Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Vizit42lnk , я поставил моторчик от десятки, он работает на максимальных оборотах и включается вместе с зажиганием, недавно вообще перестал работать, по-видимому из-за резистора этого, я и хотел узнать чего там перепаять надо?
и тоже не реагирует на управление, т.е. не регулируются обороты. цепляю мотор напрямую к акуму все работает.
насколько я понимаю- ставить моторчик от русского ТАЗА бессмысленно, это как я понял ненадолго! так на время пока свой не найдешь, теперь все равно придется моторчик покупать вместе с улиткой и терморезистор,
как написано где-то выше или на форуме, в общем не помню, это из-за большего тока, как то так ( сам не понял че сморозил) вот и горят эти хреновы резисторы
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007
#5798 написал: Libre (14 марта 2011 17:16) Полиция
Ну, может хороших толстых гаишников оставят, дадут им время скинуть лишний вес, а глядишь, может потом про них и забудется... так что парочка, нууу ооочень хороших скорее всего останется
Alex606, Alex606, Сейчас переписываюсь с другом, говорит, что хана моторчику. А точнее обмотке. Может конечно и щетки хандрят, но выход один-половинить движку
После замены предохранителя (удалось найти только с такими параметрами 10А 185 гр.), печка заработала, но сразу при включении зажигания. На управление с блока климата, никаой реакции. Как быть и что искать не знаю.
Через 4 дня начался дребезжащий звук. Вывод: из-за новой не отцентрованной крыльчатк начало разбивать втулки. Так что если она немного не ровная, всмысле крыльчатка, то лучше поискать другую, более ровную
Принесли сегодня налог за 2010 год -26 рублей за лошадку ,и опять анекдот вспомнил:- Почему у Вас в машине так дурно пахнет? -Так в ней 120 лошадей... Вот и считайте...За грузовую Газель и то 24 руб.Пипец...
У меня такая проблема. Не работала печка. Крякнул резистор оборотов печки, что справа над левой ногой. Закзал в Эксисте новый. Стоит 3058 р. Вчера поставил. Какое счастье, работает. Но радовался не долго. Пока добрался до работы, это примерно 15 минут езды, все было ОК. Потом пару часов был в офисе. Когда поехал вновь, печка уже не работала. Проверил предохранители, все в норме. Движок на печке живой. Так как с перемычкой работает. Только на максимальных оборотах. Кто знает, с чего начать поиски причины выхода из строя транзистора и термо предохранителя?
Только что проверили резистор. Выяснелось, что вышел из строя тепловой предохранитель по входу. Нужно искать причину по сети до входа напруги на резистор. На плате установлен предохранитель 2А 140 градусов. Такой найти не удалось. Порекомендовали приобрести 10А. Попробую перепаять. Посмотрю, что получится.
#5789 написал: Libre (11 марта 2011 15:30) Полиция
Все равно это все не правда, ну сами подумайте - это абсурд, никогда такого не будет, просто кто-то жестко пошутил. Их же по сокращают всех сейчас, они будут проходить кучу тестов, допросов и они все теперь должны быть в отл физ форме и вы думаете что парни будут через все это проходить чтобы у них на спине было написано ПИДР???
Забавные такие, тут девочек, то раз- два и обчелся, поздравляяяяяюююют... во всю! Спасибо конечно, нам приятно Хотя, должна Вам напомнить, что это автоклуб и в основном его посещают только мужчины только никому не говорите, что я вам рассказала
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Скажи, а трясучка во вромя стоянке на тормозе,, это ужасно, никто не в курсе ? Ии, нет варианта может быть как-то промывку можно сделать аккп, что бы не разбирать, не снимать и т.д,,, не получится никак ? ..
У меня дилема нашел два подшибника такого размера один китайский др российский и теряюсь какой поставить но при подробном рассмотрении обнаружил что у китайского на пару микрон больше люфтит а отечественный по сбитей плотней,что посоветуете народ и еще у китайского красный сальник с маркировкой 6301 RS а у российского синий сальник и просто номер но длинный какой то но последний цифры 301 короче размер тот же вопрос чему доверять Китаю или России поделитесь опытом????????
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))