Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Столкнулся с проблемой большого расхода топлива еще в том году. При минимальной плюсовой температуре авто жрала 14-16л. на сотню! После диагностики заменил переднюю Лямбду, почистил ДМРВ, промыл топливную систему в движке. Далее почислил дроселькую заслонку c заменой прокладки кхх (кстати, которая уже начала потихоньку пропускать антифриз). Расход стал примерно 14-15л. (при средней температуре -20/-25). После всего этого машина стала бодрее, но расход всеравно не устраивал! Оставалось последнее – топливный фильтр. Решил, что под капот ставить фильтр от газели нет смысла, когда родной стоит 800руб. Собрался уже ехать за ним, как вдруг выясняется, что с начала 2004г. япы начали ставить в баки наших машин другие фильтра, которые меняются вместе со всем блоком и насосам (ЦЕНА от 7 до 7,5т.р.). А у меня, как назло, середина 2004г. Скрестив пальцы на удачу, полез на разведку в бак. Каково было мое разочарование когда я достал эту хреновину…
Впринципе фильтр можно поменять отдельно от всего блока, но по какой-то неведомой причине их нет в продаже. Искал даже во Владике – полный НОЛЬ! Ну делать было нечего, вернулся к варианту замены фильтра на газелевский. Пробежавшись по имеющимся статьям и не найдя варианта для моего случая (ранее в статьях описывались методы замены фильтра на машинах с другими блоками) решил тупо разрезать цилиндр в котором находится фильтрующий элемент, вытащить его, запаять все это безобразие обратно и врезать газелевский фильтр под капот как и другие.
Решил резать по низу. Для ускорения процесса резал болгаркой. Но когда паял – пожалел. Срез получился не ровный и не аккуратный. Надо было ножовкой по металлу пилить.
Ну в общем разрезал, достал фильтрующий элемент и просто ОХРЕНЕЛ!!! Настолько засранного фильтра я еще не видел
Далее промыл и прочистил все детали, шланги подачи топлива, почистил фильтр грубой очистки и приготовился паять.
Запаивал строительным феном. Сначала нагрел нож на конфорке и, так сказать, прихватил 2-е половинки друг к другу. Далее нагревал феном небольшие участки (примерно по 2см) и ножом заполнял и замазывал стык расплавленным пластиком. В принципе можно обойтись и без фена. Просто запаивать раскаленным ножом. Самое главное не переусердствовать с нагревом, а то можно выжечь дырку и потом париться ее затягивать (мною проверенно – матов хватило…). После того как склеил – слегка прошелся еще разок феном так, чтобы «размазать» стыковочный шов дабы исключить негерметичность.
Далее собрал все как было. Только вот вылез 1-н косяк. Обратка поступает в бак через эээ не знаю как назвать… ну что-то вроде соска внизу блока. Короче, в собранном виде его можно поворачивать на 360 градусов. А как он был изначально я не заметил!! Немного поломав голову, решил что правильный вариант такой (см. фото).
На следующий день поставил блок обратно в бак. И началась еб…я мытарство с постановкой газелевского фильтра. Воздуховод не давал пролезть к патрубку. А т.к. на улице было под -20 вся резина задубенела, и снять воздуховод у меня не получилось. После 20-30 мин. с перекурами результат получился такой:
Я бы не сказал, что после замены фильтра динамика авто увеличилась (по крайней немее особого улучшения я не заметил/ Машина не тупит и не рвет как спорткар), но расход искренне удивил! 12,7л./100 при -20! На днях решил замерить опять (на улице средняя температура -10). Залил полный бак, прокатал до последней большой риски на датчике уровня топлива, приехал на заправку, вставил пистолет и жду когда же пистолет отщелкница (заливаю под крышку). Стою туплю в табло, наблюдаю как литры бегут. Тут понимаю, что как-то многовато получается! Глянь на пистолет, а у меня бенз фонтаном из горловины выливается!!! Впервые такая хрень! Стопарь не сработал
Вылилось одним словом – дохрена! Я отнял пару литров от залитого и у меня получилось опять 12,7л. на сотню! И это при том, что вылилось то наверно поболее чем 2л. + у меня манера езды – тапок в пол от светофора до светофора (спецом кокса поддавал дабы проверить расход в таком режиме)!
В полученном результате вполне доволен!
