Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
После снятия колеса откручиваем сначала 2 гайки на14
Гайки откручиваются первыми для того ,чтобы уменьшить перекос нижней части стойки,тем самым повышая шанс открутить нижний болт.
Далее ,собственно пытаемся открутить нижний болт.
Так как к гайке не подлезть,то крутим болт.Советую изначально купить 2 запасных болта в лубом тазовом магазине ,благо подходят.Правда немного длиннее родного,но влазеит без отпиливания.(30 руб.за болт)
У меня один открутился ,а второй слизало.Пришлось отпиливать болгаркой,со стороны,ближней к гайке.Далее нужно рассверлить оставшийся кусочек болта до самой гайки,чтобы стало возможно ее изъять.Вобщем процедура не из приятных.
Как только стойка снята ,зажимаем ее в тисках и стягиваем крайние витки стяжками
Как только верхняя часть станет свободно вращаться,можно открутить гайку на штоку и разобрать стойку
Вот правильный порядок обратной сборки
Собираем и выставляем правильно пружину по нижней части и верхней.Важной особенностью является то что конец верхнего витка упирается в резиновую перепонку.Она там одна не придавленная.Таким образом отверстия верхней части расположены относительно осевого отверстия в нижней части примерно 90 градусов.
Обратите внимание ,что на верхнем витке имеется метка белой краской.При установке эта метка должна смотреть на вас.Если же метки нет,то изначально сделайте ее сами.Далее наживляем две гайки и вставляем болт.Затягиваем гайки ,а потом болт.Удачи!!!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
автор, почитай на досуге, что такое стойка и что такое амортизатор)))) Люди, не берите всё, что под маркой Febest!!!!!!!!! полное ГГгггг кто знает чем отличается Tokico U2971 от Tokico U2972 ?
Всем привет, вот прочитал статейку, да не профи но как смог так и написал, я думаю критиковать смысла нет люди деляться тем что делают и это хорошо. Я полтора года на Силфи летаю много сделал хорошего благодаря этому сайту. И вообще респект основателям!!! Про запчасти много можно говорить, я считаю что каждый подходит к выбору исходя из своих возможностей, потребностей (стиля вождения, погоды и т. д.). Я считаю что все 100% все запчасти в России у нас из китая (будь он не ладен). Да конечно можно заказать у дрзей или знакомых которые привезут именно эту запчась и именно вам из самой Японии. Но согласитесь с тем фактом что все заводы по производству всего что только можно представить стоят в китае. Таким образом составляющие части машин собирающиеся в Японии производятся в Китае, дешовая раб сила, дешовый материалл. Да бренды, фирмы Японские но произдодит Китай. Далеко не ходя я недавно был в Китае увилел двигатель от УАЗИКА 1 комплектации все нависное все 100 % как ульяновский. Спрашиваю карифана сколько и оху...ю 30 тыщ. Спрашиваю дальше от куда су...а Ульяновск. Я в шоке. Все шильдики, штампики все как наш. ТЕПЕРЬ Я НИ ЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ. А когда захожу в наш магазин и спрашиваю чъего производства слышу Япония улыбаюсь и ухожу. Извините за лишнее но накипело. Да существуе хреновый КИтай, но существует и хороший КИтай не кустарник а завод, хорошо когда нарвешся на хороший запчасть может долго проходить, кустарник долго не проходит 100 %. Я для себя давно решил что лучше хороший китай чем не понятная якобы Япония. В данный момент все стойки у меня китайские номера и фото я кидал в галерею раздел железо. Они жеще чем даже КАЯБА, мне нравяться на трассе в повороты на скорости ни какого перекоса + стаб поставил. Все резинки из китая. Когда сгорел стартер и не получилось отремонтировать поставил китайский работает нормально.Конечно у меня В забайкальске свой карифан пока не обманывал. Цена на запчасти соответственно ниже. Подводя итог выше сказанному: 1 да критика важна и нужна 2 да китай го...о но когда теже стойки типа Японския КАЯБА ходят год и китай не менее этого, зачем платить больше? (Цена любой стойки на QG10 в китае 700 р). ВСЕМ ГЛАВНОЙ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy кузов QG10 двигатель QG18 2001 года, цвет серый.
По поводу амортизаторов-передние я поставил KYB 333118 и 333119,а задние Tokico.Так вот Tokico мне нравятся больше,работают ровно,без "отстрелов".Заказывал через emex.ru.На Tokico надпись made in japan...
Есть замечание по пыльникам. Как известно, родные пыльники крепятся не на шток (они его вообще не касаются), а в специальную чашку. Febest NSHB-002 имеет слишком маленький диаметр, это видно по фотографии автора. И в чашке болтается. На счет передних стоек - то же самое. В библиотеке запчастей от SL указаны "Asva NSHB-002, Febest NSHB-002, RBI N1432FZ" Вот из них Asva - я не видел, febest не подходят, а вот RBI - как надо. Вот фото пыльника RBI переднего:
Вот задний, видимо, оригинал (от nissan AD wagon):
В принципе, разницы особой нет... Но так сказать, для тех кто любит что бы все было "как задумывалось конструктором".
А я когда задние стойки менял на Sylphy, понял, что зря, до сих пор в гараже несколько штук валяется, пыльники какие -то дурацкие купил, через месяц рассыпались все, второй раз экономить на пыльниках не стал - купил оригинал, один помню поменяли, а второй почему-то дома лежит, машину уже давно продал. Так что про пыльники совет - не стоит на них экономить, а про Febest, действительно говорят, что это китайский ширпотреб, но я Febest-овское ничего не ставил, а слухам не доверяю, лежим у меня ручаг (продольная тяга или как её там) от MMC Mirage но вроде так ничего сделана. Ещё удивило, что автор не смог открутить один болт, я не раз туда лазил, всё откручивалось на ура, возможно предыдущий хозяин грани посрывал, вот так и вышло.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Чувак не ссы ТОКИКО самые клевые стойки не слушай не кого я себе ставил (новосибирск зима -35-40) вообще не стучат,не замерзают,только ТОКИКО,нах каябы
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия