригинал не обрадовала. На нашем форуме нашел статью про применение тяги от 626 мазды, ее и заказал. Тяга CTR CRMZ-19 длина 302,5 резьба М18хР1,5 в рейку, М14хР1,5 в наконечник. Наконечник под нее CTR CEN-80 длина 94 резьба внутренняя М14хР1,5, резьба наружная М12хР1,25. Отличие с родной тягой в меньшем количестве витков резьбы в наконечник, решение было описано отрезать примерно 1см от наконечника чтобы хватило на регулировку. Рассказал все это в сервисе где менял, они молча отрезали болгаркой 1 см и все собрали) Прошло 6 лет и примерно 100000км пробега) Снова застучал левый, а через пару дней и правый наконечники. Заказал на левую сторону такой же CEN-80, а на правую сторону, осмотрев тягу и решив, что она родная, описанный в этой статье CTR CEN-47. Менял в сервисе у знакомого и после примерки решили ничего не отпиливать от наконечника как в прошлый раз. В итоге все подошло и отрегулировалось. После регулировки на тяге после гайки осталось 5 витков резьбы. Надеюсь информация окажется полезной. Можете использовать для дополнения статьи. Удачи на дорогах.
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Акустика – это странная и увлекательная область, котора подробно опишит основной принцип работы глушителя автомобиля. Выхлопные перегородки просты в конструкции и исполнении, но многие сложные принципы лежат в основе работы, как пример глушители в СПб.
.
Рябь на пруду
Звуковые волны очень похожи на рябь на пруду, когда вы в него бросаете камень. Это импульсы давления, проходящие через жидкость. Бросьте камень в пруд, и сила его быстрого перемещения по воде посылает продольную волну в виде ряби. Это очень легко можно увидеть. Присмотритесь внимательнее, вы увидите, что вода внутри этих волн на самом деле не движется вперед. Она просто приподнимается вверх, так как продольные волны проходят через нее. Продольные волны продолжают двигаться, пока они не теряют свою энергию и не рассеиваются, а также либо пока не ударяются обо что-то и не останавливаются. Прекращение волны
Представьте, что в середине пруда была бы кирпичная стена, а вы бы бросили свой камень в метре от нее. Теперь продольные волны от ряби будут врезаться в стену друг за другом. Так как они сталкиваются, это будет добавлять немного силы до тех пор, пока накопленное давление не начнет отталкивать и делать встречную рябь. Встречная рябь отталкивается от стены, ударяется об идущие навстречу ряби и останавливает некоторые из них до момента столкновения со стеной. Некоторые ряби все-таки доберутся до стены, но определенное количество из них будет остановлено из-за встречных волн от стены.
Прекращение звуковой волны
Со звуком происходит подобным образом, когда он ударяется об «стенку», или «перегородку». Так и выхлопной системе Nissan Bluebird Sylphy. Когда звуковые волны ударяются об перегородку, некоторые из них формируют поперечные волны, которые отталкивают идущие звуковые волны. Это не прекращает звук полностью, а уменьшает его силу поперечными волнами. Глушители Силфи используют несколько отражательных перегородок из расположенных рядом в шахматном порядке отверстий и дырок, которые образуют «камеры». Эти камеры могут содержать дополнительные отражательные перегородки, установленные под углом друг к другу. Они все разработаны для того, чтобы звук внутри отскакивал определенным образом, в результате чего различные длины волн компенсируют друг друга в разных точках. Результатом является не только уменьшение общего объема звука, но и точно отлаженный звук на выходе, богатый приятными низкочастотными нотами.
На Nissan Bluebirb Sylphy существуют следующие модицикации глушителей:
1. Оригинальный глушитель с OEM номером:
2. Дубликат:
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.