Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Признаться, даже понятия не имел о наличии оного в QR (а как на счёт QG?) моторе... Как то упустил что-ли...? Почитал, интересно. Существуют конечно вопросы по статье.
Из картинки я понял так, что ВРК закрыт пока не прогрелась головка блока и только она. Как только на достигла 95 градусов (условно), он открыт, и пошли дальше, по блоку, отопителю салона, радиатору CVT, упёрлись в термостат, и доведя температуру ОЖ до 80 (условно) градусов открыли термостат и запитали радиатор охлаждения.
Так ли я понял?
И зачем он был заменён? Температуры клапанов стандартные (рекомендованные)? И с чем был связан ремонт ДВС?
Спасибо. В репутацию ещё +3 + группа Инженер. Полезно.
спасибо за статью, интересно было бы узнать про изменения, а именно после замены термостата с другой рабочей температурой стал ли салон по другому прогреваться?
sl Взято здесь:www.drive2.ru Сделано все это ради меньшего потребления топлива и меньшего выброса CO2.На серии QG их нет. Сменил на новый т.к.там стоял обычный термостат на 82гр(видать родной с блока переставленный),а на его месте стоял термостат также 82гр только от таза.Оба они прошли проверку,как положено и выяснилось,что оба открываются при температуре кипения воды,и при остывании закрывались мгновенно.По ремонту ДВС отпишусь позже.
snake.ВРК на температуру салона не как не влияет.Если хочется,что бы было потеплее в салоне авто,тогда на зиму менять термостат с 82гр на 88гр.
Сделано все это ради меньшего потребления топлива и меньшего выброса CO2.На серии QG их нет.
Наверное, БОЛЬШЕГО количества выброса СО2...? Ведь, идеальным считается работа ДВС при температурах около 100 градусов С? Интересно, и почему вдруг 100, а не 150, например. Ведь не сложно подобрать соответствующую ОЖ? А СО2 будет больше, потому что гореть будет лучше. Как я понимаю, Япы заботясь о ЕВРО-нормах занижают температуры работы двигателя ради экологии (он же СО2). При этом растёт расход.
Привет всем, выручайте, у меня такой же двигатель, QR 20 ! Хочу поменять термостат, (машина очень долго греется, печка дует чуть теплым воздухом и стрелка на датчике температуры у прогретого двигателя висит ниже горизонтального положения на миллиметра два). Был в СТО, Сказали что новый термостат на 82гр. стоит 500р. плюс замена 300р. А про второй термостат(водяной распределительный клапан) мне даже и не намекнули. Можно выложить фото где и что из этого находится у двигателя. Хочу сам поменять, денег на замену не жалко-жалко машину, как к ней относятся на сто. И еще хочу узнать, можно ли ставить термостат на 88гр. как машина поведет себя летом? Заранее всем спасибо, кто откликнится! Строго не судите если что не так, я в этом деле новичок!