Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ослабеваем гайку, расположенную под ручкой ручного тормоза.
В нижней, задней части подлокотника находится люк, закрытый заглушкой – открываем
И достаем трос из «карамысла». В моем случае я снимал оба. И полностью снимал подлокотник, но можно обойтись только открыв крышку. На этом работа в салоне закончена.
Затем, снимаем колесо, барабан отцепляем трос привода стояночного тормоза. Делается это очень просто, поджимаем пружину и выдергиваем его вверх. (более подробно писалось в статье «Замена задних колодок барабанного тормозного механизма.») С обратной стороны откручиваем 2 гайки и снимаем трос со шпилек.
После лезем под машину снимаем кожух, который над глушителем.
Откручиваем болты удерживающие трос с кузовом и все остальные крепления расположенные на днище кузова их найти не так и сложно.
Вот что мы получаем
А вот и причина того что трос не держал. Он был порван и проржавел.
Проехав по магазинам я понял, что замена ручника мне обойдется в 2600 рублей за пару, минимум.
Полистав статьи и форумы, кто то обращался с тем, что подходят ли троса от других производителей более бюджетных вариантов. Не найдя ничего, замерил длину троса.
163 см. Да, кстати я освободил сердечник от кожуха. По началу хотел оставить его и заменить только кожух. Но он не пригодился, так как он по диаметру был немного велик и не в лазилв новый кожух который я приобрел в магазине. Вот только то, что я оставил от старого троса.
Внимание, чуть не забыл когда будете разбирать сам трос. Запомните как обращены друг к другу концевые крепления, по оси. Так как один смотрит вверх а другой в бок.
И так, я направился в ближайший магазин «Все на ВАЗ». Выбрал десятичный трос по внешнему диаметру и длине кожуха он меня устроил. Цена 210 рублей за пару. Длина сердечника была коротковата пришлось заехать в строительный магазин и купить тросик с таким же диаметром около 4 метра (с запасом).
Это их концы.
Разбираем новые троса нам нужен только кожух. Подгоняем под размер старого при помощи ножовки.
На кожухе надето 4 кембрика. Вытаскиваем один, делаем из него два.
И надеваем вот в таком порядке. Позже будет все понятно.
Затем собираем концевые крепления. Я их посадил на двуконтактный клей. Оголяем кожух на глубину концевого крепления, иначе он не входит.
И так же с другой стороны. Не забывайте про отношение концевых креплений по оси.
Теперь пришло время тех самых кембриков, предварительно слегка их нагрев зажигалкой, одеваем на концевое крепление, садятся идеально. (фото нет - см. ниже в полном сборе).
Идем дальше. Отрезаем тросик по размеру – у меня 163см. Готовим наконечники для тросика. Для первого – который идет в салон я применил кругляк на десять (пруток). Отрезал по длине и посреди сделал отверстие под тросик с подтаем. Подтай углублял примерно на половину не меньше.
Вдеваем тросик в наконечник и запаиваем паяльником, как бы заливая в подтай олово.
Вдеваем тросик в кожух, предварительно его смазал солидолом. А для второго наконечника я применил медную трубку, отрезав не большой кусок и запаял. Не забудьте одеть пружину.
И вот, что у меня получилось. Обратите внимание на кембрики.
А остальные кембрики используются под крепления на днище.
Собираем в обратном порядке, подтягиваем (см. статью Регулировка ручника) и пользуемся.
Все фото выполнялись только при сборке, так как при раборе еще не думал о статье.
Сам процесс изготовления, придумывания тросов осуществлялся достаточно долго. И поэтому при снятии тросов я изготовил пластины из оцинковки для защиты от пыли, грязи и влаги. Может кому пригодится.
И последнее при установке тросов я поднимал зад полностью и ставил на кирпичи. При этом оба барабана были свободны и дабы не терять время я их ошкурил щеткой по-металлу и покрасил баллончиком в серебристый цвет.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
молодец !!!!вопрос ... красил барабаны термостойкой краской ? хромом не рассматривал? и как это выглядит со стороны =)) у самого заржавели жду тепла =)
вопрос ... красил барабаны термостойкой краской ? хромом не рассматривал? и как это выглядит со стороны
Термостойкой не красил. Красил обычной краской по металлу. Крашу второй раз за полтора года использования авто, не имеет смысла красить термостойкой так, как ржавчина которая остается на барабане всеравно выходит на ружу, и краска оклупается. Вопрос как добиться результата - более долгого использования покрашенных барабанов, я тебе ответить четко не смогу. Возможно полное, очищение от ржавчин, грунтовка, покраска и с учетом, что барабаны нагреваются тем более в жаркое время года.
Цитата: DenASD
кстати тоже заинтерисовала покраска барабанов, а какой краской красить ? обычной автомобильной ?
Я красил обычной. Но есть также по покраске супортов и дисков, думаю тоже подойдет.
Вот красавчик! изложил все четко !! в ХОРОШЕМ смысле , и не в обиду тебе НАДЕЮСЬ НЕ пригодится ))) а барабаны обычной красте, НО тщательно ) я имею виду подготовку (зачистить, обезжирить, и т.д.), я уже не наодной машине красил( и с балончика тоже) - ДЕРЖИТСЯ, ничего страшного.
Двухкомпонентный клей ещё ничего терпимо. НО ЧТО МАСТЕР СДЕЛАЛ сокнечниками тросика ??? В ПАЯЛ оловом. Олово настолько мягкий материал и подвержен элементарному гниению. Бобышки на концах вылетят в первую зиму. ????? оконцовки делаются путём прямого пресования сжатия тросика
Может кому сгодится инфа, но в детстве, когда гонял на мопеде, лет эдак в 14, за неимением денег на запчасти, обходился смекалкой. ремонт оконечника троса занимал ровно 3 минуты. Ищется маленькая гаечка на 6 мм, в неё продевается трос, гаечка ребром ставится на наковальню или что-то толстое твёрдое и железное и по ней хренячится молотком. Всё. Овальный железный оконечник готов. Тут главное не перестараться с ударом молотка, при неудаче или гайка лопается, но обычно метал всё-таки не калёный и она гнётся хорошо, либо перебиваются жилы троса.