Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Tovarih, На своём примере видел, в одном месте потёр и смыл... смывается на раз, если приложить хоть немного усилий... может в тойотах она и есть как гудрон, но у нас гораздо мягче смывается...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Вот как ни странно при чистке заслонки, замене прокладки и промывке форсунок... так то заезжал только на чистку форсунок, а там сам уже поменял прокладку и почистил дросельную заслонку... после сборки обороты не плавали и не подскакивали... но мастер сказал 1 интересную вещь... а именно, сказал что нельзя чистить заслонку по окантовке... потому что там нанесена что-то вроде прокладочки тоненькой... вот если её стереть, то заслонка при полном закрытии пропускает всё равно воздух... вообщем происходит сбивание.. Кто что думает об этом?
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
смотрел, вроде все в порядке...понаблюдаю ещё...а что предохранители...или он рабочий или нет...3 его не дано... просто я думаю, что если хватает аккума на включение ксенона в туманках и фарах+магнитолы с сабом... то уж на приборку точно должно хватать
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: Drovosek.nsk
У меня с похожими симптомами помирал акум, когда ключ поворачиваешь ничего не трещит? и проверь клемы еще, были когда в окисе или не плотно прикручены, тоже панель не загоралась, при повороте ключа в ON вырубалось сразу все!
Нет, ничего не трещит... магнитола так и играет....а панель не загорается... грешу конечно на аккум, но почему тогда магнитола работает, фары горят....панель то тоже хотябы должна гореть... знаю когда аккум посаженный... то при попытке завести трещит.... тут же такого и в помине нет...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Люди, с недавних пор стала возникать иногда проблема... поворачиваю ключ зажигания в положение ACC включается магнитола... далее поворачиваю и ничего... панель не загорается, зажигание не пытается даже крутить (никаких щелчков и в помине нет)... побегал проверил клемы у аккума... 0 результат... включил фары... включились... повторно ключ в положение ON и загорелась панель..завелась... и всё нормально поехала... Спустя некоторое время опять такая же ситуация... какие действия приводят машину в чувства пока точно не определил... на что грешить? где искать проблему??? предохранители проверял, вроде все в порядке... да и заводится же...
Сообщение отредактировано 5 июня 2011 22:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: vlask7
У меня если стоять молотить или ехать не динамично показания 0.29 , но передняя при этом работает всегда. Если прогреть ее(2ю лямбду) , то начинает четко работать.
Точно также работает.... пока не прогреется выхлоп - показания стоят на месте
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
У друга машина совсем вяло едет, диагностика ни к чему полезному не приводит...ну или диагносты такие. Первоначально были мысли, что плохая динамика вследствии того, что произвели чистку форсунок, дросельной заслонки и сбились настройки угла опережения зажигания и ХХ, обучение на сканере решило вопрос, но динамика ничуть не изменилась. Обороты набирает вполне нормально, но ускорения само очень плавное - для сравнения была машина более свежих годов. заменены: свечи, масло в ДВС, фильтра Проверили датчики: задняя лямбда нормально реагурует на нагрузку (проверяли мультиметром), на нагревательном элементе кислородника сопротивление 126 Ом (5-ти проводный). Машина 2000г.в, На данный момент пробег на машине 188т.км. QG18DE Посоветуйте в чём может быть проблема, есть подозрение на работу самой коробки... жижа имеет специфический запах...вообщем надо бы менять... но решит ли это проблему... в чём может быть ещё причина?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 7 секунд:
После того, как размыкали кислородный датчик машина поехала чуть резвее, видимо где-то слабый был контакт, но на трассе появилась другая проблема... набирает скорость максимум 130... переключается на 4 и скорость более 120 не разгоняет... Машина 2000г.в, На данный момент пробег на машине 188т.км. QG18DE
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 20:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Andres, у меня первая лямбда 4-ёх проводная и широкополосная, так что не надо путать человека. ВОт странный вопрос, почему у него на 2001г выпуска стоит 4ёх проводная... не обрезали ведь 1 провод... или самоделка или казус...
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
На днях взял отцу антирадар COBRA RU 750, вроде по отзывам нормальная вещь, да ценник не сильно то низкий в 6500р... ща уехал на дальняк, приедет отпишусь о результатах...если кто имел дело с таким отпишитесь...
| Выбор SYLPHY | #112 | Добавлено: 22 апреля 2011 12:36 |
Игорь Водители
подмастерье
Возраст: 37
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Самый верный способ это полная диагностика! пробег то очень не маленький...коробка,двигатель всяко подусталые. По мне так полная диагностика на проверенном СТО
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Люди, собираюсь менять эту самую прокладку... задался вопросом, какую именно надо менять ( какая создаёт проблему выгорания платы): 16618-4m500 Прокладка корпуса дроссельной заслонки или 16618-2Y010 Прокладка клапана холостого хода или обе менять обязательно ?