С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Хочу заказать пыльники. Кто нибудь знает, что на схемах обозначают звездочки? ссылка на схему.
Звездочка означает что данная запчасть идет в в едином комплекте с основным артикулом. А где вместо звездочки номер то эту запчасть можно заказывать отдельно от комплекта. Короче я когда чебе пыльник заказывал оригинальный то в пакете был сам пыльник 2 хомута и стопорноес колечко. Если брать дубль то тут хз как производитель комплектует
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: nnnix
Alex Sheff, Спасибо! Вот почему я на амеяме не мог найти ничего, а рычаг в сборе я видел. Вы на предыдущей странице писали, что заказали из полиуретана, с точки опоры, как они?)
Вроде обсуждали уже что на подрамник идут полиуритан или оригинал от рено меган 2
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: syrchik
Цитата: venza_ если блютуз на телефоне видит машину и звонки (входящие-исходящие) можно осуществлять через машину- можно сделать так ,чтобы музыка из телефона через блютуз выходила на штатный магнитофон?
Да, конечно, треки телефона переключаются, воспроизводятся. Правда, у меня штатный мультимедийный комплекс с экраном
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex Sheff
Там стоит охладитель как на фото выше. Точно также снимается шланг.
Как на фото выше эт я картинку от доджа вставил. У меня MR20DE 2 л с вариатором. Радиатора охлаждения на коробку отдельно нет. Стоит охладитель как на картинке ниже
У него всего 2 штуцера на подачу и обратку антифриза
Именно это масло (первая картинка) Лью уже 2,5 года с заменой через 10 тыс. Полет нормальный. О чем говорит, кстати, средний расход за весь период эксплуатации 8 л/100 км 95-го. На щупе за 8 тыс с момента последней замены масло лишь слегка потемнело, угара нет вообще
Интервал в 10 т.км. большой . Через 7 т.км обычно меняю. Сбоку на панели сохранились наклейки о замене масла. Японец каждые 7 т.км менял . Такое же масло лью KLAN800204 полусинь. Есть еще KLAN700204 синтетика вот его наверно можно и на 10 т.км
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Было бы удобно менять масло через шланг обратки если маслоохладитель заменить на Теановский или от доджа . Правда нужно уточнить посадочные размеры. Шланг обратки в бутыль одновременно заливая новое масло. Делать разумеется вдвоем. Получается методом вытеснения .
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: DrCash
Хочу опробовать одну мульку: купить задешево бок подрулевого переключателя света и функцией auto и проверить будет ли работать? Может кто из БОГАТЫХ комплектаций с автосветом отпишется??
Если проводка проложена то должно работать я так думаю. Хотя не разбирал. Хотя с правилами ПДД мне не нравится режим AUTO с утра если куда поехал фары горят . А как чутка посветлело на улице фары потухли и как назло встреча с Гайцем происходит. Вот и приходиться после зажигания сначала в режим AUTO потом далее крутилку в режим габаритов и потом уже крутилку в режим Ближнего. Меня даже сосед спросил зачем я фары то включаю то выключаю то снова включаю и так каждый раз :) . И не нравится что лампы ксеноновые сначала медленно разгораются потом ты тут же их гасишь и опять зажигаешь. Вот как то так
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Крек
Доброго времени суток, прошу помощи при установки туманок на KG 11 кузов. Купил комплект китайских туманок с кнопкой. Подсоединил лампы к штатной проводке ,а кнопку в салон не могу подсоединить, т.к. не могу найти фишку на кнопку в панели.Посмотрел в инете,но там все про старые блюбирды 2001г. написано, у них фишка возле замка зажигания находится.Разобрал панель возле замка зажигания, но так и не нашел фишку.Подскажите кто знает где ее искать.
А почему не поставить подрулевой переключатель с кольцом на туманки? Фишка на туманки скорее всего во всех комплектациях есть в руле. Такой переключатель руб 500 на разборе стоит. И скорее всего не только от Силфи 11 подходит. Внешне как на X-Trail и Primera выглядит.Ну разумеется только от праворуких смотреть
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Вот например Подрулевой переключатель , нужно только уточнить по разьему и креплениям подходит или нет. Внежне так же выглядит как на Силфи KG11
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Менять аппаратом будет удобнее но то же не экономично. В идеале было бы если маслоохладитель был бы как на Тиане. У Тианы радиатор дополнительный есть . На маслоохладителе 4 шланга , 2 шланга это антифриз подача и обратка и 2 шланга это масло с варика подача на радиатор и обратка. Можно было бы масло через шланг обратки менять с полным вытиснением. Самый экономичный вариант. Шланг с обратки в бутылку и прогонять пока чистое масло не пойдет. Литров 8 где то выходит по отзывам.
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex Sheff
kuki4229,оригинал.54525ED001 левый. 54524AX001правый. Идут от подрамника к кузову. Бесполезный элемент в подвеске ниссан. Когда разбиваются сайлентблоки этих рычагов,то будет стучать. Фебест делает отдельно сайлентблок к ним-можно перепрессовать. ___________________________
А мне Exist пишет что правая тяга тот же номер 54524AX001 . а на левую пишет другой номер 54525EW000
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: alikskar
Alex Sheff, Приветствую. Возник вопрос по поводу салейнтблоков подрамника хотел бы узнать у вас коды и где брали а то тоже нужно их заменить а найти не могу. Заранее спасибо за ответ.
От Рено ставят Оригинал 8200275524 или то же самое без надписи Рено на упаковке kleber m1968
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Если кому интересны оригинальные сайлентблоки ,задние в передних рычагах (вертикальные) то от Nissan Micra подходят. Почему то производитель для микры как запчасть их предлагает а на Силфи нет. Себе такие поставил недавно
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sva-khv
да да, подтверждаю слова Александра, но самое главное в первую очередь поменять просевшие или рваные сайленты подрамника а потом уже смотреть успело ли разбиться шлецевое соединение или нет, вообщем лучше не затягивать с этим, этот стук под рёбра со временем залезает и на нервы действует)
А у нас с TIIDA по подвеске одинаково ? Читал у них на форуме что сайленты подрамника ставят от Рено Меган .Оригинальный Renault 8200275524 или kleber m1968 . Лучше уж чем Febest да VTR
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Alex Sheff
изза прокладки крышки клапанов в свечном колодце никак бы масло не появилось. когда эта прокладка изнашивается, то масло будет видно снаружи на крышке и головке.
Видел на Нексии прокладка клапанов единая, вместе с сальниками свечных колодцев
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: Tovarih
Да нет... Я имею ввиду, при нажатии на тормоз все лампочки горят? Ниссан на многих свежих машинах(на Примере QP12, на Тиидах, Ноутах итд..), если не горит один из стоп-сигналов, блокирует время открытие форсунок, и мощность двигателя заметно падает). Заменяешь перегоревшую лампочку, и машина опять летит! Это у них в Японии, так за безопасностью следят...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Сам не делал , не видел внутри. Мастер мне на словах сказал что перед ксеноновой лампой стоит шторка с правой галкой . Шторка на винтах. Он ее перевернул на 180 и галка стала слева. Единственно что по отверстиями при развороте шторки на совпадала дак он пересверлил . На приборе проверили все четко светит как и положено
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: valera 5
от ещё что нарыл - прокладка поддона на лансере - походу один в один наша, тут лучше смотреть , что дешевле - 2705A015
Визуально одно и то же . Дешевле будет. А имеет смысл менять металлический фильтр ? Нашел вроде как то же от митсу . Фильтр 2824A007 и кольцо на него 2824A005