Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Andres, красафчег! от меня мега респект за статью! ибо сам озадачивался данной проблемой ни раз. правда у меня только CD-плеер штатный, поэтому его разбирать пока не стал.
Еще до появления этой статьи попал в подобную ситуацию. Температура за бортом -40, двигатель и радиатор перекрыты картоном. Скорость по трассе 100км.ч. Через 300 км подьезжая к бензоколонке, сбросив скорость почувствовал запах дыма, открыв капот вспыхнул огонь. конечно же перепугался :) Капот закрыл и огонь потух. Сныл шланг с сапуна, а он забит льдом до самой трубки. Масло выдавило 0.5л через свечные колодцы. Долил и поехал дальше, еще 200 км. После всего этого просто помыл двигатель. С тех пор чтобы не рисковать, в морозы просто снимаю шланг с сапуна, разницы никакой ни в расходе топлива ни в поведение двигателя. Уже 2 года после этого езжу. Как-то проэксперементировал. Не стал перекрывать картоном радиатор, потому что потоки воздуха ерез радиатор очень теплые и не дают замерзаь сапуну, а когда радиатор перекрвыаешь то холодный воздух попадает в отсек с двигателем из под машины со стороны картера и все быстро замерзает, с тех пор ничего не утепляю и сапу не снимаю, я постоянно по межгороду мотаюсь и зимой практически всегда в -30 -40 все ок, В машине жара. И ненадо заморачиваться со сверлением и утеплением двигателя, это все лишние движения. Ко не хочет рисковать, просто снимайте шланг с супуна и вперед в любую погоду :))) Не судите строго. Все проверенно лично мной
Borgeno Не зная модели магнитолы сложно сказать, но скорее всего нет. Поскольку там вся обработка сигнала идет в "цифре". По крайней мере должно так быть чтобы не терять в качестве. С единственной аналоговой линией на выходе ЦАП. Соответственно нужно мудрить какой-нибудь АЦП и думать как его грамотно подключить. А это уже разработка полноценного устройства, плюс схемотехническая переработка магнитолы. Оно вам надо? Есть магнитолы с аналоговым входом для чейнджера. Вот там уже можно что-нибудь придумать.
Вчера дописывал статью уже прикончив бутылочку Мерло и не заметил как выпала одна картинка. sl прилепи пожалуйста перед последним абзацем.
На ней указано какой рычажок нужно ткнуть, чтоб имитировать загрузку кассеты. Использовать обычную кассету я не стал по причине того, что уже слышно как она крутится, а это для меня было не приемлемо. Да и сам механизм загрузки у моей магнитолы был порядком подизношен и кассеты иногда грузились криво и застревали.
sl У моего плеера маленький и тонкий никель-металгидридный аккумулятор и весьма поюзаный. При хранении в бардачке уже при температуре -5 за бортом, заряд сильно падал. Если аккум был еще свеж, то до прогрева вытягивал. А если заряд был меньше половины, то на холоде он даже 5 минут не выдерживал и отогреваться не успевал. Поэтому по осени я его уже в машине не оставлял, а таскал с собой если на долго уходил.
какой бред..., смысла устанавливать акб выше 55-62 Ач не вижу, писать не о чем, денег жалеть не надо, если хочешь заводиться, я теперь на лехуса поставил 74Ач арктический, крутит ка у молодого, кто будет залу....ся, я двоих блюбов похоронил, знаю, что к чему
--------------------
Силфик белый 2001-первый тачко, Силфик вишневый 2002-безвременно ушедший,Цефиро-большая шляпа,Камри 2,4л-отличная тачко, Лексус RX300-фуфло,Камри ACV30,3л.-лучшие воспоминания, Hyundai Сатана Фе-любоффь не с первого взгляда,зачет.
Народ вчера я купил все и попробовал ставить помпу, промучился пол дня несмог прогнать воздух помпа негрелась и все подключил все правиильно! сня лвоткнул как было и сразу воздух продавился печка стала греть, но снею нивкакую, что делать
Кажеться полярность на помпе перепутана. Там есть разница.
Кто-нибудь объясните девушке как в ТАЗике предохранители поменять. Мне добрые друзья монетки засунули вместо 2-х предохранителей. Купила набор, там 10 штук, на них разные цифры. Куда какие вставлять не знаю. Пожалуйста объясните.
Так ты на ТАЗовский форум пиши, а лучше на СТО обратись.
как поменять фильтр на печки
Он находиться за бардачком, там всё крайне просто.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ ВОЗДУХ ДУЛ ТЕПЛЫЙ. УТРОМ ЗАВОЖУ ПТИЧКУ ВОЗДУХ ЗАДУЛ ЧУТЬ ТЕПЛЫЙ ПОКА НЕ ЗАЕХАЛ НА ГОРКУ И НЕ ПОГАЗОВАЛ. НА СЛУЙДУЮЩИЙ ДЕНЬ ТАКАЯ ЖЕ ПЕТРУШКА!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ??? ПОДСКАЖИТЕ! И НУЖНО ЛИ НА ЗИМУ ЗАКРЫВАТЬ РАДИАТОР И МОТОР?
привет всем кто подскажет!!!!!!!!!!!поменял датчик двдз и увеличелся расход до13 литров больше не чего не делал не чего не крутил!!!!!!!может датчик не айс попался?????????
Идея очень хорошая а главное полезная. Такой вариант я делал еще на цефире. На птички сделал тоже самое. А Вот с прибором идея интересная. Контролер стоит от холодильного оборудования фирмы Данфос. Видать автор имеет дело с промышленными холодильниками, попросту мастер холодильного оборудования. Завтра хочу посмотреть у себя в гараже где-то лежал такой прибор.
Borgeno, Незнаю возможно! У меня была такая идея! я правда незнаю че с ним делать жалко продавать у него пробег только 7тыс км и все в отличном состоянии!))))))