Замена Второго Лямбда зонда, не представляет большого труда, потребуется ключ на 22, и смотровая яма! Лямбду я купил Bosch - четырехпроводной, универсальный 0 258 986 507, именно его Exist предлогает как альтернативу оригиналу!
Лезем в яму, находим на выхлопной трубе заднюю лямбду:
Что бы облегчить работу, берём WD-40 и брызгаем на посадочное гнездо Лямбды! ..ждёмсс
Отсоединяем разъём от Лямбды(ниже на фото его видно), и немного поднасилив, ключом на 22 откручиваем Лямбду:
Вот она, уставшая Лямбда:
Как видим, имеются некоторые отличия от дубликата:
...но мои опасения по поводу не совместимости, в итоге оказались напрасны!
С новой Лямбдой, в комплекте прилагается специальное соединение, не требующее паяльника и "скруток", и подробная инструкция! Цвета проводов совпадают с родными!
У новой лямбды длина провода, на несколько см. длиннее (~15см)! Что бы под днищем не торчали важные провода от лямбды, замерев длинну провода старой лямбды, немного укорачиваем провод у новой!
Дальше, действуя согласно приложенной инструкции(всё подробно описано), присоединяем "родной" разъём к новой Лямбде:
Устанавливаем всё обратно, подсоединяем разьём, фиксируем проводку!
Заводим, едем
После установки я проехал 150 км! "Чек" не загорелся! Сегодня перед написанием статьи, специально поехал на диагностику, что бы узнать как работает вторая Лямбда! Итог диагностики: Лямбда работает отлично, как и положенно!!!
Спасибо за внимание!
Оригинальная статья с комментариями: Замена Второго Лямбда зонда на QG 18de 2WD ...