Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ПРедыстория: начал троить двигатель, вылезла ошибка 0203. Причем когда двигатель холодный, все отлично работает - заводиться и едит. Как только хорошо прогреется, начинает троить.
Предыстория 2: решили заменить все форсунки, и заодно поменять изоляцию на проводах (она от старости полопалась во многих местах).
История: приехали новые (контрактные) форсунки, проверили их - они отнкрываются, топливо распыляют. Поставили - двигатель не заводиться. Вроде крутит, а не заводиться. В результате экспериментов обнаужили, что во втором и третеем цилиндре не поступает бензин (свечи сухие). Но это не самое странное - начала тускло гореть лампочка стояночного тормоза. Если ручник поднять, горит ярко. Опускаю -горит тускло. Думали, из-за жидкости в бочонке с тормозной жидкостью. Утопили поплово - опять ярко загорелась. Всплыл - тускло. Есть подозрение, что где-то короткое замыкание. Может такое быть? Может ли из-за этого не поступать сигнал на 2 и 3ю форсунки?
После того, как пробовали завестись, сделали самодиагносту - ошибки 0100 и 0110. 0100 понятно - снимали ДМРВ, а с 0110 не понятно. Этот датчик был подключен и его не трогали...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
короткое может быть - причем как бы не в мозгах чего накрылось (((. надо открыть схемы и посмотреть связь - лампа тормозухи и форсунки - по каким линиям запитаны. хотя лампа тормозухи полюбак в мозги приборной панели уходит. а вот форсунки от главных мозгов. Короче завтра по решебнику гляну на схемах - в машине книжка лежит - а в электронном решебнике не люблю копаться )))
Cherry, Скорее всего нет питания на 2 и 3 форсу. Проверьте два преда возле аккума - inj 1 и inj 2.
Реле форсунок найдете в блоке возле бачка омывателя. Если смотреть со стороны крыла верхний ряд справа налево второй (или первый?). Ориентируйтесь по надписям на крышке. Вытащите реле, включите зажигание, вольтметром замерьте напряжение на контактах в колодке (12 вольт конечно должно быть). Схема нанесена на реле, на месте разберетесь. Если напруги нет, проверяйте преды (inj1 и inj2) и цепь от блока возле аккума до блока реле. P.S. Название темы. Не заводится (что делает?). Не заводиться (что делать?). Двигатель что делает? Не заводится. Просто "режет слух"...
Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Ах, ну да. В Вашем случае нужно проверять цепь предохранителя 47 в первую очередь!
Сообщение отредактировано 23 апреля 2012 01:20. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Immlogic, буду премного благодарна!
Цитата: Andrey23
Скорее всего нет питания на 2 и 3 форсу
Смотрели - вроде целые. Я правильно понимаю, что один предохранитель отвечает за 2 и 3ую форсунку, другой за 1 и 4ую?
Цитата: Andrey23
Реле форсунок найдете в блоке возле бачка омывателя. Если смотреть со стороны крыла верхний ряд справа налево второй (или первый?). Ориентируйтесь по надписям на крышке. Вытащите реле, включите зажигание, вольтметром замерьте напряжение на контактах в колодке (12 вольт конечно должно быть). Схема нанесена на реле, на месте разберетесь. Если напруги нет, проверяйте преды (inj1 и inj2) и цепь от блока возле аккума до блока реле.
Хорошо, сделаем
Цитата: Andrey23
P.S. Название темы. Не заводится (что делает?). Не заводиться (что делать?). Двигатель что делает? Не заводится. Просто "режет слух"...
Я прошу прощения. Мне стыдно. Правда...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Цитата: Cherry
Я правильно понимаю, что один предохранитель отвечает за 2 и 3ую форсунку, другой за 1 и 4ую?
Посмотрела по схеме - действительно так
Добавлено спустя 45 минут 5 секунд:
Andrey23, а где вы взяли такую схему в эл. виде? Может быть есть другие фрагменты? Можете поделиться?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Cherry, на сайте в библиотеки можно скачать электронный мануал на вашу птицу - схемы оттуда.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 10 секунд:
на движке qg18 - т.е. на моем - по решебнику нет реле форсунок - они напрямую управляются мозгами и соответственно всего 1 предохранитель - №17 в отсеке под рулем. Поэтому к сожалению вижу машины разные по электрике, хотя разница только в движках - у меня тоже 2001 год. Не понятно. Но в любом случае, если брать мою машину - то если бы перестали работать форсунки - из-за предохранителя - то перестали бы все. Вобчем извиняюсь, я не смогу помочь. Машинки отличаются.
Случайно значок аккумулятора не горит после старта двигателя?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Может быть не в тему немного скажу! Но у меня горела лампочка ручника и аккумулятора из-за сгоревшего преда на звуковой сигнал Сам не пойму как такое возможно...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Andrey23
Cherry, схему найдете в этой книгестраница 430Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:Будьте внимательны, т.к. схема совмещенная - на птицы с разными моторами
Хорошо, спасибо!!!
Цитата: mixxasik
Случайно значок аккумулятора не горит после старта двигателя?
Двигатель не заводиться :(
Цитата: mixxasik
Может быть не в тему немного скажу! Но у меня горела лампочка ручника и аккумулятора из-за сгоревшего преда на звуковой сигнал Сам не пойму как такое возможно...
Предохранители все проверили - все целые.
В общем, если до конца недели не придумаем ничего, в выходные на веревке поеду на СТО...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Я постараюсь узнать у своего соседа, у него тоже силфик! Была такая беда что на горячую не заводилась машина, а на холодную всё нормально! Бенз шёл и питание на форсы было. Он даже комп менял, но не помагло. Я тогда значения не придал этому, но через пару дней приехал электрик и всё сделал.
Сообщение отредактировано 24 апреля 2012 13:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: Cherry
В общем, если до конца недели не придумаем ничего, в выходные на веревке поеду на СТО...
Если дело решится так, то будь готова к тяжелому рулю и тормозной педали (усилитель и вакумник не работают...) Жаль что не могу помочь, отпишись в чем была беда...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: h666ll
Если дело решится так, то будь готова к тяжелому рулю и тормозной педали (усилитель и вакумник не работают...) Жаль что не могу помочь, отпишись в чем была беда...
Я мужа за руль посажу...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Всем, кому интересно, закончилась история (посколько половину слов не понимаю, пересказываю со слов мужа)... Итак, как известно, после замены форсунок, двигатель не завелся. Отец принес компессомер с работ, померил компрессию - в трех цилиндрах 7, в одном - 0. Говорит, может быть из-за этого. Поскольку праздники и отпуск пришелся как нельзя кстати, решили разбирать двигатель. Пропущу этот момент, поскольку этому можно посвятить целую статью. В результате поменяли поршневые кольца, маслосъемные колпачки, клапана, звездочки на распредвалах и коленвале, прокладки все. Все очистили до зеркального блеска. Собрали. На это ушло 4 вечера (по 4 часа) + 3 дня с 10 утра до 20и. Заводим - не заводиться!!! Далее идет 3 вечера перемещения по всем уголкам машины с мультиметром в руках, прозвоном проводов, измерением сопротивлений и т.п. И сегодня, совсем случайно, когда уже собрались идти домой, муж поменял местами провода от катушек (2 и 3 местами) и... о чудо! С полоборота завелась! А все дело в том, что папа мой решил поменять изоляцию на проводах (она изрядно потрескалась) и перепутал местами расположение... Теперь у меня двигатель с новыми (почти) форсунками и после кап. ремонта :) I'm happy :D
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756