pchelp, как она по сравнению с куб 333310??? или саксами?? я вот колеблюсь между ними!(( куб в наличии есть! а вот другие под заказ!((фик знает что делать(( Мне нужно чтобы не зубодробилка была! просто многие говорят что куб начинают работать со стуком каким то!((
JuFenix,тогда не нарушай развесовку на машине((если перед токико то иназад токико ставь только не от цифиры. у меня щас такая проблема, тк зад цефиро следовательно приподнят, а перед тоже токико но b1100 они мягкие и перед у меня немного смотрит вниз(может еще пружины просажены)НО при езде получается что вся нагрузка больше перешла на перед,т к зад выше и жестче(( может они у меня конечно и умирают,но на вид сухие!вроде все в норме.Вот при такой мягкости нехватает им(( пробивает(( и на волнах на трассе до упора часто будут шлепать(( надо аккуратнее ездить.
токико не бери!!! мягкие ппц!! пробивать будет на всем подрят! не советую,стоят у самого такие!(( задние у меня тоже токико но они цифировские,вот они жестче.Бери куб,сакс или монро.
lickin, вот у меня тоже самое как будто стойка так стучит,смотрел ее она не течет,наконечники и шаровые нове 3 тыс тока будет. думал что стойка а щас читаю тему и задумался....=)
Как себя стойки монро ведут!?? отпишитесь кто ездит...планирую себе передние ставить монро ориджинал. Рефлекс уж больно жесткие как я понял, мне надо чтобы было жестче токико В1100(пробивает их легко,да и одно уже постукивать начинает), но не слишком жесткие, а то весть салон будет бренчать,дороги у нас оч плохие!(
У нас на работе, один горе водитель заменил масло по особенному Слил старое, заменил фильтр, все как положено! Следующим шагом было залить новое, что он и сделал, залив его по горловину (У нас масло из бочки) Мы там все тогда на коленках ползали от смеха Он еще удивлялся, почему масло слилось так мало
ЗЫ: Завести мотор не дали, так что последствий не было ЗЗЫ: Проработал он недолго...
Нуу повесилил!!!ухахахахах, читал прям как анекдот!)))) это ж надо додуматься до такого!)))пхахха.
На счет замен масла.Согласен со всеми , 5-8 тыс км и замена это однозначно! на форуме ойл клаб об этом все говорят. 5-8 тыс самый безопасный пробег,потому что если масло недороге,или не оч хорошее за такой небольшой пробег ничего не случится,т к оно не успеет умереть, а присадк и сама база масло будет работать. Я вот залил идимитсу зепро 5в30(в жестяной банке котрое) до этого заливал идимитсу эко 5в30 (пластик сингапур) они разные абсолютно,как это оказалось потом,по звету и запаху даже.
Всем привет. В общем ездил я на диагностику, и при этом выявили ошибку акпп 1 передачи,мастер сказал походу изношен фрикцион уже=( я ему говорю что немного толчки при переключении с 1й на 2ю есть,особенно чувствуется на холодную. Неужели действительно фрикцион, ремонт его мне карман не позволяет(( а можно как нибудь подвести фрикцион ближе к друг другу??
nissan23, могу тебе сегодня скинуть фотку наконечников которые я ставил,мне оч они понравились,буду ставить тяги той же фирмы !вроде немецкие. Сегодня поеду масло менять в гараж заодно сфоткаю номер и коробку.
barneapol1, я смотрю по мегазипу код оригинальной запчасти там вот такой номер 22680-6N100 а аналог выдает такой 22680-6N11A он че 4 контактный?? а вазовский 116 как?? разница с ним есть?или все норм?
