Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Iceblood
до тебя кто-то немного стукул колесо
Дык в том то и дело, что колесо немного "ушло" вперёд! ..а не назад, как бывает в случае аварии!? Вот поэтому и думаю, что за фигня!? ..как-то да же удивительно
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Меня волнует продольный наклон правой стойки! Наклонена она вперёд! ..что как-то странно?? Допустим была авария ..итд -но ведь, от удара колесо уходит назад, а тут вперёд?! Как-то не логично
Почитай
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
про общие понятия развал-схождения. Всё написано просто и доступно.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Stormer
про общие понятия развал-схождения. Всё написано просто и доступно
Спасибо! ..сейчас буду вникать
Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
Прочитал! ..но это основы, как бы описание что да как. Я это всё знаю, меня волнует именно из-за чего у меня может колесо быть в красной зоне ..хотя я прикинул из-за всего (стойка,подрамник,кузов,ступица, итд..)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, такая же хрень и у меня - стойки знаю, что менять надо - пыльники давно порваны - еще при покупке были. Но зиму отъездил на тех же штамповках - поменял на летние, поменял тормозные колодки и началось. Едишь по дороге как на деревяных колосах, руль в руках вибрирует, считай чувствуешь дорогу через него - через ногу на педали газа чувствую как по дороге колесо едит ))) может смешно, но это реально тяжко объяснить. Если колея небольшая в асфальте - то руль прикусывает, чувство беспокойства внутреннее появляется, так же появляется чувство что машину кидает маленько в стороны - но когда руль отпустишь - вроде прямо машина едет. Короче тоже пока в загадках куда копать - начну с балансировки колес - подумываю на шиномонтажке когда переобувался они не правильно отбалансировали колеса, если учесть что давление в шинах было 2.6 очка ))) то не удивлюсь, что они там отбалансировали мне. Вобчем пока загадка и для меня куда копать в какую сторону.
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Та же проблема, машину тянет вправо, довольно сильно. Профиль дороги не при чем; тормоза не клинит (все новое, направляющие суппортов тоже новые выточены); резина зима/лето, хоть как меняй результат один; подвеска тоже исправна, единственное на что остается думать задняя балка. Кто знает на сколько влияет угол движения, он же угол тяги? При каком его значении увод машины будет ощутимым? В книге не нашел этого параметра, в интернете пишут что значение +/-0.20 критическое. У всех кто здесь выкладывал пример регулировки схождения угол регулировки был не больше 0.05. Готов поменять балку если это решит проблему, но хотелось бы знать наверняка, кто что думает?
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
По порядку. Поменял тяги, наконечники сделал на глаз схождение т.к задняя ось уже на 2 см делал схождение совмещал переднюю часть колеса с задней и видя заднее колесо оно его видно примерно 1 см с одной и другой стороны. Итог руль ровно ни куда ни тянет. Сделал чтоб доехать до сто . Нашел заехал стенд компьютерный Техно - вектор , мастер все проверил я был рядом и все данные видел на мониторе как итог все в идеале. Сказал ему что делал на глаз, на что он мне Глаз- алмаз) взял с меня 200 рублей. Я на радостях уехал бумаги с него конечно не взял ни какой. Но резину то жрет заметно! Колеса ровно стоят. Из за поворотов не думаю что так будет. А вот вопрос у меня вылет дисков 42 вместо 40 может ли из за этого жрать наружную сторону колеса, получается диск утоплен немного внутрь арки, но и резина шире 195. Ехать к другому мастеру? Не вариант . Далеко у нас делают хуже чем я на глаз. Из за вылета или все таки поворотный износ?
Добавлено спустя 32 минуты 5 секунд:
Развал по памяти 0.42 и 0.36 схождение общее 1.30 мм . Может стоит уменьшить схождение до 1 езда в основном по трассе.