Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
у меня в ПТС 105 ксюш стоит, но это в МРЭО накосячили стопудово... а про жор масла европеек ИМХО в самих же отзывах можно расшифровать: расход масла около 3 литров на 15 тыщ пробега, я вот больше 8 тыщ на одном масле не езжу, нафиг надо, а особенно если это хвалёный кастрол магнатек, так он после 5-7 тыщ пробега начинает улетучиваться, а если его превратить в гудрон за 15 тыщ пробега, то естественно мотор и будет умирать рано, отсюда и цепи износ повышенный, и поршневая...
--------------------
Bluebird Sylphy 2003 18Vi был Almera Classic 03.2012 комплектация "нищеброд"
Здравствуйте уважаемые! Во первых спасибо автору а статью!) Хочу поделиться нбольшим советом. При смене фильтра у меня также как и у некоторых возникла проблемма что уплотнительное кольцо разбухло и не влазиет. Вобщем сделал по совету друга очень просто (вначале конечно все там де надо протер от грязи) укладывается кольцо на сам выступ очень ровно на край чтобы в самой канавке его небыло и как можно равномернее, потом аккуратно чтоб не зацепить его, поместите систему(насос-фильтр) сразу сориентируйте его по отверстиям и медленно положив, слегка придавите . Если кольцо уложенно ровно оно равномерно сожмется и соскользнет в канавку, у меня получилось с первого раза . Удачи!)
А я усилок сразу под переднее пассажирское сидение поставил, Kicx Cap 5.1 довольно не маленький - вталкал!!! Все 4 колонки родные подключены - кстати не плохо стали играть и саб.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD 2002 г. (StarLine B9, Multitronics RIF-500 с парктроником, Pioneer DEH-8400BT, Kicx KAP-5.1, теперь Xenon и там и там)
Всем привет вот сегодня на сервизе поменяли прокладку КХХ почистели заслонку всё это обратно одели я завожу а обороты 1500 на прогретую(холостые) в СТО говарят она сама адаптируется и скинет холостые обороты до нормы но этого ни как не происходит говарят можно её как-то обучить ?
Svyat Я себе встраивал саб вместо заднео подлокотника. Блин был Герц на 200мм. Направлен прямо в салон. Долбило прикольно - кишки и волосы на голове чувствовал )))) Тут где то в теме по авто-звуку фото были ;) Ща коробас вытащил, могу продать - если надо ))
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Ротор можно полирнуть нулевкой т.к. на фото видно образования наклепа (недостаточное поступление смазки).
Ничего там не поможет, только замена. Зазоры уже не те будут, если шлифануть, полирнуть и т.д.
я же уже писал на форуме гдето, 4500 примерно стоит ротор в сборе на ексисте
А он там вместе с крышкой которая на фото 15? И номерок можно?
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Статья отличная.Заказал на днях рем. комплект ГУРа потек сальник буду менять.Ротор можно полирнуть нулевкой т.к. на фото видно образования наклепа (недостаточное поступление смазки).
На следующий год планируйте турнир. Буду учавствовать. А то вообще расслабились :)
Защиту голени к турниру лучше купить :)
--------------------
Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
не мешай машине работать подходит как нельзя лучше.
Цитата: zubilo
дурная голова рукам покоя не даёт
все это про автора, но в любом случае спасибо ему- всегда интересно посмотреть, что там внутри а если по делу-помниться пришло время менять катализатор на десятке. друг посоветовал выбросить его, а разницу заменить удлиненной трубой так и сделал-в итоге мозги не прошивал, ездил также как с ним, только немного быстрее. а если говорить про блюбик, то у меня на 2,5 оборотах что-то звенит, понят не можем - предположение, что-то в катализаторе отвалилось, т.к. остальное не дребезжит в этом районе и в других тоже, но звук на столько мал, что слышно на 1,2 передачах и только на 2,5 тыс. оборотах. так что вот такие дела. может кто-то что-то посоветует?
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
"не было печали, купила баба порося" работала машина и вот те на!! поломал! зачем все это было нужно - не понятно. Попадание керамсот в цилиндры - вещь довольно абстрактная. Что-то не слышно про такие поломки - скорее из цилиндров все ошметки выкинет, чем обратно через выпускной тракт засосет. Уж если по "заводскому" не восстановить, то выход один - сверлить соты и назад в катализатор устанавливать. Это позволит отработанным газам проходить сквозь них и снизит тепловую нагрузку на стенки катализатора.
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
я же уже писал на форуме гдето, 4500 примерно стоит ротор в сборе на ексисте, у меня та же картина, то же туго когда прогреется, думаю лучше ротор поменяю (как с бабками разгреб у)