Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Ну уж не знаю пригодится ли это кому или нет, но в связи с тем, что порыскав на форумах решения проблемы находил только: «засопливел тормозной цилиндр, что делать? Ответ: меняй его».
Предыстория
Значит так, вечером 01.01.2012г. посадил свою глубоко любящую жену за руль,дабы она отвезла мое бренное тело до дома. Как она водит машину – это вообще отдельная история… В общем я нескольку не удивился, когда мы на всех порах влетела в очередную яму больше подходящую под обозначение Ямище! Проматерившись про себя и успокоившись с мыслями «ну НГ все-таки…», начал замечать какое-то непонятное движение машины. В итоге удар был такой силы, что у камеры оторвало сосок! Какое же я испытал дикое «счастье» при доставании запаски и его замене в такой день и в таком состоянии… ни словом сказать ни пером описать…
Немного отойдя от НГ, отоспавшись от работы и предпраздничной суеты, где-то числа 3-4 января, съехидничав перед женой, мол надо исправлять очередные косяки ее поездок, поехал на шиномонтажку. Но каково было мое удивление, когда я обнаружил т.е. не обнаружил тормоза!!! Расширительный бочек тормозухи был пустой! Что делать? С настроением, так сказать, совсем не новогодним вернулся домой, поздравив жену с таким замечательным гемором, переодевшись в то, в чем можно было валяться на снегу в -20, поплелся обратно. Результат беглого осмотра показал протечку в районе заднего левого колеса.
Сняв колесо, с удивлением обнаружил совершенно сухой стык трубки с цилиндром (искренне думал, что утечка именно тут). Выматерившись в очередной раз, начал разбирать барабан колеса. Внутри все было в тормозухи, но понять я никак не мог где она протекает.
Сгонял в магазин, купил жижу, залил в бочек, интенсивно понажимал на тормоз и вот она… протечка…
Уплотнительные резинки под давлениемнемного разбухли и стали видны какие-то порезы с иголочное ушко. Скорее всего они от старости и морозов уже потрескались, а моя благоверная со своей этой ямой их добила окончательно!
Значит снял я этот цилиндр, поставил колесо обратно и пошел домой искать решение. Цена нового меня прям так сказать ошарашила! 2 300руб.! Залез на форумы, как писал выше, решение предлагалось только одно – замена цилиндра полностью. Обзваниваю магазины, цена пляшет от 2200 до 2500. Смотрю на epcdata – ага, существует ремкомплект состоящий из прокладок! Его цена на Екзисте 400-450руб. На форумы – ни слова про него не нашел! Начинаю подробно рассматривать свой цилиндр. Не находя никаких повреждений, кроме износа пыльников и внутренних прокладок, решаю брать ремкомплект. Звоню в екзист – облом, они не работают еще 3-и дня + поставка 1-3дня, итог: все праздники без машины! Не канает. Замечая большое сходство моего цилиндра с цилиндром от ВАЗ-иков, иду в магазин. Итог: цилиндры 1 в 1. Только вот ВАЗовский чуть толще (некритично) и цена на него 180руб. на радостях начинаю прыгать до потолка. Но в последний момент замечаю критичное отличие – ход штока на ВАЗовском короче примерно на 1-2см! Злой как собака возвращаюсь домой, начинаю обзванивать все авто магазины в поиске ремкомплекта. Услышав слово «Нету» по последнему номеру – начинаю психовать уже не по детски… И о чудо, раздается звонок и мне сообщают, что все-таки есть 1-н ремкомплект в ниссановском магазине по цене 550руб. Возбухать по поводу завышенной цены на 100-150р. я решил нецелесообразным.
Проехав через весь город (как назло магазин оказался далеко), отсидев 5-ю точку в газельки, мы стали обладателями вот этих 50граммов резины.
Обработав надфилем сам цилиндр и штоки, заменил злополучные резинки.
Верхний с новыми резинками, нижний пока еще со старыми
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Да, не нюхала наша молодежь пороха, не ремонтировала своими руками продукцию нашего совкового автопрома! Процедуру замены манжет тормозных цилиндров водители делали с такой же регулярностью, как замену масла. После прочтения статьи есть 2 замечания: 1. Наверняка можно было подобрать аналогичные по размеру манжеты от наших авто. Обошлось бы рублей 50. По пыльникам вообще не проблема, они не работают под давлением, поэтому лишь бы налезли. 2. Насторожила фраза "обработал надфилем сам цилиндр". Если автор имеет ввиду внутреннюю "зеркальную" поверхность цилиндра, то такая процедура убивает изделие навсегда. Это все равно, что грязную оптику фары чистить наждачной шкуркой.
Да, не нюхала наша молодежь пороха, не ремонтировала своими руками продукцию нашего совкового автопрома!
Я 5-ть лет прокатался на нашей 9-ке 96 г.в.! И уж поверти, в ней не оставалось ни 1-го узла, которого лично не ремонтировал. Когда сел за руль, я даже не мог представить как работает самый банальный агрегат машины. Но спустя 2 года эксплуатации…
Цитата: sergs
Наверняка можно было подобрать аналогичные по размеру манжеты от наших авто
Я писал, что тормозные цилиндры от ВАЗ-иков очень похожи, но есть 2-а отличия. Одно из которых – разная толщина, следовательно разная толщина барабанов, вследствие чего и несовместимость манжетов!
Цитата: sergs
Насторожила фраза "обработал надфилем сам цилиндр". Если автор имеет ввиду внутреннюю "зеркальную" поверхность цилиндра
Тут да! Извиняюсь за непонятки. Я имел ввиду пазы куда «защелкиваются» пыльники. Там было много наслоений. Вот именно их я и убирал надфилем
В ноябре прошлого года столкнулся с аналогичной проблемой поиска ремкомплекта резинок: найти не удалось, заказал через екзист и ждал около трех недель. Но машина была нужна и мне пришлось глушить тормозную трубку, подложив в точке примыкания трубки к супорту прокладку, закрывающую доступ тормозухи в супорт. В итоге три недели тормозил тремя колесами. сначала боялся заноса, но неоднократно проверял на занос на гололеде на разных скоростях и углах поворота и хочу отметить, что абска свою работу делает на отлично: машина, даже при торможении тремя колесами, сохраняла нужную мне траекторию движения.
Прокачивал как обычно... Трубку на клапан цилиндра, качаем тормоза раз 7-9, держа тормоз открываем клапан стравливая воздух, и так до полной прокачки… Но я все-ровно после поехал на сто. Решил заменить всю тормозуху – она была черная как уголь.
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
ivaxis, я брал вот эти резинки на existe: SK53741R- Ремкомплект рабочего цилиндра на два целиндра-155,86 рублей. на летнюю переобувался, проверял, все сухо.