Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

AlIdagtimur2, пинок с 1 на 2 на многих ниссанах, в том числе на наших. Если не слишком жесткий, а просто ощутимый, то это норма. Для успокоения посмотри масло в коробке, не должно паленым вонять.
Сегодня в 16:51:40

Sephirote: замена масла в коробке
16 июня 2018

dagtimur2: Здравствуйте. Кто подскажет при торможении при переключении со 2 на 1 передачу ощущается толчок. С чем это может быть связано?
13 июня 2018

Немо: можно в личку
9 июня 2018

Немо: доброго естественно
9 июня 2018

Немо: всем жоброго дня! Парни есть у кого на продажу штатный утеплитель капота в приличном состоянии по разумной цене?
9 июня 2018

zaza: беру ni17
8 июня 2018

Scharnhorst: Какой HDK брать? NI061A42, NI017A42.
31 мая 2018

Scharnhorst: Доброго времени суток всем. Срочно разыскивается количество зубцов оригинального ШРУСА. QG10, мотор QG18, 2WD, AT.F4.
31 мая 2018

kot4212Naumiich, было такое ! надо файлы cookes в браузере почистить
30 мая 2018

Naumiich: не робит
30 мая 2018

Naumiich: а как поиском то пользоваться??)))
30 мая 2018

igrshcheglov: народ, почему поиск по сайту не работает?
26 мая 2018

Ilya42nvkz: cспасибо уже тоже подумал про это
17 мая 2018

ScharnhorstIlya42nvkz, жижа при нагреве становится более текучей, при нажатии на педаль газа поднимается давление в гидротрансформаторе. Вывод: езжайте в нормальный сервис и меряйте давление в АКПП. Наверняка у вас 1 и меньше.
16 мая 2018

Ilya42nvkz: Привет всем. Такая проблема. После полного прогрева АКПП перестала реагировать на перевод селектора в положение D и 2. При переводе в положение 1 включается или просто газануть тоже включается. После остывания коробки - начинает работать в штатном режиме. Сама коробка в процессе поездки переключается идеально и вверх и вниз. Что может быть? Жижу менял.
10 мая 2018

Serjiknight_spirit, а ДХО никто не делал на ней случайно?
7 мая 2018

AlInight_spirit, приборка меняет яркость по показаниям датчика освещенности. Переведи в AUTO и закрой датчик чем-нибудь непрозрачным, естественно днём. Подсветка приборки должна потускнеть. Днём же в режиме AUTO яркость приборки не меняется.
7 мая 2018

Andrey23: Я уж и забыл, что хотел сделать...
7 мая 2018

Andrey23Serjik, гугл хром...
7 мая 2018

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 15 16 17 >>|
Сегодня в 06:44:14 Drovosek.nsk
Лямбда зонд 1 2 3 ... 62 63 64 >>|
Вчера в 20:34:28 Ragamuffin
Сброс ошибки SRS >>|
Вчера в 17:29:29 RAIN
ПРОДАМ ЗАДНИЙ БАМПЕР SYLPHY (цвет KX4) >>|
Вчера в 16:17:50 makarai
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 6 >>|
19 июня 2018 12:28 AUTODOC
Тяга курсовой устойчивости >>|
19 июня 2018 11:36 Немо
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 318 319 320 >>|
19 июня 2018 09:50 Роман
Авторегулировка подсветки приборной панели. 1 2 >>|
13 июня 2018 22:27 alm604
КУПЛЮ КЛАПАН НА ТНВД QR-20DD >>|
13 июня 2018 20:21 Денис Tip
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl) 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 июня 2018 16:36 Виталий Ляпко
Печка 1 2 3 4 >>|
7 июня 2018 12:26 Serjik
Запчасти по мелочи >>|
7 июня 2018 08:38 raft117
Кнопка Sport 1 2 3 >>|
6 июня 2018 04:33 petrovih
ДЕШЕВО Продам КОНТРАКТНЫЕ запчасти на все японкары! Дос ... 1 2 3 ... 42 43 44 >>|
5 июня 2018 15:49 sanya328
Все о подвеске для G11 1 2 3 ... 13 14 15 >>|
29 мая 2018 04:43 LAKI
Продам разные запчасти для Sylphy >>|
28 мая 2018 10:56 engi
Глохнет на холостых оборотах, "плавают" оборо ... 1 2 3 4 5 >>|
27 мая 2018 19:00 JuFenix
Появился сильный шум спереди >>|
27 мая 2018 06:20 taxist-59
продам акпп QG10 мотор QG18DE >>|
26 мая 2018 20:53 night_woolf
Перестал тянуть двигатель >>|
24 мая 2018 20:45 papuas
Температурит вариатор >>|
23 мая 2018 13:30 YOkut
Взводим звездочку распредвала впуск (которая изменяет ф ... 1 2 >>|
21 мая 2018 17:51 Staric
Где расположен предохранитель на правую фару QNG10? >>|
16 мая 2018 21:55 Serjik
Ошибка 0172 1 2 >>|
15 мая 2018 20:53 Serjik
Какое масло можно залить в АКПП ??? >>|
15 мая 2018 14:46 kot4212
Посторонний звук при переключении передачи >>|
15 мая 2018 12:10 Run4eg
Не включается D и 2 >>|
13 мая 2018 16:02 druidfan
qg18 дизелит >>|
12 мая 2018 18:53 Staric
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
12 мая 2018 06:28 JuFenix
Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30 ... 1 2 3 ... 43 44 45 >>|
10 мая 2018 06:47 lexa_tev

