Смекалка позволит легко определить, какое в банке масло. Капните его в воду. Если капля имеет форму линзы и плавает без изменений несколько минут - масло моторное, а если за несколько секунд расплывается, образуя радужную пленку - трансмиссионное. Автор: xai26s
ssergei, производитель наверное и рекомендует по мере загрязнения....т к бенз у всех разный,хз чет тоже ничего не нашел об этом. нашел на многих сайтах пишут примерно так 30,60,90 тыс км -это у логана так по ТО, на вазе примерно также, и все пишут что раз через 30 тыс положено то лучше через 20 менять ну как то так вроде.
Сообщение отредактировано 29 марта 2013 17:56. Редактировалось 1 раз(а)
ssergei, он толковый!)) поверь,вот уж кому бы только я и доверил машину дак это ему,остальной ремонт делаю сам,в другие сервисы не езжу,фигню там полную несут!Бывает же 1 толковый мастер на город,ну вот он один из них.Особенно по праворуким.
я читал на дроме и еще на многих сайтах что действительно после частично заглушения ЕГР машина резвее начинает ехать с низов без провалов до 3000 оборотов,дальше клапан егр сам уже закрывается. ЕГР часть отработанных газов посылает обратно во впускной коллектор,смесь становится более беднее, экономия топлива от этого мизерная. ЕГР нужен тупо для экологи!! и не более. многие уже заглушали,но на некоторых двигателях не просто тупо его заглушать а еще частично дырочно и чтобы чек не вылазил=)) это самый оптимальный вариант для всех машин,где не нужны эти евро стандарты.Да еще плюс наш грязный бензин частично не догоревший летит обратно в форсунки,зачем это вообще. ну дак кто нибудь знает как его заглушить можно?? да или нет??
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
[b]вадим23[/b он то мне его заглушит сам но только за деньги, зачем мне это надо,когда это можно сделать самому, вот когда лето начнется ДЗ поеду к нему чистить, и консалтом 3 выставлять ХХ как положено,т к если делать способом путем скидывания клем не особо точный,на форуме это уже тоже говорилось "Торможение двигателем при скорости 40-70 кмч" вроде так называется.
Как заглушить ЕГР чтобы не вылез при этом ЧЕК??и кто это делал какие впечатления?? ездил к мастеру послушать движку и т п,сказал все гуд,а вот егр сказал можешь заглушить,ни к чему он. Мастер толковый,так скажем не из тех...)
по 2,5 это слишком!!))) максимум 2-2,1 куда 2,5 то?)) вы че на спорткаре ездить собрались?повороты под 200 проходить?)) если 2,1 то еще не так жестко,выше уже жестко, а так конечно 1,8 1,9 2,0 самый оптимал,смотру у кого какая резина по жесткости еще.
sanya, не факт при разбитых наконечниках,шаровых и тягах тоже здорово в руль отдает,сам по себе знаю!!)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
roman86_, наконечники у тебя!) тоже самое было именно как ты говоришь!)) подергай колесо тудп сюда на не поддамкраченной машине,двигу заглуши, руки на 9ч и на 15ч и туда сюда! если люфтит, то наконечники с тягами!) я когда их поменял такое ощущение стало как будто всю ходовку поменял.\ кому интеренсо могу сфоткать какие наконечники поставил!)) оч хорошие кстати,немецкие какие то,таких на форуме не видел еще.
Сообщение отредактировано 28 марта 2013 02:14. Редактировалось 1 раз(а)
artem_sylphy, тяги шаровые наконечники при дергании руля тоже так хрустят и при повороте! было такое подобное! хотя с виду как новые были, а на СТО не езди ты туда если проблема не такая серьезная,там балбесы кругом,мне вообще все сказали ЭТО у тебя РЕЙКА! и еще про гидрики лечить начали которых у нас как я понял вообще нет))) наконечники смотри!! подергай колесо туда сюда (руки на 9ч и 15ч) на заглушенной машине и не домкрать колесо,если есть хруст,люфт, то наконечники. Еще такой вариант посмотри,сайленты на рычагах и ...блин не знаю как объяснить тоже на рычаге сайлент,тот который его держит,самый нижний вроде к подрамнику крепится, его нужно затягивать когда машина убрана с домкрата, т е вывешенное колесо затягивать нельзя,просто некоторые его затягивают до упора а потом машину с домкрата снимают и у них проблемы потом.
