Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Поменял ДПКВ и ДПРВ пока еще рано что-то говорить,мастер даже деньги не берет говорит езди пока. Съездил на адаптацию, обучили, теперь переключения АКПП почти не заметны, стало мягче. УОЗ выставилось 6 температура была 89 градусов. Покатался 1 час. Все сохранилось, но как то более вялая динамика стала(( может изза того что все плавно стало(. Посмотрим что будет дальше, прошел только 1 день.
Где то уже писали здесь два одинаковых датчика это на 1,8. В общем когда все стало снова глючить поехал к мастеру, пока ехал машину нагрел, приехал чек не горит все работает но хх опять высокие. Нагрели машину сбрасывали ошибки и обучали заново,обучение не проходило,еще поработала на хх и заглохла, больше не заводилась, выдало ошибку Р0340 датчик Распредвала,который мы туда и поставили с коленвала, походу все в нем и дело, буду заказывать ДПКВ и ДПРВ вместе. Цепь норм! не гремит не трещит у меня ничего все ровно, натяжитель в норме. Расход в норме, антифриз вроде не уходит. Угол опережения зажигания показывал 0 когда работала.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
ДПДЗ работает как положенно все смотрели по сканеру, вольтаж показывал как написано здесь.
Всем привет. У меня появилась проблема, сначала хх когда едешь на D и когда резко останавливаешься хх просаживаются до 200 об, и машина глохла через раз, если потом завести поставит Д то обороты выше где то 450 но все равно просадка есть. Поехал обучил ДЗ,не чистил , просто обучили, была не настроена. Обучили все стало норм, и тычек с 1 на 2ю у меня пропал сразу! и стало как раньше. Но радовался я не долго. На утро все повторилось, сначала тычек который есть у всех снова вернулся не сильный, а потом после того как я поездил по плохой дороге заметил повышенные обороты и плавающие обороты. Заглушил машину, завел, обороты 1200-1400 стоят и поднимаются до 3000 и выше сами))) Открыл капот смотрю на ДМРВ думаю может провода отломались как это здесь было у многих, немного их отогнул, завожу а она не заводится(( долго крутил завелась с Джеки чаном. Все думаю приехали. Болт тот злощастный на ДЗ не кручен краска не здернута)
Что мне посоветуете сделать? ДЗ чистили в прошлым летом и все тычки с 1 на 2 появились после этого!(((
Алексей Юшков, рулевые наконечники - там нет пыльников! на рулевых тягах только стоят пыльники! Я покупал оригинал, встали очень хорошо, шли с пыльниками. Старые тяги были оригинальные кстати прошли 170 тыс км) Менять с одной стороны не так сложно, а с другой стороны не подлесть. Лучше заеть в норм СТО, мне знакомый менял у него съемник тяг специальный был, очень быстро все сделал, ничего не сорвал там) Ставь оригинал и забудешь про них. Если ты меняешь наконечники там можно и неоригинал, я брал пару за 800р. Поменять можно их самому.
Сообщение отредактировано 3 апреля 2015 19:36. Редактировалось 2 раз(а)
sylphy bot, фильтр грязный был? разницу почувствовал? у меня просто в машине стали холостые обороты примрно 580-620 держаться и руль подрясывает, ошибок нет, заводится хорошо, антифриз в норме, ну за зиму немного уровень ушел но это не критично, на прошлой машине также было. Я вот думаю не из-за топливного фильтра у меня все это?не смотрел и не лазил туда даже.
всем привет!!!!Срочно нужна помощь!!Умирает печка ,стала трещать , отказывает,стукнешь заработает, молюсь чтоб неделю дожила, на работе стажировка, сделать до выходных не могу((( От ниссан алмеры подойдет????? вроде есть с разборки, альмера кузов как у нас дутая. \очень срочно нужно жду ответа.
я езжу на кастрол мультвехикл, там тоже есть допуск для матик Д, и все норм,кстати делаю частичную замену каждый год. Думаю и ликви моли тоже норм будет.
спасибо! начну тогда с пружин ! ставил на прошлую птицу пружины OBK не понравились,слабые может из-за этого и качало жопу на цифировских стойках. Каяба у меня стояла со штоком 20 мм, они не жесткие, тоже пробивало их, а стойки и года не отходили, и пробивало((. Попробую пружины поискать хорошие на зад. P.S Каяба которая штоком на 22 мм вот она помоему говорят хорошая,она идет оригиналом на наши птички вроде, на форуме где вычитал)) и они стоят почти на 800р дороже. номер вроде 33308(9).
мне не понравилось от цифирика, разницы не так много,зад получается выше переда, и передок все кочки на себя берет,получается машина носом все ловит и также пробивает все. Ставил и пружины и токико новые на зад. А контракт как?
Всем привет. Проблема такая. Задние стойки не держат, садишь 1го человека назад и все начинает работать до упора. Стойки монро сзади и спереди. И вообще сложилось такое впечатление что стойки новые держат только месяц-два, потом снова начинаются постоянные пробои на продавленном асфальте. При чем стойки не текут,не стучат, и им всего 1,5-2 года. Стабилизатор спереди стоит,и все равно постоянно пробивает. Вот думаю,может купить оригинальные контрактные на заднюю подвеску? Стоит или нет? Ну куплю я новые пружины,амортизаторы,они тоже пол года будут держать,потом снова раскачка начнется, ставил я и от цефиры токико, тоже не айс.))
