При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Цитата: SLVSTR
YB 333428
Добрый день. Вы даете номера стоек каяба, но в каталоге каяба стоики есть для японского рынка и китайского. Ваши номера для китайского, они стоят дешевле. Вопрос на качестве детали это как то отражается? 06~ G11 for China R 333427 54302EW80A 54302EW90B 343465 56200EW80C 56210EW80C L 333428 54303EW80A 54303EW90B 56210EW90D 06~ G11 for Asia R 333472 54302EW81A 54302EX50A 343465 56200EX50A 56210EX50A L 333473 54303EW81A 54303EX50A
___________________________ ВАЗ 2121 1600 1991 год Ваз 2101 1500 1979 год ВАЗ 2107 1700 2000 год TOYOTA VISTA 2.0 3S 1991 год TOYOTA CHAISER 2.0 1998 год Nissan Bluebird Sylphy,MR20DE 2006 год
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 122
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Екатеринбург
Цитата: SLVSTR
Сайленты задней балки Renault 6001549988, либо Lemforder 3128501
Как поменяли сайлетблоки задней балки? балку снимали? сами делали или в сервисе? если можно опишите процесс, а то я сайлетнблоки купил, но думаю еще самому делать или в сервисе
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Всем привет! Сегодня случилась неприятность прямо на оживленном участке дороги... Днем загнал машину на подъемник для замены сайлентблоков (на оригинал от Reno) подрамника, задних сайлентблоков передних рычагов (на оригинал от micra), передних тормозных колодок (на nisshinbo) смазка суппорта и направляющих. Всё поменяли. Я забрал машину, поехал. Проехав километров 10-15 при повороте на правом переднем колесе вылетела граната, порвало пыльник в хлам, машина не едет... Позвонил мастерам с этого сто, приехали, поддомкратили, колесо покрутили, взяли на буксир и поехали на сервис. Собрали гранату, поменяли пыльник, я поехал тестить, поездил вроде всё ок, хотя страх еще присутствовал поворачивать руль )))) Изначально пыльник был целый, никаких хрустов со стороны колеса не было. Вопрос собственно в следующем, это стечение обстоятельств? Или снятие подрамника с рычагами могли повлиять на вылет гранаты? Специалисты утверждают, что передний привод они не трогали, и из за снятия подрамника ничего с гранатами случиться не могло. Собственно причина по которой она вылетала, тоже не смогли сказать.
Сообщение отредактировано 11 июля 2016 16:39. Редактировалось 1 раз(а)
вылетел внутренний шарнир(в коробке) или внешний(в ступице)? Когда снимали рычаги и подрамник, привод мог выскочить из коробки. Но для этого нужно тоже не малое усилие. Внешний шрус без вмешательства никак не слезет. Если только не изношен в хлам. За установку всего этого и за пыльник денег взяли?
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
вылетел внутренний шарнир(в коробке) или внешний(в ступице)? Когда снимали рычаги и подрамник, привод мог выскочить из коробки. Но для этого нужно тоже не малое усилие. Внешний шрус без вмешательства никак не слезет. Если только не изношен в хлам. За установку всего этого и за пыльник денег взяли?
Я наверно не так выразился, вообщем получается, что вылетел приводной вал из шруса внешнего (в ступице). Когда они достали гранату, там все шарики были разбросаны. Они собрали гранату, вставили вал, стукнули молотком с другой стороны, вал опять начал выходить, достали вал, разжали стопорное кольцо немного и вставили обратно вал, стукнули молотком и вал больше не выходил. Так и собрали. Денег да, взяли но 1000. С учетом того что у них на сервисе да и у остальных по городу пыльник стоит заменить 1500-2500 (Да, такие цены на севере). Фото вывернутого пыльника на шрус, сразу после обнаружения причины остановки авто)
Сообщение отредактировано 13 июля 2016 08:45. Редактировалось 3 раз(а)
врядли стали бы подстраивать такое. Этож уголовщина) не повезло вам. По пыльнику видно что его не трогали. А не сняв пыльник невозможно отсоединить гранату от вала.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
врядли стали бы подстраивать такое. Этож уголовщина) не повезло вам. По пыльнику видно что его не трогали. А не сняв пыльник невозможно отсоединить гранату от вала.
Не, у нас город маленький очень, такого рода подстав у нас не делают. Саш, а как думаете из за чего она могла вытащиться? И стоит ли заморачиваться с покупкой нового шруса? Это первый вопрос. И сразу второй, после замены сайлентов, при езде стал чувствовать вибрацию (не большую, иногда даже еле-еле) по стопам, сильнее по левой левой ноге (она ведь просто лежит на полу). Вроде такого ранее не замечал.
Сообщение отредактировано 13 июля 2016 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
если стопорное колечко подразагнули и граната не хрустит, то менять не стоит. А по вибраци...если звуков нет посторонних, то все нормально. Если бы где то подрамник недокрутили стучал бы.
___________________________ Nissan Skyline r33; RB20 был Nissan Sunny FB14-QG15 был Nissan Bluebird Sylphy NG11-HR15DE-e4WD есть https://www.drive2.ru/r/nissan/1628905/
Регистрация: 9 лет 6 месяцев
Сообщений: 79
Репутация: 0
Поблагодарил: 21
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Анадырь
Цитата: Alex Sheff
если стопорное колечко подразагнули и граната не хрустит, то менять не стоит. А по вибраци...если звуков нет посторонних, то все нормально. Если бы где то подрамник недокрутили стучал бы.
Понял, спасибо!Я тут начитался, что вибрации еще могут быть из за порванной подушки(опоры) нижней двигателя, надо будет завтра глянуть на неё.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста диаметр витка пружины передней подвески. У предыдущего хозяина было ДТП, придетели в переднюю стойку, в сервисе поменяли на контрактные обе. Есть подозрения что стойки стоят от "Куба" (маркером написано "К12").
Кто то может мне объяснить , есть ли разница между рычагами подрамника 54525ED001 и 54525EW000 ? У меня по каталогу идет 54525EW000 а его нет нигде и ценник конский. А 54525ED001 есть в наличии . Внешне вроде одинаковые. Стоит брать ? По каталогу на Sylphy c двигой HR15 идет 54525ED001 а у меня двига MR20 по каталогу пресловутый 54525EW000 Почему так?
А нам вот такие рычаги в сборе подойдут от Renault 8200744092 ? Внешне дак одно и то же что у меня по каталогу 54500-EW000 . Только по цене и срокам пропасть между ними
kuki4229, Не подойдёт! На подрамник прикручивается без проблем и шаровая подходит, но расстояние от сайлентблока до шаровой больше на 1,5 см! Можно поставить если хочешь колёса в развалку /Х\ Надо будет делать схождение, но может не хватить резьбы на рулевых тягах!
Сообщение отредактировано 17 февраля 2018 18:02. Редактировалось 1 раз(а)
kuki4229, Не подойдёт! На подрамник прикручивается без проблем и шаровая подходит, но расстояние от сайлентблока до шаровой больше на 1,5 см! Можно поставить если хочешь колёса в развалку /Х\ Надо будет делать схождение, но может не хватить резьбы на рулевых тягах!
Сообщение отредактировано 17 февраля 2018 18:02. Редактировалось 1 раз(а)
Меня мысль о взаимозаменяемости рычагов от Рено посетила после прочтения https://www.drive2.ru/l/9725143/ Но тут у автора TIIDA . Я просто думал что рычаги на силфи G11 и Tiida одинаковые. Но если и правда что размеры рычагов разные все равно думаю экономически выгодно взять реношные и перепрессовать шаровые и сайленты в свои рычаги