medvedd, уровень проверяется на горячую при 60 градусах, ставишь машину на ровной поверхности, прогоняешь ручкой акпп по всем положениям,ставишь на Р и смотришь уровень, должно быть в районе отметки НОТ в заштрихованной зоне, если у тебя уровень выше то это плохо!(( вспениваться начинает,быстрее масло умирает и убивает акпп, узнай что залил предыдущий владелец обязательно! просто декстрон 3 тут половину все льют! я тебе не советую его туда лить,надо либо оригинал либо аналог который по характеристикам подходит нашей оригинальной жидкости (кастрол, и лучше всех это мобил,НО не декстрон 3 или 2 или 4 какой нибудь) На предыдущей машине был залит у меня декстрон3 и как она работала мне не нравилось! в итоге сначала акпп работала мягко а потом все хуже и хуже,не рекомендую. там есть отметка на холодную и есть отметка на грячую
Сообщение отредактировано 1 декабря 2013 21:52. Редактировалось 2 раз(а)
MartynovV, да вот стучит щас, на летней резине стук какой то был но очень слабенький, как поставил зимнюю то все стало слышно, ни наконечники,ни шаровые это, а рейка и как я думаю тяги, тем более ты говорил что не менял их.
MartynovV, да именно так как ты написал,недавно поставил глянул 195/60 бриджстоун айс крузер, колеса ппц тяжелые получились(( сравнивал со шкодовским литьем, мои на 3 кг примерно тяжелее, кочки жеско бьют теперь,сразу все тяги застучали в рулевой((( или рейка бьет(( блин опять головняк с рулевой начинается((
Scharnhorst, токико мягкие, да комфортные, но у кого в регионе дороги не айс я бы их не советовал! пробивает их до упора даже при расскачках на волнах, потом ставил каябу 20 мм шток,они были в самый раз по жесткости,но я потом понял что тоже они мягковаты да и качество их не понравилось.Может лет 6 назад каябы были супер,но щас они не такие .
TORROR, также у меня было на старой машине,1 передача более вялая чем 2 при резком разгоне, когда приехал на диагностику то мастер сказал что есть у тебя ошибка 1 передачи,сказал что фрикцион 1 передачи поношен немного.
gluk_xt, прокладочки резиновые поставь между отбойником и опорником,и ничего бить не будет. Мне наоборот монро больше понравились,кояба течь быстро дает! ставил их,не потделка, через 3 месяцы посмотрел и 1 аморт был немного в масле(шток). И еще заметил,когда поставил новые коябу они работали отлично и перед приподнялся,спустя некоторое время они просели, и стали мягкие и слабые. Надо либо монро, либо сакс или боге.
Ivan_nissan, к нормальному мастеру езжай он скажет что у тебя не исправно,тут вариантов судя по твоемуц описанию кучу можно написать все равно что пальцем в небо тыкать. Может ДМРВ,КХХ,МАФ, ГРМ,Датчик ГРМ..и тд
egup989, кстати какая именно резина бриджстоун у тебя и как она по ощущениям??у меня айскрузер 7000,кто то пишет что норм кто то что так себе...до этого катал только на нордмане 4. Сори что не по теме.
Tovarih, тоже так считаю тут тока 3 варианта : 1) рулевые тяги( ставь оригинал если у тебя машина переднеприводная, на 4wd есть аналоги) 2) рулевые наконечники ( хоть и меняны ,Но уже год назад) 3) рейка (можно подтянуть немного,там по успотрению мастера)
Если тяги давно не менялись то они стучат почти как рейка, постоянный треск на мелкой ряби отдает тоже в руль.
gluk_xt, она если у тебя спецально обрезан то скорее всего лямбда умерла поэтому ее оборвали чтобы машина не тупила, может она у тебя вообще уже не живая смысл ее восстанавливать? У меня 5ть контактов (( так бы подсказал.
алексей, у ниссана только 1 слабое место это подвеска слабенькая и то если будешь ездить аккуратно проездишь долго, мне не нравится ее короткоходность.
алексей, тогда снимай поддон и вычищай все там вручную, все что рука позволяет аккуратно,клапанную крышку тоже скидывай и все в ручную вычищай, промывки не отмоют! с годами только может чюток будет отмываться , ((( щас уже не вычистить все досканально. Заливай тогда масло Несте Сити Про 5в30 он отмывает, меняй его чаще 5-6 тыс км и смена. На маслах по 10 тыс катать вообще нельзя!!! да бывший владелец полюбому катал по 20 ((( My Webpage вот тут глянь.
алексей, с промывками я бы вообще не заморачивался! и не советую! лучше просто маслом новым промыть , берешь покупаешь например петроканаду 5в30 или 0в30 катаешь на нем 1000 или больше сливаешь и так несколько раз! можешь залить идимитсу зепро 5в30 тоже моет хорошо или шел.
AlenkaZ гнал машину нашего форумчанина с рыбинка, ярославскую область тоже отценил!(((( дороги плохие...но у нас в кировской области еще хуже))) поэтому езжу очень аккуратно,жалко.
AndreySham, найди нормального мастера он тебе все скажет сразу!! может причина то окажется фигня вопрос, но скорее готовься либо смириться либо что то поменять. Ты как ездишь на своей птице,я имеюю ввиду сильно газульку давишь?))) и в основном езда 1,2 передача? просто обычно умирает 1 я передача ,2 я уже потом)) машину с рук брал?
KiR, да типа по цвету отличают!!((((дядя бензом занимается знаю... мне кажется это все маркетинг тупой!!! спец добавлять краситель чтобы потом менять часто свечи форсунки,топливные фильтры и тп!!!(((
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
LeusAngelina, ты уверена что у тебя бензонасос гудит!!!?? если гудит то где именно? подробнее проблему опиши,гудеть может что угодно!
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
вадим23, что то вообще странно,как бензонасос гудеть вообще может,обычно гудят подшипники.
Gleb Pegan, на счет вязкое масло и маловязкое скажу так! вроде вязкие масла должны обеспечивать толстую защитную пленку,но это заблуждение,масло должно литься в по двигателю легко и быстро успевая смазывать детали, вот тут маловязкие масла работают лучше. если по мануалу написано черному по белому что вязкость масла должна быть при температуре 40С такая то , а при 100С вроде где то 10-11 у нас на сколько я помню,то зачем лить w40?? цепь и гидрики испортите, скажу по личному опыту что на старом блюбе предыдущие владельцы лили 40ку и работала она у меня как дизель потом!!(( вот так. Масло надо менять на пробеге 5-7 тыс и машине ничего не будет поэтому w30 самое то! NGN Nord 5w30 Penzoil ultra 5w30 супер масла ,по анализам отработки себя показали очень хорошо, идимитсу тоже отличное масло сам на таком катал, двигатель моет хорошо!))
Georges, смотри еще маф и лямбду! кхх тоже загляни. Если у тебя расход будет 16-14 значит лямбда, у меня когда лямбда умерла чек не загорелся,машина просто стала медленно разгоняться,на средних оборотах ехать не хотела,как поменял все прошло но расход снизился не настолько, и скорее еще маф тоже был попорчен(( так что проверь сразу все раз уж полез и решил менять то меняй сразу все.