Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Опережая останавливающийся грузовик (большой автомобиль), будь предельно внимателен, так как выбегающий из-за него пешеход не видит вас

© sl

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Птица глохнет, резко упали обороты

dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 12 апреля 2017 04:45 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Мужики, прошу помощи. Много обсуждений перечитал, мой случай какой то не стандартный.
Трасса, на скорости 100 втопил тапок в пол, птица ускорилась как полагается, но спустя секунду обороты резко упали до уровня ХХ и начали плавать, на педаль акселератора мотор практически вообще не откликался, чуть подергивался. Чек при этом не появился, даже кратковременный.
Сдал к обочине, при попытке чуть протянуть вперед мотор еле бздит, троит, дергается. Заглох наконец. Засветились по порядку индикаторы - аккум, мотор, масло. Снова завожусь, завелась как часики, чека нет, 2 секунды и мотор снова троит, дергается, плавают обороты, сразу глохнет. То есть глохнет через 3 сек после старта. Если заводишь и сразу газ в пол, то мотор глохнет мгновенно, подпердывая.
Дотянули медленно на ремне за 25 км. Ни руль ни тормоз при заглушенном моторе не сдвинешь с места, только с большим усилием. Приходилось ручником тормозить, иногда заводить на ходу в положении АКПП N. При запуске заметил следующее, заводится как часики, но 1-2 секунды и появляется сильный свист агрегатного ремня, после чего мотор глохнет. Почему именно на этот ремень наговариваю, т.к. недавно его менял, он длинее оказался на 5мм, но свистел только на холодную при повороте руля в крайние положения, но свист тот же.
Понимаю что нет взаимосвязи между свистом ремня и тополивной системой, но все же, вдруг не лишняя информация.

Подскажите, что и как могу сам проверить? перечитал много инфы, кто на шаговый грешит КХХ, кто на ЕГР, то датчик положения коленвала. Под руками только ключи с отверткой и мультиметр китайский.

Знакомых нет в городе, обращаться к кому попало не хочется, горький опыт. Сканера нет, да и толку наверное, ошибок то не было.
Прошу помощи, неделю без авто ((((
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 12 апреля 2017 08:56 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

dditm07,
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 12 апреля 2017 14:45 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Cказали Спасибо: 1
dditm07,
Может катализатор забит?
Выкрути кислородный датчик, он же лямбда зонд.
Если станет лучше то катализатор забит.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 13 апреля 2017 03:14 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


в субботу доберусь до птицы и буду пробовать, она в другом городе, а я на работе.
Обычно при включении зажигания был характерный щелчек и чуть слышный шум длительностью 1 сек. Проверю в этот раз, а то не обращал внимания. А можно сразу варианты дальнейших действий? ведь дергать каждый раз неудобно с глупыми вопросами? я только учусь )
Допустим будет щелчок. Это говорит только о том что реле целое? или БУ тоже?
Перемещение КХХ могу ведь и не услышать. Может мне стоит снять его и посмотреть будет ли он выдвигаться/задвигаться.? А если не будет никакой реакции на вкл. зажигания, тогда может стоит прозвонить обмотки привода? как это сделать правильно, ведь там 4 контакта, то есть 6 возможных вариантов замера сопротивления. И какая должна быть норма для обмотки? Кто пишет 20-25 Ом, некоторые указывают 50 Ом. Если сопротивление ниже положенного, то это межвитковое КЗ, в таком случае мог выйти из строя и БУ. А если просто обрыв на одной из обмоток или на нескольких, то можно полагать что БУ жив? Тогда просто купить сам КХХ?

Прошу прощения, у меня всегда много текста и мало дела. Но к сожалению не всегда есть возможность выйти в интернет, и машина не под руками чтоб попробовать сразу применить рекомендации, и хочется проделать все возможное с ней как доеду туда.

Как понимаю система EGR не может так кардинально влиять на работу двигателя? Нет смысла снимать клапан с приводом и проверять их?

Цитата: lickin
Может катализатор забит? Выкрути кислородный датчик

это можно проверить. Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?

Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла

Сообщение отредактировано 13 апреля 2017 03:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 13 апреля 2017 06:35 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
dditm07,
Если реле щелкнет -это говорит о том что основной источник питания блока управления, катушек зажигания, и многих датчиков -работает. В моей практике был случай оплавления проводки к реле, и как следствие исчез "плюс" на катушки зажигания и на кхх. Машина поначалу иногда глохла, спустя некоторое время стала вообще не заводится. При этом сам блок управления работал, и как положено подавал сигналы как на кхх, так и на катушки.,но на них отсутствовал "плюс" из за частичного оплавления проводки именно плюса от реле к датчикам. Зелёный провод и красный, красный вход в реле зелёный выход.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Кхх (шаговый) услышите легко. Вкл.зажигание на 5 сек, и далее выкл, и ухо в район дросселя- кхх отчётливо "прошагает" (хруст).

