Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Realvegas, пардон, поздно, не заметил ответа. Тебе один только выход покупать 5 контактный датчик. Номер я уже выкладывал. Ну или сложный и тернистый, попробовать засунуть датчик температуры в поток воздуха, т.е. перделать датчик под 5 контактов, не факт, что заработает, и шанс запороть.
krotikob, можно промерить напряжение проткнув изоляцию. Не всегда помогает, быват напряжение показывает нормальное, а датчик переодически глючит.
привет ильнур! вобщем не стал я мять титки а воткнул этот маф. энд что мы имеем..горящии чек ,это минус. машина стала жестче отзываться на газ. до этого как резиновая педаль была.расход остался таким же..12-13 на сто км.но много прогревов пробок ..уфа, сипайлово а чек я пожалуй к техосмотру погашу установив старый маф.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, Спасибо за совет, замер показал: при вкл. зажиг. - 1,16V (должно ~ 1,0); на XX - 1,35( 1,0 - 1,7); при 2500 - 1,73(1,5 - 2,1); при XX - 4000 от 1,35 до 2,0 (1,0-4,0). Смущает 1,16 при XX и то что при 4000 не поднимает выше 2V. МАФ стоит Bosch 0280218094 цена в EXIST.ru 8400р, хотелось бы что-нибудь по дешевле, если можно подскажи.
мммм...ильнур,думаешь?...а на диагностике несоответствие стехиометрической смеси покажет?кстати..забыл добавить.. орать машина перестала при разгоне.. и дует теперь пипец как. недавно случайно разогналсо до 160 и сделал это лехко!
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
krotikob, не помню точно, но по моему у меня такие же показания. Я же писал, паказания могут быть в идеале, а датчик переодически глючить, у меня такое в практике было 2 раза. Тысячный раз выкладываю номер не дорогого ДМРВ: 22680-6N21A, либо 1 на конце. Датчик 5 контактный с датчиком температуры вместе.
Realvegas,ну сам посуди, у тебя нет датчика температуры воздуха. Соответственно, откуда контроллеру брать показания?! Поэтому он тебе гонить усредненные показания. Это почти что без ДМРВ ездить, он не знает плотность впускного воздуха. Мне не веришь спроси у остальных сенсеев сайта, если не прав поправьте.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
ilnur777, СПАСИБО,в среду сьездим на раб.машине-закажу(мож. в налич.найдется) Свой сегодня промыл из бал.очистки карбюратора-на вкл.зажиг.стало1,01v и при 4000-до2,3v,но на ходу все равно после 3500 упирается на любой передаче. Надеюсь замена поможет,завтра еще осцил.померяю для порядка...
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вчера купил Bosch 0280218004 от ВАЗа(единственно что было вообще),соединился проводами с клеммами(ну нет нигде разьема )-все заработало. Буду смотреть тасход и искать разьем..."Скока походит,а там переберем..."
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут
а у меня такая проблема... при запуске холодного двигателя (на улице -32 , -35) обороты скачут 500-2000 примерно. Когда подхожу к машине, т.к. запускаю ее с пульта, глушу и запускаю ее снова - обороты в норме - 800 +-50 (считаю что енто нормально). Как-то "сдергивал" провода с датчика расзода воздуха на прогретом двигателе - машина вела себя аналогично... после установки фишки на место холостые обороты увеличились на прогретом двигателе до 1600. Снял с АКБ клемы на 2 часа 30 минут. после чего обороты стали 750 +-50, но при запуске холодного двигателя - все равно плавают:( что енто может быть?
Сколько уже было дебатов, дискуссий и все о нем же о маф_е. Мооого прочел я в инете за этот датчик но так и не возьму в толк почему их такое кол-во номеров и наименований?!
Объехал я все магазины в городе, один продавец попался боле иль мене грамотный грит 22680-6N21A для движков от 2.5-3.0л, 22680-6N11A для 1.5-2.0л , оба 5 контактные. 22680- 22680-4M511 4х контактный. А есть турбованные движки. Не знаю, на дизелях MAF датчики стоят? И Drom_овцы кто что саветуют. Екзист вообще кучу датчиков предлогает, а нигде нет ни одной характеристики. Вот у меня QR20DD. Жрет собака 14-15, с эконм-режима не выхожу(мона сказать до акселератора не дотрагиваюсь) и лямбды стоит 2 на выходном коллекторе 1-3 и 2-4 цилиндров(если менять так оба). Все расходники менял кроме топ.фильтра, свечи тоже.
На данный момент решил протереть, помыть MAF. Разобрал взял ват.палочку чистил, чистил оккуратно, в конце концов вывалился сам чувствительный элемент. В общем братва ненадо их трогать. Завтра пойду за новым, а какой брать Х.З.
P.S. У нас ценник на MAF от 2700 до 3500. совковых.
короче поездил я месяц с горящим чеком,да и воткнул старый маф предварительно его карбклинером промыв.чек погас , и изменении в худшую сторону я не увидил... так же катится легко ..короче зря я весь этот гемор себе устраивал. все у меня ок было.лучше б наконечники заменил рулевые, а то стучат че то...зы.. маф четырехконтактный никому не нужен?отдам за 2 рубля. на экзисте он 85 баксов стоит..3 рубля значит..
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Так можно его промывать или нет?
Добавлено спустя 1 час 27 минут 59 секунд:
Так можно его промывать или нет? Получилось следующее-машина как то нехотя стала набирать 100,до 120 разгон очень долгий(раньше без проблем до 160),посоветовали промыть датчик:промыл-плять на свою голову ,щас такая хрень на холостых до 2000 об норм- после 2000 начинает плавать,при езде-переключается рывками и больше 70 не хочет ехать .Что в этом случае моно сделать?Только замена датчика или есть какиенибудь другие варианты?