1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Блюберд g11 2006г.в. С Японии пришел с уже сломанным передним подстаканником. Загорелся идеей заменить его но понятия не имею как снять старый, может кто сталкивался с подобной проблемой? Отпишитесь пожалуйста
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Руки дошли до замены. Сдернут справа и слева пластиковые накладки, которые под торпедо заходят. Крепятся на защелках и на 1 пистон каждая, под крестовую отвёртку. Под накладками с каждой стороны было по одному винту. Так же в подлокотнике вытащил пол. Он на защелках. Под полом гайка на 12 , её открутил. Под ручкой селектора справа отвёрткой от щелкнул скобку, рычаг вверх поднялся. От щелкнул накладку под дерево, она то же на защелках. Дёргаю за тоннель вверх, спереди вроде приподнимается но такое ощущение что нужно поднимать сначало заднюю часть. Но что то держит, вообще не двигается. Смотрел сзади возле пола ничего не нашёл. Есть какое то окошко закрытое заглушкой, под заглушкой ничего не нашёл. Хз что держит. Прошу помощи кто знает. Может задняя торцевая часть на защелках?
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Под накладкой под дерево так же было два винта, их то же открутил. Но что то с задней части держит
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 26 секунд:
ООО, в китайском мануале нашёл картинки, думаю вопрос решится