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

По поводу обмоток на кхх, посмотрите данные в мануале по силфу, там в системе управления двигателя, всё доходчиво описано.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Цитата: dditm07
Неужели если он забит, машина может сразу 1-2 секунды глохнуть?

Кстати, попросил на днях знакомого (к нему машину отбуксировал) попробовать завести птицу, так говорит что мотор секунд 10 работал, завелась без проблем, потом в какой то момент начала троить и заглохла


Он мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор. Не забывайте что у вас их два! (второй под днищем)

Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 13 апреля 2017 15:58 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Tovarih
Катализатор мог резко осыпаться из за удара итд... Если с выкрученной лямбдой отлично заведётся, и не будет глохнуть, то смотрите катализатор.

Также нужно проверить давление топлива. ("бадяги" кстати не могли залить перед поездкой?)

в первую очередь выкручу лямбду и проверю, перед поломкой за день сильно грохнулся днищем о камень.
Бадяга топлива исключена, на лукойле постоянно заправляюсь на одной и той же заправке как правило, тем более почти весь бак отъездил, литров 15 оставалось при поломке.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 14 апреля 2017 02:22 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Датчик выкручивать надо первый от выхлопа. а потом уже определиш какой завалит. Там смысл в том что при забитом каталике некуда деваться газам она и глохнет.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 апреля 2017 02:55 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: lickin
Датчик выкручивать надо первый от выхлопа

ну это ясно )
попробую проделать что смогу. Потом отпишусь. Спасибо
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 15 апреля 2017 00:25 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

А если проверка КХХ и лямбды вдруг не даст результата, может быть виновником как вариант топливный насос что в баке? Его как то без манометра можно проверить? Ну там достать с бака (менял сам уже как то фильтр) и ..... Вопрос собственно как без манометра его проверить?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 16 апреля 2017 01:37 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: Tovarih
Послушайте в капоте и салоне :
Кхх "шагает" при включении и выключении зажигания? Реле под бордачком щёлкает?


прислушался, слышно отчетливо как КХХ шагает при включении зажигания и после выключения через несколько секунд. В салоне при первом включении зажигания слышны звуки, на звук реле не похоже, звук протяжный секунды 2, то ли топливный насос нагнетает давление, то ли еще хрень какая, но звук слабо слышимый, как от маломощного движка. При повторных включениях слышен только звук КХХ. Но так было и раньше, когда машинка была здорова. Лишнего не наблюдаю, недостающего ничего нет )

Далее, внимательно осмотрел мотор, заметил потеки масла из под клапанной крышки, снял катушки зажигания, только один свечной колодец оказался сухой, остальные 3 залиты маслом. Выкрутил свечи, с одной масло ну прям течет, остальные тоже в масле. Состояние свечей не айс мягко сказать. Ну думаю, вот и найдена причина. Решил все почистить, свечи восстановить и завестись для подтверждения теории, потом думаю сразу обращусь к спецам, чтоб сальники изготовили и запресовали, (пару месяцев назад меняли прокладку ГБЦ, обнаружили в одном свечном колодце масло, и т.к. отдельно сальников таких не найти, а клапанная крышка в сборе не по карману, мастер предложил колодцы герметиком обработать. И вот теперь я вижу что это вообще не работает, а может мастер такой, итог - всё в масле)
Короче вычистил колодцы, обработал свечи, крутнул стартером пару сек, подождал около мин 5 пока масло стечет и вкрутил свечи обратно. Завожусь... И без изменений, мотор завелся, 3-4 секунды потроил и заглох.
Но в этот раз наконец вылез CHECK мотора, но сканера нет естественно. Потом вспомнил, кто то мне говорил, что машина может вот так неадекватно себя вести если трабл с генератором. Подкинул мультиметр на аккум, пока тесть заводил машину - я следил за параметрами. Хрень какая то выходит, в течение 3 -5 секунд пока мотор еще не заглох (кстати все по прежнему сопровождалось свистом, как я думал от ремня, писал об этом в начале темы) напряжение прыгало от12,4 до 12,7. А раньше помню, когда все работало напряжение было или около 14 или 14 с копейками. Было принято решение отсоединить все клемы от генератора. Завожусь... Старт нормальный, свиста нет вообще (хотя отсоединил только клемы, ремень ведь на месте), ошибка двигателя так и горит, в течение целых 3 минут машина работает и держит стабильно чуть выше 1000 оборотов, плавно идя на уменьшение. Слегка давлю на Газ (до этого момента при нажатии на педаль газа мотор глох мгновенно) и о чудо - мотор набирает обороты, я обрадовался, все работает кроме генератора, но решил погазовать сильнее. Происходит следующее - свыше 2000 оборотов начинаются проблемы, как ни дави на Газ или даже держи тапок в пол, все равно обороты плавают толчками с периодичностью пол секунды от 2 до 2,5 тыс и выше не поднимаются. Заглушил.

