Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
Всё интересно и правильно, только КПД здесь совершенно не причём. У всех более-менее современных бензиновых двигателей он одинаков, и зависит, главным образом, от степени сжатия. Поэтому, например, у какого-нибудь старенького советского дизельного трактора КПД значительно выше, чем у наших Ниссанов.
--------------------
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
serg.a59, А можно по подробней? я в своей печку поменял но ровно через месяц тишина разобрал сново вроде все цело а не пшет ! вот то же грешу на реле! а может еще там что есть
на моем x-trail 2.0 большой расход масла. Вполне возможно залегли кольца.На тойоте похожее было.Из-за маленьких отверстий маслоотводных каналов в поршне.Читал что на двигателях 1.6 отверстия рассверливают.если кто ремонтировал qr20de поделитесь опытом и документацией по ремонту.
Александр Дружок а ты что такой дерзкий,если тебя что то не устраивает твоё негативное мнение вообще не кого не интересует,и будь любезен пикарду сомкни и людей не провоцируй!
А по теме - быть тебе постоянно останавливаемым на дорогах. Затрахаешься туды-сюды свое чЮдо таскать. Про обзорность промолчу. И не надо ля-ля про "я все вижу, мне не мешает". Подряд знаю несколько случаев, где таким же "не помешало" на ровном месте в сумерках не заметить и подбить авто.
салонный фильтр, не коем случае не надо вытаскивать, даже зимой, просто почистить его на крайне хороший напор воздуха ,если нет денег на новый, всё то на нём будет, ток на радиаторе печки и кондиционере!!!! у нас вторая машина калдина 94г. так там салонный фильтр не предусмотрен......печка всё с каждым годом все хуже и хуже грела........ чего ток не делали голову ломали......... вопщем с батей разобрали панель и добрались до радиаторов и охренели скок там говна застряло..........мож кому поможет мой совет!
мне с машиной досталась новая липучка на литье AMTEL NordMaster - прошлую зиму объездил и видимо эту тоже придётся, так как денег нет на новую. Резина плохая - никому не советую. Деревенеет на морозах. Задумываюсь о новой резине на шипах на следующий год... Слишком часто ABS срабатывает при тормозах и порой остановиться просто не реально - 2 раза приходилось на встречку выруливать дабы избежать дтп... На прошлой машине ВАЗ 21102 были шипы и небыло ABS :) , таких проблем небыло, хоть и резина была тоже неахти....
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
GyK - читай внимательно самое начало ) Замена жидкости (именно жидкости, а не масла – для не посвященных – см. google ) самостоятельно совсем не сложная операция. Разумеется при наличии пары рук вставленных правильным концом, и головы.
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
Хорошая статья, спасибо. Самым сложным оказалось открутить исходящую магистраль высокого давления. (См. фото 3) Хорошо у друга в сервисе снимал, собрали удлинитель с поворотом и крутили со стороны капота, а снизу вообще нереально оказалось стронуть болт. По поводу всяких наждачек - нулёвок не знаю, а вот использование присадки Реагент 2000 однажды помогло реально. Насос рычал как ненормальный при малейшем повороте руля. Вечером залил, покрутил, утром поехал - тишина. Второй год полёт нормальный. А вот течь сальника никакие присадки не спасали, только замена сальника помогла. Оказалось там и спасать нечего было, у сальника даже пружинку деформиоровало. Как буд-то кто-то его до меня пытался отвёрткой выковырять и потом назад забил
Вопрос: Я искал ремкомлект на Ниссан Блюберд Силфи, по vin есть только сальники по отдельности. Предложенный в статье ремкомплект, не бьется по вину. В магазине ответели что стоить он будет 900 руб. под заказ, но возьму я его на свой страх и риск. Может комуто известно подходит ли он к Силфи 2002 года (т.к. статья написана по Альмпере Н16)?