С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!


Автор: Алмас

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Октябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
   

Плавают обороты 1500-1700

m4k50n Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 1 сентября 2017 19:27 |  

Водители

Автор темы
новичок

Возраст: --

Регистрация: 2 года 3 месяцa
Сообщений: 2
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Дру
гой


QG18DE 1,8л 120л/с АКПП, на одометре 120 000км
Дроссель тросик
Поменял свечи
Поменял прокладку КХХ
Почистил дроссельную заслонку
ДПДЗ не откручивал
Ошибок нет
Плавают обороты при нажатой педали газа 1500-1700 в положении паркинг
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Bunny Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 25 января 2018 05:26 |  
Семён
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 1 год 8 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Дру
гой


привет, у меня тоже такое есть, пока не могу разгадать что это, у меня в начале это была в диапазоне 1300-1500 сейчас вверх сместилось. Если будут какие то идеи пиши пожалуйста .
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 24 февраля 2018 01:55 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 месяцa 28 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Добрый день! Ниссан блюберд силфи QG18DE 2000 год.
Подскажи пож. проблема с оборотами решилась? Если да то как? У меня точно такая же "песня". Только еще при езде тупит, т.е. при переключении на повышенную скорость елси обороты падают ниже или на уровень 1700 об/мин. машина тупит и неразгоняется (давлю на газ до пола а обороты не набирает сек 4-6) потом потихоньку начинает "вылазить из диапазона 1700-2100 и резко набирает 3000-3200 но машина все равно тупит, также есть и другой способ это отпустить газ и резко нажать и тогда машина едет, но при следеющем переключении, например с3 на 4 скорость, происходит все заново.
Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки. Вообщем Куда смотреть?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 25 февраля 2018 11:47 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: m4k50n
Плавают обороты при нажатой педали газа 1500-1700 в положении паркинг

так понял проблема у многих. Я пост размещал в котором обсуждалась повышенная температура ОЖ, так вот в ходе обсуждения и диагностики моей проблемы велезла еще одна, а именно плавающие обороты в режиме P. Видео я не смог выложить, хотя заснял, оно идентичное твоему. https://sylphy.ru/forum/post/146638.html#146638

На ходу в дороге серьезных проблем я не ощущаю за исключением рывка при переключении с 1ой на 2ю скорость, ну и может легкая тупость при кик-дауне (отзывчивость на акселератор примерно 1 сек)

Я грешу на МАФ который у меня не родной стоит, расчитан на объем 1,0 - 1,4 л. для ниссанов Марча и Микра. Комп подкидывал, он дает показания:

1. мотор на холостых - 1,5 вольт
2. мотор на 2 тыс. оборотов - 1,95 - 2,05 вольт (мне было очень трудно поймать и удержать 2 тыс. т.к. как и у тебя обороты в основном всегда плавают). Эталонные показания должны быть на холостых 1,3В и 1,5В при оборотах 2000. По показаниям массы воздуха этот датчик пропорцию бенза регулирует, и то ли его не доливает, то ли переливает. Может я ошибаюсь.

поэтому присоединяюсь к твоей проблеме, может у кого какие мысли будут?!
а пока делаю остальные замеры (только начинаю изучать прогу TECU2 с ELM327 USB)