Во всяком случае, как я понимаю, осыпавшийся катализатор уже исключен!? Я так и не смог выкрутить лямбду подручными средствами, чтоб наверняка проверить.
Завел следующий раз без генератора - мотор начал троить и через секунд 15 заглох, последующие разы время сокращалось и так же глох.

Снова подключил генератор, машина завелась с уже привычным свистом, мотор поработал 2-3 секунды и заглох. Снова завел сразу надавил на Газ, заглох мгновенно.
Потом умер аккум ))) Заряжаю.

Не укладывается в голове, почему с отсоединенными клемами генератора свиста нет вовсе (речь о сильном свисте, прям закладывает уши если рядом наклонился), ведь свист создает или ремень или подшипник или еще что то механическое. Причем здесь клемы??? Потом неясно почему машина несколько минут поработал без генератора стабильно поддерживая холостые обороты, а в последующие разы при старте без клем генератора мотор начал троить?


У кого какие мысли могут быть? Топливный насос? Тогда причем здесь манипуляции с генератором? с клапанной крышкой все понятно, устранять маслянную течь в любом случае. В остальном - развожу руками.

Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 02:05. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 апреля 2017 00:41 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть. Катализатор не исключен, проблема не ушла. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку. При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай. А сальники меняются вроде бес проблем на форуме полно инфы. У меня тоже только с крышкой типа покупать но я поменял, как и все это делают.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 48 секунд:

Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 апреля 2017 12:35 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

И так, с новыми силами..., установил заряженный аккумулятор, подсоединил клемы генератора, машина еще холодная была, свечи как я писал почистил, масло удалил. Завожусь, старт нормальный, чуть свинснул ремень в самом начале и свист ушел, не троит, обороты держит на 1000, погрел несколько минут, сделал замеры на аккум - 14,5В.

Цитата: lickin
Свист ремня нагрузка на генератор, если там скажем щетки стерлись или диод пробит, может свистеть.


Думаю по генератору вопрос отпал?! Поправьте если я не прав.

Цитата: lickin
Катализатор не исключен, проблема не ушла. Нужно кожух снять который выхлоп закрывает, так не подлезть к лямбде. Если чек есть уже лучше надо считать ошибку.


Поездка в сервис обеспечена, сканера у меня нет, пущай смотрят, заодно может еще и лямбду выкрутят, проверят


Цитата: lickin
При реакции на педаль газа может быть маф сдохнуть. Попробуй снять с него фишку и завестись. если не будет глохнуть туда копай.


вот это конечно проверю, но уже на следующей неделе. Уехал на работу. Как раз будет время найти инфу по сальникам клапанной крышки, уж очень не внушает доверия история с герметиками.
Ну и не исключаю топливный насос. Ведь симптомы типичны для такой проблемы - свыше 2 тыс не набирает обороты, стрелка дергается, открываешь заслонку на всю троит и глохнет (я это так понимаю - топлива поступает мало, а воздуха много). Ну заодно и давление топливной системы пускай глянут на сервисе.

Сообщение отредактировано 17 апреля 2017 12:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 17 апреля 2017 14:28 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.

Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.

Добавлено спустя 4 секунды:

Если сам ковыряешь машину, нужен бортовой компьютер считывать коды ошибок. Или сканер для чтения. Я обхожусь бортовым компьютером. Кучу денег экономит.

Бензонасос может но тогда бы машина на холостом бы не дохла совсем, работала бы часами.
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
lickin Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 23 апреля 2017 02:20 |  
Владимир
Главные инженеры


гуру

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

dditm07,
нУ КАК там дела?
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG15DE 2WD, 2001/12
ICQ: 371924538
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 23 апреля 2017 16:13 |  
Димас
Водители

Автор темы
интересующийся

Возраст: 37 Водолей

Регистрация: 8 лет 5 месяцев
Сообщений: 49
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: lickin
нУ КАК там дела?


пока не сдвинулся с места, т.к. средств нет даже на комп диагностику. Жду ЗП )
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • глохнет на горячую
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Глохнет и не заводится машина
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  •  
     
    Новое сообщение - Птица глохнет, резко упали обороты
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON