Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
drynich, А ты поедешь? мы завтра решим во сколь собираться бум, перед ашаном встретим тебя. Звякни завтра к вечеру мне или Вите, уточни время А печка нах тебе нужна? лето скоро
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ZhekaBS
А печка нах тебе нужна? лето скоро
Я до лета три раза заеб...ммммм... замерзнуть успею. Весна у нас, сам же знаешь, суровая Может ведь и в апреле под -20 придавить без лишних вопросов, как в прошлом году)))
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)