1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Прошу помощи!!! Сил уже нет, 3 - й месяц машина неисправна. Моя Силфи 2001 г верой и правдой служила мне, но недавно стали гулять обороты холостого хода сверху вниз. После диагностики в Ниссан-Центре, оказалось, что перегорел клапан холост хода и микросхема в компьюторе STA 509 A Заменил КХХ, электронщик впаял микросхему в блок управления двигателя. И вот первый запуск - обороты не дёргаются, но упали до минимального значения (0,1 не выше). При включении кондёра глохнет. Во время движения всё хорошо, но стоит остановиться - глохнет. Пробовал обучить в Ниссан-Центре - бесполезно, сами ничего понять не могут. Причина не выяснена. Помогите!!! Может, кто что знает(((
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Может у тебя катализатор забит? Или вот - у меня прогорел глушитель , т.е. разрушились перегородки внутри глушителя - тоже глох на холостых, попробуй отсоедини глушитель и заведи без него
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
alex2677, В смысле 0,1? Как вариант попробуй дабавить 1 метал- ю прокладку под шаговый двигатель даст +200 об _________ Ниссан блюберд сильфи 2000 qg10,qg18
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Почитай в этом разделе форума, тема "Замена прокладки КХХ". Мои посты №476 на стр.32 и №516 на стр.35. Ситуация была похожая. При замене микросхемы надо восстанавливать сгоревшие дорожки платы контроллера. Сделать проверку движения штока на висящем КХХ. Вобщем читай тему.
История не закончилась((( В Ниссан-Центре обучили компьютер и вроде бы всё хорошо. Но через некоторое время, когда её завели, под капотом раздался щелчок и обороты опять упали! Заводят - всё ОК, но потом опять раздаётся щелчок и опять обороты падают,они разводят руками и решили ее еще посмотреть