Только вот какая-то мелкая вибрация на Dвсе равно осталась. Не знаю норма это или нет…Да и разгон до 100км. переваливает за 12сек.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Молодец! Очень доступно и бюджетно, единственное что не внушает доверия то, что в качестве донора использовалась Газель (может что то солиднее можно?). Главное, что в следующий раз не придется лезть под сиденье!!!
Да, я тоже на подушки грешу. Просто осенью делал диагностику ходовки – сказали все норм. Может за зиму чего и изменилось! Да еще и в коробке жижу не менял, может по этому. Вибрация какая-то очень мелкая и порой ее заметно только по подголовнику соседнего сиденья.
Цитата: Pavel Rast
единственное что не внушает доверия то, что в качестве донора использовалась Газель (может что то солиднее можно?)
Просто парни ранее в др статьях да и на форумах где-то читал, что можно использовать фильтр от газели или шеврале-нивы. Газелевский попался мне на глаза быстрее, вот его и поставил. Самое главное, чтобы фильтр был от инжекторного движка. В крайнем случае можно его менять почаще.
Ни пойму,как фильтр может влиять на большой расход
))) я тоже не понимал. Мне всегда казалось, что если фильтр засорился – машина просто начинает тупить или вообще перестает ехать. Кто-то мне объяснял так: если фильтр сильно засорен – снижается давление в топливной магистрали (логично!!!) и в следствии бенз начинает не распыляться через форсунки, а «литься». Т.е. просто уходит в трубу. Следовательно ты больше жмешь на «гашетку» откуда и завышение расхода…
Цитата: asket
Плохо искал на форуме
asket, сорри... А у тебя расход упал после этого? сколько жрет?
У меня 2002 года позапрошлой зимой ехать перестала, поменял фильтр, причём переставил его под капот, не стал в баке оставлять - там на прямую сделал. А расход и динамика на самом деле после замены фильтра заметно улучшились!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
Молодец! Очень доступно и бюджетно, единственное что не внушает доверия то, что в качестве донора использовалась Газель Можно фильтр от Nissan Expert использовать, он под капотом стоит.
Да фильтр что там что там однотипный... фильтр это расходник и не думаю, что стоит зацикливаться на том от газели он или от иномарки... меня вот волнует другой вопрос... в баке фильтр стоит на выкиде насоса или на приёме?! после замены не замерял давление в топливной магистрале? надёжно ли так запаивать стакан из под фильтра, выдержит давление?
DONnv, Порядок движения бензина: Бак, фильтр грубой очистки, насос, фильтр мелкой очистки, двигатель. По поводу надежности спайки: были и у меня такие мысли, но после того, как просто прихватил отрезанную часть в 2-х местах – эти мысли исчезли как будто их и не было! Схватилось так сильно – руками не мог разорвать!!! Я больше боялся не оставить где-нибудь дырочку посему после спаивания прошелся еще разок ножом, дабы размазать шов.
хм... вот как бы проверить на герметичность потом эту баночку... как-никак давление в топливной магистрале, если не изменяет память порядка 4 кгс...
Люди, наткнулся на интересную вещь...посмотрел в экзисте стоимость нового топливного насоса... вставил новый код в яндекс и получил вот такую ссылку...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
но самое интересное, что там под этим кодом позиционируется именно фильтр, ценой в 65 баков.... есть какие-нибудь мысли по этому поводу?
asket, сорри... А у тебя расход упал после этого? сколько жрет?
У меня расход 10л на 90-95км пути город, езда спокойная без форсажа+ нейтраль на красных светофорах свыше 15 сек. двигло QG18 фильтр менял 2 года назад на оригинал. Конеш с такими ценами на бенз хотелось бы как то снизить расход ну пока ниже не опускается.
Цитата: DONnv
меня вот волнует другой вопрос... в баке фильтр стоит на выкиде насоса или на приёме?!
Он стоит и ставится на выходе непосредственно между насосом и рампой форсунок, а в баке или под капотом не столь принципиально - смысл в том что бы на форсунки попадало очищеное топливо, а на в ходе в бак с обратки нах... он нужен
Не знаю есть ли смысл с газели лепить эту бандуру, видел ребята на лаурель рядная шестерка 2литра ставили от шеви нива или на крайняк тазовский с шеснарика, проверяли давление на рампе все ОК их пропускной способности вполне хватает + огромный выбор фирм и брендов и цена от 100р просто чаще менять при каждой 2 замене масла и ок
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))