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 03:07. Редактировалось 1 раз(а)
barneapol1, у меня 5 контактный там стоит, смотрел, что значит фрейм пропиши))? кстати машина не на ходу(( заводится и глохнет, если только снять фишку с МАФА тогда еще как то работает, и обороты выше 2300 не поднимаются.(( завтра в сервис погоню.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
NissanЧИК, по расходу не так много как у тебя ,где то примерно на глаз 8-10 на сотню,это если нуу ооочень плавно нажимать на педаль и не ехать под 120-130. как только начинаешь нормально ехать думаю расход все 12-13 а если с пассажирами то еще плюсуй((
Mapper, походу проблема сама показалась что у меня было,умирающий маф походу!(( отписался в соответствующей теме.(((завтра проверю,мб проводка где нибудь.
вот и у меня походу накрылся маф!(( симптомы были такие: сначала меня немного смущала вяловатая динамика для 1.8,+тарахтение на ХХ и обороты немного плавали + - 30 ,потом в горку на ходу машина стала тупить,не едет, в общем думал бенз стал кончаться,доехал до работы,сгонял на заправку залил, завел и поехал все норм. Потом снова такая же ерунда!(( только бенз в баке был,а машина больше 30кмч не ехала,работала с перебоями и т п, затем перевелась в аварийный режим и загорелся ЧЕК, комп бортовой показал 0100 ДМРВ=(( неужели МАФ?? читал ветку ...запутался какие датчики подходят,подскажите???
Estebn80, привет у меня не хрустит а как будто что ширкает + гул небольшой есть,когда в право поворачиваю ширкание усиливается гул нарастает,( гул как будто покрышки сильно шумят) но мне чет оч кажется что у меня точно ступичные подшипники на обеих колесах надо менять,может у тебя тоже,только сильнее износились.
я только не понял на 2WD какие значения должны быть??? тоже ездил на развал-схождение данных про машину нет делали по пульсару,только руль как тянуло в лево так и тянет=(
Mapper, бенз заправляю хороший, вот я тоже думаю что проблема в другом, попробую люмбду скинуть когда монетку уберу с егр,посмотрим как поедет, если динамика появится значит люмда полудохлая как я понял? еще вычитал что клапан завихрения тоже влияет,тоже надо смотреть. Вот правда,Если по трассе еду плавно то машина как вата едет,утапливаешь педаль плавно машина почти не реагирует и оч слабо разгоняется,когда педаль проходить больше половины,происходит кик даун обороты взвывают 2800-3100 и машина разгоняется нормально, но веть так не должно! я меня так бензин улетает быстро. В городе проблем нет там рваная езда, а на трассе нет. Сам не гоняю,езжу достаточно спокойно. Я уже понял что с заглуш егр машине не айс, НО едет она уже нормально, нажимаешь и едет разгон, вот фик знает в чем дело. Съезжу на диагностику.
chipars, в том то и дело что мне держать скорость 120-140 на трассе не легко,т к нажимаешь пидаль немного не набирает и тяга слабоватая, если же газ нажать больше половины,обороты взвывают и тогда начинает ехать,но тогда у меня и расход сразу выростает=( может лямда полудохлая или еще что нибудь. Когда скидывал лямбду то машина ехала также ничего не менялось только обороты повыше слегка были,а разгон такой же оставался.
Сообщение отредактировано 31 марта 2013 05:02. Редактировалось 1 раз(а)
Mapper, ЕГр глушат когда у тебя он рабочий и исправный,тогда есть разницаMy Webpage вот статейка. Разница оч большая это не самовнушение,раньше у чтобы въехать в небольшую горку по 100кмч надо было пол газа выжимать,ждать когда коробка переключится на пониженную, обороты взвывали и машина начала ехать, а щас как будто ей стало легко дышать, и едет она как 1.8 а до этого слабая тяга была((как будто не 117 л с а все 70.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
chipars,то что адаптируется машина я понял. Раньше когда я ехал 100кмч расход комп показывал в среднем 8,6-9,3 а сейчас педаль газа нажимаю не сильно,тяга нормальная, расход уже показывает 6,5-7,5 , (это показания по по трассе) в городе повыше соответственно. Вот щас думаю может у меня ЕГР не верно работал?? из за этого машина ехала как будто кто ее за жопу держит.
