Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Добрый день!!! Радостная новость, похоже вылечили птичку!!!! Вообщем убрали прыгание оборотов путем регулировки датчика положения ДЗ. Двигал он его и смотрел комп. выставлял напряжение на закр. дз. Кажется у меня он добился в результате 0,42 V при закрытой дз. И у меня пропало плавание оборотов. Вообщем попробуйте. Потом напишите.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Первое на что я тоже грешил, это был именно МАФ (ДМРВ). Перебрал три штуки, один новый (но как оказалось он был для цефиро 2,5 л.) да он и не дал ни какого эффекта стало еще хуже, второй по обьявлению - обороты плавали как и было при старом ДМРВ, третий контрактный взял покататься - эффект появился сразу, целых два дня не выскакивала ошибка Р0171 "Слишком бедная топливоздушная смесь" , замерил на холостую без нагрузки - 1,3 вольт, на ~ 2000 обор. 1,6 - 1,7 вольт. вообщем оставил его. Но машина все равно не ехала так как надо и плавание оборотов в этом диапазоне так и осталось, но уже толкь на прогретой машине (t-ра антифриза выше 78 грдусов). Потом появилась ошибка Р1272 - это лямда зонд. Поменял, поехала еще получше, но проблема осталась. Вообщем, после каждой замены и чистки того что делал (Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки.) эффект улучшения есть, но в общем машина тупит и не едет как ехала до начала всей этой "котовасии". В одном из многочисленных сервисов (ни кто не может тоже понять что происходит), мне ребята сказали, что приезжал к ним такой же "пострадавший" на блюберде, попросил коробку поменять, что они и сделали, потом вернулся и сказал что поменял коробку именно по такой же причине как и у меня и грешил на вышеупомянутую после выполнения всех мероприятий что и все в этой теме, но машина не поехала и признаки остались теже!!! )))). Они (ребята в сервисе) разобрались с этой проблемой и парень уехал счастливый и довольный забрав свою старую снятую коробку. Вообщем суть такова - на мой вопрос в чем же проблема, парни ни чего не сказали, говорят приезжай оставляй на день и 100% сделаем и при этом хитро улыбыются, а еще с ехидством спросили что сделал, я ответил и в конце добавил что еще и форсунки почистил и после этого у них была явная истерика со словами "как еще и форсунки почистил!? после этого то она должна была у тебя поехать!!!!!!" Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе. PS. Сам не разберусь, поеду к парням. Но это может быть не скоро, похоже в командировку улетаю. ели что то у когонибудь получится пишите пож.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 7 лет 1 месяц
Сообщений: 3
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Добрый день! Ниссан блюберд силфи QG18DE 2000 год. Подскажи пож. проблема с оборотами решилась? Если да то как? У меня точно такая же "песня". Только еще при езде тупит, т.е. при переключении на повышенную скорость елси обороты падают ниже или на уровень 1700 об/мин. машина тупит и неразгоняется (давлю на газ до пола а обороты не набирает сек 4-6) потом потихоньку начинает "вылазить из диапазона 1700-2100 и резко набирает 3000-3200 но машина все равно тупит, также есть и другой способ это отпустить газ и резко нажать и тогда машина едет, но при следеющем переключении, например с3 на 4 скорость, происходит все заново. Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки. Вообщем Куда смотреть?