Sky, вот у меня также было,думал то же рейка,хотел подтянуть а как оказалось рулевые наконечники,хоты с виду они были как новые, и люфт отдавало по рейке! а оказались наконечники, там человек правильно сказал,они не должны легко двигаться в шарнирах,должны туго! У меня были такие симптомы: при выкл машине рулем дергаеш туда сюда и слышно как подхрустывет слева и справа,а на мелких кочках бренчали как будто шаровым пришел кирдык. Ездил в сервисы и все тоже говорили что все типа ппц рейка!) так что смотри сначала тяги с наконечниками)) P.S если колесо на не поддамкраченной машине при выкл двигателе взять на 9ч и на 15ч и подергать из стороны в сторону,если будет люфт то тяги и наконечники 100% . у меня было именно так.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
dиmonя, а не надо его до полного поворота выкручивать!и газовать тем более,сломать так можно гур,запас ему всегда оставляй,до полного не желательно выкручивать всегда,большая нагрузка на него получается. я хз че у тебя щас там такое((( мб ремень вытянулся? щас то что руль совсем туго?? и свистит постоянно при повороте? Ремень смотри раз свистит при малейшем повороте!
Сообщение отредактировано 26 марта 2013 13:39. Редактировалось 1 раз(а)
Maxlit1983, ссылочку не кинешь где такой интернет магазин за 3100р боге))) мне кажется лучше уж тогда саксы зацепить,если собрался боге покупать. Да лучше чтобы было написано сделано в германии.
igors-78, передние на сколько жестко работают??? мелкие кочки как отрабатывают и буханья есть? я себе планирую тоже ставить монро на перед только серия оригинал,они вроде по мягче чем рефлекс.
PetrRos, не спеши,я также перечитал кучу тем на форуме и нашел ответ, если есть стуки на мелких кочках(рябь) то скорее всего тупо наконечники или тяги +шаровые, если рейка то это при условии того что у тебя предыдущие части в норме))) я также 100 раз лазил в яму и дергал руль! тоже все отдавало в рейку!! все в сервисе говорили что рейка!!)) итог- рулевые наконечники и тяги,поменял наконечники и стук ушел!)) хотя с виду они были как новые, дергал их всяко люфта не было!)) Скажу от себя! если наконечники с тягами то проверяются так: не поддамкрачивая машину дергаешь на ровном месте колесо туда сюда( руки ставишь на 9ч и на 15ч) если есть легкий люфт,или подстукивание то это наконечники с тягами. Машину при этом заглуши чтобы гур не работал! Ну а шаровые болтаются вверх вниз, но там усилие сильнее,бывает не понятно, я просто смотрел визуально или брал лом и пытался их пошевелить,если есть люфт то шаровые под замену.В общем смотри лучше))я также паниковал)) И вообще сервисы как можно меньше слушай)!!!им бы лишь все поменять))
И еще руль при дергании у меня вообще хрустел!)) думал пипец !все рейка)
2 подшипника там говоришь??ну или подшипников скольжения. У тебя тоже скрипит?? я еще обратил внимание когда за шкиф дергаешь есть люфт небольшой,на остальных его нет.
Скрипит подшипник гура,раньше забивал на это дело т к прогреется и перестает,щас у же постоянные подскрипывания( Поиск юзал! как разбирать насос гура видел,но там не описывалось как снять подшипник(интересует то что он вообще оттуда снимается?? а то полезу а толку 0 будет,решил заранее спросить.
dmitrii0219, вообще черные значит слегка богатит вот и повышенный расход, замена свечей только лишь временно, на наших движках вроде на скока я знаю,обедненная смесь (вкачестве экономии) а после скольки то тысяч оборотов уже нет экономии. У меня на свечах нет нагара. вот ссылка про свечи с таблицой, если поможет))
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
ссылки прячем под HIDE
Промодерировал: HARON (4 марта 2013 09:43)
Сообщение отредактировано 3 марта 2013 20:32. Редактировалось 2 раз(а)
andytomsk, обращаюсь ко всем если конечно кто то прислушается. У меня мой дядя занимается бензином,свои заправки по городу,дак вот на счет 95,Настоящего 95 практически нет(((кто правильно писал что 95 это тоже 92 только хороший!!или+присадки это в лучшем случае, ну а если обычно то 92)) если есть проверенные заправки с нормальным 92 заливайте его смело или 95 ну на сколько я знаю его мало настоящего(( Вот так!! кто хочет переплачивать за паленый 95 заливайте. Узнайте где нормальный бенз продают и заливайте 92 или только настоящий 95. Вот у нас в городе нет 95 нормального. Дядя даже его не возит т к трудно достать хороший,а вот 92 отличный продают, у меня свечи абсолютно чистые!=) и расход маленький.