на прошлой птице я смотрел натяжитель, я знаю что там делов на 30мин. Просто там натяжитель был выдвинут далековато, и по всем статьям требовалась типа замена цепи. Но цепь не лязгала вообще! расход был норм, динамика тоже. По выдвинутому штоку натяжителя это еще не показатель износа цепи я так думаю. Общался с нормальным мастером, он сказал что когда цепь уже будет немного критично вытянута,я сам об этом пойму, расход увеличится, на холодную в первые секунды запуска будет стоять металлический лязг. Ну и при сбросе педали газа. А если я щас туда залезу менять, поставлю типа оригинальную цепь за 8000р а она и не отходит 20 тысяч вытянется, т к щас цепей на рынке нормальных очень трудно найти.
пробег какой у тебя? у меня тоже на холодную немного есть звук,но он больше похож как ремни посвистывают,или подшипник где немного посвистывает(поскрипывает) потом почти тут же проходит. Но у меня нормально заводится и едет вроде норм.Пробег 172 000.
сам езжу на такой резине скажу одно,резина очень крепкая не изнашивается практически, крепкие борта. По асфальту идет отлично, по снежку тоже гребет. Но есть и минусы,не любит колею! рулем не будешь дергать все будет ок. Еще, резина оч.тяжелая расход будет выше чем обычно. По комфорту,немного жесковатая, в остальном хорошая резина если там написано мейд и ЖАПАН то покупай! У меня именно такая. Но я бы купил липучку лучше!
Всем привет! Вопрос такой. Машина стала более вяло разгоняться на оборотах от 2-3,5тыс. Такое ощущение что нехватает ей чего, или как будто трудно ей дышать и она парится , потеет и разгоняется. Раньше все было как то легче и веселее. Ошибок нет, заводится как обычно. ТОЧНО не лямбда, т к ее я знаю как вычислить (собственный опыт был на предыдущей машне). Вопрос такой может ли быть это из-за того что я долго не чистил дроссельную заслонку? ЕГР? выслушаю ваши коментарии, честно очень нужна ваша помощь, ехать в сервис где с меня сдерут кучу бабла и проблему врятли найдут. Еще такой момент,, из-за АКПП может такой быть? Знаю что есть резистор управления между двигателем и АКПП находится он рядом с АКБ и еще стоят клемы электрические на самой коробке спереди внизу, у меня там пластик оторвало давным давно и вся грязь летит как раз на эти электрические клемы. Может из-за грязи сопротивление изменилось и поэтому тупить стала немного?
Сообщение отредактировано 3 августа 2014 17:47. Редактировалось 1 раз(а)
serega 1984, тяги номера указаны выше, а наконечники в поиске набери у нас на форуме их много выбора! с тягами по сложнее если 4вд там проще есть аналоги, если 2вд оригинальные только, но у многих подошли аналоги у некоторых не подошло.
Corvus9, это хорошо что ты так все подробно, и мне пригодится) спс! ну из данных видно что мобил нам очень подходит и кастрол. у меня был залит ЗИК декстрон 3, он 170 вязкость имеет, коробас пинал, и работал не четко(
Сообщение отредактировано 3 декабря 2013 01:06. Редактировалось 1 раз(а)
Corvus9, Castrol ATF Multivehicle вот такой у меня залит, до этого он назывался кастрол трансмакс Е, или мобил ATF 320 вроде который нам хорошо подходит, был опыт у меня декстрона 3 , если он вам нравица лейте, но скажу что не все они нам подходят! Да скорее всего флюид матик Д уже может и не тот что у нас было залито в коробках, но по крайнее мере близок к нашим коробкам. Вот текс человека который делал один из первых на форуме АКПП.
Декстрон не очень подходит для наших коробок, хоть и много утверждений о том, что все работает не чуть не хуже. Хотя оф.производители жидкостей рекомендуют подбирать жидкости по ряду характеристик сравнимых с оригинальной жижей. В нашем коробке залит nissan matic fluid D, Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 40°C 33.36 Коэффициент кинематической вязкости (сСт) 100°C 7.452 коэффициент вязкости 200 (чем выше, тем лучше кривая зависимости от температуры) плотность 0.8683 температура воспламенения 188 град. С температура потери текучести -50.0 град. С Посему подбирай не хуже. В коробке не масло, а именно трансмиссионная жидкость. Факторов при замене прилично. Прокачиваемость, потеря текучести что очень важно в холодных районах РФ. Энеос долей, но ток чтоб до сервиса добраться, мое мнение. У Мобила все что с цифрами это дектроны, те 210-декстрон II, 320-декстронIII, из данных мобила больше подойдет Mobil ATF SHC, от кастрола АТФ мультивехикл ну и пр. Сам выбирай
Сообщение отредактировано 2 декабря 2013 20:26. Редактировалось 1 раз(а)
Corvus9, декстрон 3 лить в наши коробки вообще противопоказано. У нас флюид матик d это вообще не декстрон а просто ATF. Да забыл сказать что уровень жижи проверяют на заеденом моторе.