Сообщение отредактировано 25 февраля 2018 12:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 25 февраля 2018 17:05 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 месяцa 28 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Первое на что я тоже грешил, это был именно МАФ (ДМРВ). Перебрал три штуки, один новый (но как оказалось он был для цефиро 2,5 л.) да он и не дал ни какого эффекта стало еще хуже, второй по обьявлению - обороты плавали как и было при старом ДМРВ, третий контрактный взял покататься - эффект появился сразу, целых два дня не выскакивала ошибка Р0171 "Слишком бедная топливоздушная смесь" , замерил на холостую без нагрузки - 1,3 вольт, на ~ 2000 обор. 1,6 - 1,7 вольт. вообщем оставил его. Но машина все равно не ехала так как надо и плавание оборотов в этом диапазоне так и осталось, но уже толкь на прогретой машине (t-ра антифриза выше 78 грдусов). Потом появилась ошибка Р1272 - это лямда зонд. Поменял, поехала еще получше, но проблема осталась. Вообщем, после каждой замены и чистки того что делал (Поменял уже:ДМРВ, клапан PCV, топливный фильтр, лямдда зонд. Почистил: соленойд VVT-I, промыл форсунки.) эффект улучшения есть, но в общем машина тупит и не едет как ехала до начала всей этой "котовасии".
В одном из многочисленных сервисов (ни кто не может тоже понять что происходит), мне ребята сказали, что приезжал к ним такой же "пострадавший" на блюберде, попросил коробку поменять, что они и сделали, потом вернулся и сказал что поменял коробку именно по такой же причине как и у меня и грешил на вышеупомянутую после выполнения всех мероприятий что и все в этой теме, но машина не поехала и признаки остались теже!!! )))). Они (ребята в сервисе) разобрались с этой проблемой и парень уехал счастливый и довольный забрав свою старую снятую коробку. Вообщем суть такова - на мой вопрос в чем же проблема, парни ни чего не сказали, говорят приезжай оставляй на день и 100% сделаем и при этом хитро улыбыются, а еще с ехидством спросили что сделал, я ответил и в конце добавил что еще и форсунки почистил и после этого у них была явная истерика со словами "как еще и форсунки почистил!? после этого то она должна была у тебя поехать!!!!!!" Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе.
PS. Сам не разберусь, поеду к парням. Но это может быть не скоро, похоже в командировку улетаю. ели что то у когонибудь получится пишите пож.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
dditm07 Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 26 февраля 2018 10:55 |  
Димас
Водители


интересующийся

Возраст: 31 Водолей

Регистрация: 2 года
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар


Цитата: Sergej_26
Похоже проблема там вообще ни о чем, может надо достать какой нибудь датчик, клапан или может разьем смотреть - но именно те которые не выдают ошибку при выходе из строя или не правильной работе.


вот тему посмотри

автор конечно делает акцент на том что все симптомы должны быть неотьемлемы друг от друга, но все же, кажется мне что проблема именно в этом, потому как и ты и многие другие перебрали кучу запчастей а результата "0".

Кто разбирается в показаниях компа прощу помощи, ниже мои замеры ELM327 + TECU2/
Если мало данных напишите что нужно смотреть

(2 варианта на холостых за короткий промежуток времени и 1 пытался держать ровно 2000 об но обороты начали плавать 1500-1700, удалось зафиксировать их только на 2650):

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:15
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 93,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 7,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,840 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,315 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,590 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:18:21
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 94,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 6,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 26,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,500 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 23,44 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,620 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 98,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 700,0 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,305 Вольт
102 221209 Датчик MAF 2,180 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,560 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Дата: 25.02.2018 Время: 16:19:25
Марка: Nissan
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Nissan EFI
001 221101 Температура охлаждающей жидкости 95,00 °С
007 221107 Угол опережения зажигания 2 27,000 BTDC
012 22110C Положение клапана ХХ 54,50 Шаг
018 221112 Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,000 Шаг
023 221117 Расчетная нагрузка на двигатель 19,53 %
026 22111A Напряжение на датчике O2 B1 S2 0,850 Вольт
034 221123 Кратковременная топливная коррекция B1 96,00 %
036 221125 Долговременная топливная коррекция B1 90,00 %
076 22114E A/F S1 Heater Bank 1 6,840 %
094 221201 Обороты двигателя 2675 об/мин
097 221204 Датчик MAF B1 1,915 Вольт
102 221209 Датчик MAF 8,530 гр/сек
129 221225 WB Sensor bank 1 1,530 -
143 221233 MAF 49152 -
176 221303 Датчик O2 B2 S2 Обогащенная Бит
177 221303 Датчик O2 B1 S2 Обедненная Бит
178 221303 Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
179 221303 Датчик O2 B1 S1 Обогащенная Бит

Сообщение отредактировано 26 февраля 2018 11:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18DE 2WD бензин
ICQ: 415803864
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sergej_26 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 28 февраля 2018 11:36 |  
Сергей Гордиенко
Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 3 месяцa 28 дней
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:


Добрый день!!! Радостная новость, похоже вылечили птичку!!!! Вообщем убрали прыгание оборотов путем регулировки датчика положения ДЗ. Двигал он его и смотрел комп. выставлял напряжение на закр. дз. Кажется у меня он добился в результате 0,42 V при закрытой дз. И у меня пропало плавание оборотов. Вообщем попробуйте. Потом напишите.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблемы с мотором (холостые обороты)
  • плавают обороты QR20DD
  • плавают показания температуры двигателя
  • Повышаются обороты при прогреве на холодную
  • Падают обороты до 100
  •  
     
    Новое сообщение - Плавают обороты 1500-1700
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON