Никогда не вступайте в спор с инспектором ГИБДД! Работа у них тяжелая и нервы порой сдают. Может сгоряча и за тонировку, и за непристегнутые ремни приплюсовать штраф. Гораздо выгоднее для Вас изобразить легкое недопонимание, а потом раскаяние. Позадовать вопросы относительно его службы и ПДД. Он, как и любой человек, хочет уважения и понимания!!! Так можно и штраф уменьшить (либо отделаться предупреждением), и образованней стать. А может, и завести нового друга...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
jonn74, Всё правильно...видимо мозга за мозгу зашла ))) перечитался в форуме и запутался... она 4-ёх проводная =) прошу прощение, за путаницу Вот фото )
Сообщение отредактировано 12 октября 2010 20:37. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Замерил ) сегодня как раз загорелась лампочка... Вообщем с учётом того, что 60км ездил с мёртвой лямбдой... и чуть больше было коротких поездок буквально прогрев поездка 10 минут и прогрев... выкатка оказалась 310км на 92-ом, вместо прошлой на 95ом --260 км, что на 50 км больше... так что вот и весь ответ, расход уменьшился и чувственно. С фото пока накладочки ( никак не доберусь до фотика....
Сообщение отредактировано 11 октября 2010 23:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Может я что-то путаю конечно, но лямбда (4ех проводная) стоит перед катализатором, видно её только из под машины, катализатор чуть дальше... а кислородник если смотреть спереди машины, то прямо перед глазами у переднего края двигателя будет его штекер
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 22:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
первая у меня рабочая =) а вот вторая умерла и расход вырос...она 4-ёх проводная у меня.... если есть желание сделай эксперимент.. отключи свою лямбду и увидишь разницу, да и почувствуешь по динамике )) расход в процессе замера, пока просто нет возможности особо ездить... на работе постоянно... где у тебя стоит вторая лямда... до или после катализатора?
Сообщение отредактировано 5 октября 2010 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Добавлю для информации Греческой буквой "лямбда" обозначают коэффициент избытка воздуха в топливовоздушной смеси. Если он равен единице -- значит, в смеси на 1 грамм бензина приходится 14,7 грамма воздуха. Такая смесь обеспечивает максимально полное сгорание топлива. Однако наиболее экономичные режимы работы обычного двигателя достигаются при значениях коэффициента избытка воздуха 1,1--1,3, а максимальную мощность двигатель выдает при значениях около 0,85--0,9. Системы управления впрыском стараются обеспечить подачу нужного количества топлива в цилиндр в зависимости от режима двигателя. Однако оценить точность своей работы система не может: засорившаяся форсунка впрыснет не то количество топлива, да и само топливо разное бывает. Узнать реальное положение дел системе впрыска помогает кислородный датчик, который его создатель, компания Bosch, назвал "лямбда-датчиком" (lambda sensor). Он установлен в выхлопном тракте и замеряет разницу в содержании кислорода в отработавших газах и окружающей среде.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: jonn74
Насколько я знаю.задняя не влияет ни на расход ни на тягу:)
Видимо плохо знаешь, именно она вводит корректировку на подачу воздуха для создания рабочей смеси, без неё голимый бенз будет литься...обеднённая смесь будет.
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Versa
Если он не загорался как ты узнал что это лямбда?
Узнал очень просто ) Вдруг не с того, ни с сего расход по городу стрельнул порядка 13л, тоесть 35л 95 бенза улетело на 260 км. Зимой с прогревами такой расход то не был... а тут температура воздруха порядка +5 и такой расклад... поехал на диагностику, проверили двигатель полность, датчки кислорода передний всё в норме... полезли к лямбде и вот оно...выходной сигнал лямды постоянный и не меняется никак при изменении температуры двигателя, оборотов... Итог, заказал бошевскую лямду, переделал раэъем минут за 25-30 вместе с изучением инструкции и поменял..поведение машины изменилось, что свидетельствует о реакции машины на работу лямбды... жаль тогда мультиметр забыл взять..так бы сразу и замерил диапазон... Расход пока не замерил... ездить часто не приходится...позже отпишусь что и как... Чек загорится я так понимаю, когда на лямбде будет обрыв или показания выйдут за граничные значения по вольтажу... как видно на примере не всегда такое бывает... бывает просто показания зависают на одном и том же... как факт может просто забивается и дает результат измерений один и тот же...как следствие постоянный сигнал по напряжению...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Цитата: jonn74
Ты заднюю или переднюю поменял?)
Поменял заднюю 4-ух проводную... именно она называется лямбдой. Если конечно не путаю ) передняя вроде датчик кислорода
Сообщение отредактировано 2 октября 2010 17:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Сегодня установил 0 258 986 507, небольшие переделки штекера... всё идёт в комплекте--по времени переделка по прилагаемой инструкции заняла порядка 30 минут. После установки поведение машины изменилось... похоже раньше ездил вообще без лямбды ( так умерла основательно ) потому как трогался со шлифами... сейчас машины стала спокойней и вроде плавней ... поезжу, посмотрю как расход...чек не загорелся...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Люди, собрался менять лямбду на выпуске 4-ух проводную... в условия гаража и домкрата возможно ли это сделать?? или обязательно надо яму, эстакаду? может у кого завалялись фото, где конкретно она находится - не сталкивался никогда =) или может кто сможет сфоткать и выложить... ежели не сложно...