Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
на коллектор сверху крепится защита. Если в защите просверлить отверстие и туда прикрепить трубу, то я думаю смысл будет. Т.к. уж очень сильно коллектор нагревается, и спереди если вставлена картонка и цела пластиковая защита днища, то не сильно то и дует там.... чтобы выдувать тепло
Augustus, Я тоже менял цепь на саньке, брал набор для замены там было две звёздочки одна на коленвал другая на распредвал. При замене пользовался этой статьёй и книгой по машине.
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Ребят. а если обороты плавают...Иногда глохнет сама. куда копать....Укажите тему... Все читать не успею. Чистили дросель обороты были повышенные. Щас не знаю куда бежать. Пугают - что мол комп сгорел. менять надо ?? правда ?
Да здорово как на бэхах, аудюхах, тианах и т.д... даже и не думал, что так можно сделать - думал это только на новых тачках так можно, но АВТОР ПОРАЗИЛ! КЛАСС!!!!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
У мну была соната, дак там при выключении зажигания(если был включен ближнии свет) он гас и оставались токо габариты, а когда открывалась дверь водителя то гасли и габариты(и мне кажется что вообше вся машина в этот монент обесточивалась). Так что свет ближний я никогда сам не выключал, мне кажется что так очень удобно, пришол машинку заводить в мороз вкл зажигание а свет ближнии уже горит пару секунд подождал акум разогрел и запускаеш двиг.
Прям фигурное катание,небось снимали в прошлом году когда в приморье дикий циклон был.Езжу на шипах "Маршал" второй сезон, перед этим ездил на липучке "Бридж" то же не чего.Как и в любом продукте есть свои плюсы и минусы.На самом деле шипы не панацея,дурака ни чего не спасёт.
Зима,про расход топлива я вообще не задумываюсь.После замены прокладки и разборов КХХ не разу не обучал, делал так:три раза включил на 10 сек.выключил на 10 сек. зажигание на третий раз не выключая зажигание завёл, обороты в норме.Ты либо сбил настройки КХХ, либо есть подсос воздуха, в крайнем случае попробуй переобучить с помощью компьютера, но это не дёшево.Я отвёл антифриз от блока ДЗ ещё осенью, машина работает нормально и при + и при - .
Работаю в Транснефти. Завышение стоимости материалов и оборудования сплошь и рядом. Много наших ездили вахтой на ВСТО, уезжали пешком, возвлащались на машинах и с полными карманами денег. И это простые работяги, сколько там зарабатывали на высоких должностях даже боюсь представить.