Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Аналогичная операция была проделана в том году! Всё встало,как-будто там и росло!!! +Наклеяна шумоизоляция!!! Эффект оравдал все ожидания,со штатной не сравнить))) Ставил JBL разнесёнку!!!
ZhekaBS, Скинь мне! Я посматрю, мож чё подскажу!! Я всю муззу в авто поменял!
Я поменял штатное ГУ только из-за того, что замучился нарезать болванки МР3, да и киношка в дороге/пробках это вещь! Особенно при наличии маленького ребенка. Шумить машину и менять динамики не планирую.
DekSter, молодец! Только я б еще кольца нитрокраской пыльнул бы ...
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Проставки я понимаю......но смысл менять головы и без того отличные......не шумить двери, не ставить усилители.........никакого смысла.........майфун и 50 не выдает......просто зацените какие головы стоят у нас в машинах в стоке.....позже покажу что можно сделать со штатной акустикой. план есть, если кому интересно, могу закинуть в личку
У меня машина заводилась и при -40 не прогревая автозапуском без проблем хотя авто запуск есть масло ровинол 5w40 только кагда ездиш в морозы каробка гудит
MartynovV Спасибо за статью!! Надо бы и мне провернуть для профилактики.. А не кажется странным, что проблема началась после смены жижи на Кастрол?
Читай начало статью. Кастрол не причем, все началось до него) А на счет того лить или не лить оригинальные жидкости, то я считаю если есть деньги можно лить хоть шампанское "вдова клико" лить в омыватель лобового стекла. Производители авто не делают тех жидкости. По сему на офф сайте кастрюля обнаружил таблицу с марками и моделями авто, с подробным описанием куда чего лить от данного производителя. Один из недавних примеров, покупка ремня ГРМ для тойоты спринтер марино. 111 зубов БОШ - 800 руб и он же для ваз 2108 (09,099) с 8-ми клапанным двиглом, но уже за 230 руб. Так что за жестяную банку с надписью НИССАН пусть платят те, которых сервисмены грозят снять с гарантии если они удумают иную жижу лить, да еще и купленную не у них)))
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
До боли напоминает ситуацию с недвижимостью (аналогия):
1. С 1991 года практически ничего не строили, народ не знал что такое кредит.
1* Ввозили автомобили с левым с правым -без разницы, очень круто было иметь в семье иномарку.
2. С 2004г. активное строительство объектов недвижимости, цены на недвижимость пошли вверх как растут грибы. Ипотека в самом разгаре, агитация население про доступное жильё с лозунгом "Берите сейчас, завтра будет дороже". Цены просто ппц.
2* БОльшой оборот наличности, цены выросли не только на недвижимость, но и на авто.
3. Те, кто имел возможность расширяться с т.зрения м2 так и сделал, залез по самые помидоры в кредиты и ипотеки.
3* Активно покупается машины с правым рулём, ввиду нафаршированности и японского качества.
4. В 2008-2009г цены на недвижимость упали в 1,5 раза. Тем самым загнав в кабалу платёжеспособный народ, который участвовал в п.3.
4* В 2009 г решили заняться авто, включая/исключая в регламенте запрет Правого руля, вводя "смуту" среди населения. Цены на леворукие взлетели вверх. Задача: пересадить народ на нашемарки, либо на авто, за которое придётся расплачиваться как кредиторам в п. 2.
Вот такие у меня мысли. Имхо: торопиться продавать авто не буду. Проходили всё это...дождусь следующего цикла (Китчина,Жунглара,Кузнеца, Кондратьева ,как в книжках по экономике).
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
А на двигателе QR20DD аналогичная технология промывки или есть свои нюансы?
по идее там немного посложнее, т.к. у нас форсунки находится под коллектором, и его по любому надо снимать, иначе не подлезеш. Сам тоже хочу проделать подобнуу процедуру но опасаюсь.