Сообщение отредактировано 30 марта 2013 18:55. Редактировалось 1 раз(а)
Это не так ,ваше мнение меня интересует,еслиб мне пофиг было я бы не спрашивал. В общем щас я все понял,объяснили. Я для интереса его заглушил. Завел,машина немного сначала детанировала,когда я перевожу в режим D+тормоз, при езде детонации нет. Поездил 30 минут,пару раз заглушил,завел,детонации на ХХ больше не было,работать стало помягче почему то, и у почти пропало тарахтение как у дизеля,тяга прибавилась,пропало легкое торможение двигателем. В общем поезжу,посмотрю, если не понравится то уберу монету.Кстати Чек не загорелся=(, решил снять клему с 1й лямбды,итог Чек тоже не загорелся, но бортовой компьютер нашел ошибку сразу.=(
Неужели кто то туда лазил ((?и провода с чека перекинули на АБС или еще что нибудь?
Сообщение отредактировано 30 марта 2013 00:43. Редактировалось 1 раз(а)
ZhekaBS, спс я прочитал ваше сообщение,но это я все читал тоже в инете, вот тогда такой вопрос: клапан ЕГР закрывается когда обороты выше среднего? так??
chipars, я конечно понимаю ваше тут негодование,типа качай колеса как написано ,заливай масло 0w20 как по мануалу, японцы не дураки же, что пишут, то и делай. С таким подходом я не согласен. Вы не внимательно читаете,я же писал ЕГР у меня работает нормально, на счет что все вернулись обратно,ВОТ тут не надо тоже, также половина так и ездит на заглушенном ЕГР и паджеро и лачетти и т п. Я хочу попробовать ,не понравится уберу заглушку.
Я же спросил кто знает как заглушить егр чтобы ЧЕК не вылез?
Повторюсь еще раз,ЕГР свыше примерно 3000об закрыт! и тут у силфи тяга появляется хорошая. И то что он закрыт свыше 3000 тыс об никак не влияет на двигатель.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
chipars, Какая еще раскоксовка?зачем она мне??? вообще непонимаю при чем тут это?
Сообщение отредактировано 29 марта 2013 19:13. Редактировалось 1 раз(а)
ZhekaBS, процесс работы понятен) обслуживать мне его не надо он рабочий!) не рабочий ЕГР не глушат. И еще есть разные системы ЕГР как я понял,вот например на паджеро,мне объяснили владельцы так,что у нас выхлопные газы летят обратно в цилиндры,то тут говорят однозначно глушить, многие немецкие машины которые приходят в РФ тоже уже имеют заглушенный ЕГР. Заглушить я хочу потому что мне не надо экономию топлива, мне не надо чтобы выхлопные газы у меня летели в цилиндры,+ повышали температуру горения.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
ZhekaBS,Подумайте логически, что будет, если не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига? каким образом не сгоревшие газы останутся в камерах сгорания? ?для чего служит тогда выпуск отработанных газов, это 4х тактный мотор, у 2х такников часть отработанных газов остается в цилиндре и это специально так задумано, а на 4х тактах как остается,объясни. И как ты тогда объяснишь то что когда обороты поднимаются выше 3000тыс ЕГР сам перекрывается, и судя по твоей логике не сгоревшие газы, довольно высокой температуры, останутся в камере сгорания, вместо конструктивно разработанного процесса их дожига
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Второй вопрос: при "залегании" маслосъемных колец, система ЕГР возвращает вместе с не отработанными газами, мясляную взвесь, которая с успехом оседает на воздушном фильтре (который хоть заменить можно легко), куда эта смесь будет деваться? вот тут я спорить не буду потому не понимаю что ты имеешь ввиду, объясни если не трудно.
Сообщение отредактировано 29 марта 2013 18:27. Редактировалось 2 раз(а)