Добавлено спустя 52 секунды:
Eretik66613, мне кажется что скорее просто 95 гавно((поэтому и расход такой.
Добавлено спустя 57 секунд:
Саенко Юрий, +1 так и есть) нет нормально 95го, я мало где встречал.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
на счет заправок,у кого какой бенз лучше. На сколько я знаю они могут один месяц продавать нормальный бензин другой месяц плохой, единственное у крупных нефтянных фирм стабильный бензин 1я это Роснефть(самый лучший из 4х) 2я Лукойл тока на ней 95 нормальный я не видел ни разу 3я Би ПИ 4 ТНК
nissan23, было все также как и ты описываешь! и что самое интересное на вывешенном колесе почти нигде не люфтело. Дергай колесо без дамкрата,когда стоит на земле. Если дергаешь влево вправо и есть легкий люфт,стук-это рулевые наконечники. Они еще стучат на мелких кочках. У меня с виду наконечники вообще хорошие были,всяко их дергал,не было люфта,но как оказалось стучали они,как только их поменял. И еще не знаю как у всех,но шаровые и наконечники которые у меня стояли все были со шплинтами, дак вот они не затягивают конусообразный палец в поворотный кулак, и изза этого скорее свего еще может стучать сам палец. Я себе поставил совсем другие наконечники без шплинтов,там гайка с фиксатором идет,могу посмотреть номер если ентересно тебе. Кстати в сервисе все говорили что Рейка!))))оказалось все не так!)
ох спасибо! я уж думал никто не ответит(( колхозно немного конечно,согласен но уменя и так всю дверь в гараже почикали(( вот и надумал,пусть колхоз зато целее будут. Благодарю!
как то раз я на форуме увидел у кого то вишневый блюб, и у него была оконтовка дверей (это где обычно двери царапаются,когда например дверь открыл в стену или в забор) =) страдает краска дверей,хотя этих дефектов сильно не видно,но все же хочется такое себе тоже поставить./ вот никак теперь не могу найти эти фотки! кто знает про такое отзовитесь,может знаете как это правильно называется или ссылочку дадите. Я бы себе все двери по контуру ей обвел,они выгляди еще как хромированная оконтовка. ахах как то смешно объяснил)сор)
romeo, в теме "надо ли прокачивать стойки"парень ставил именно такие номера все подошло,мб там и есть заморочки с абс но это проблема решаема легко. главное чтобы работали хорошо. Кояба нормальная,но цена дороже монро. Да и знакомые таксисты все стойки перепробовали уже,советовали монро или сакс.
добавлю от себя! когда купил машину то понял что подвеска гавно,растраивался растраивался...денег у меня и так по зарез мало,с дуру все поменять не получиться(( решил все потихоньку самому посмотреть что да как в подвеске, раз 100 лазил под машину!!тока потом все понял че к чему! Дак вот в сервисы я бы вообще не советов никому ездить!нас тупо там как лохов разводят. У меня также било подвеску на каждой кочке!! ну просто как по нервам! залез под машину,начал смотреть на щаровые,рулевые наконечники,тяги. с виду было все целое!!и и в сервисе тоже самое говорили! вывешивал колесо и дергал его. понял что шаровые были поставлены неправильно, как и рулевые наконечники! когда их поменял сам в салоне тишина! и упругость появилась в подвеске, хотя стоят токико спереди от прежнего владельца,которые все хают,да они мягче и пробивает их если влетаешь в глубокую,но на небольшой скорости они комфортные. А еще поставьте для начала стабилизатор,подвеска вообще изменится. не рвись менять сразу аморты!! успеешь деньги потратить,проблема может быть куда проще. я бы поставил монро такие: вперед - 16298 (7) назад 23934 говорят хорошие,или серии рефлекс в поиске есть инфа про все стойки=)в магазах у меня в городе все продавцы впаривают коябу!))ссылаясь на то что они лучше монро,не верь!))
у тебя машина какая!??просто задние стойки первый раз на силфи такие вижу,и цена у них приемлимая,задумываюсь вот теперь о замене стоек на монро!!))давно их хочу поставить)хотя все продаваны в магазинах хором кричат что монро хуже каябовских! но мне кажется что они ошибаются.
max7, Попробуй еще стойки поставить как нибудь Монро или Sachs или Boge они лучше коябы! Выделяю саксов и боге. А пружины еще можно поставить с прогрессивной характеристикой. Если поискать то можно их поставить.