Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
.. у меня то же, серъёзно, в 9ть укладывается! ..ну больше 10ти 100% не разу не получилось потратить летом! Я раньше то же не верил людям что 9ть литров ест в городе, а оказалось правду говорят! ..правда я по зиме все датчики новые поставил, обе лямбды и МАФ!
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Romich, NGK тоже поставляются на конвейер. Различия в окончании Е2, Е3, Е4, Е5 - это количество контактов ( посмотри под капотом какой стоит, такой и бери) Но разъем думаю надо перепаивать
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
Всем доброго времени суток! У меня возникла такая проблемма на X-TREIL - после снятия аккумулятора попробовал завесть, завелась отвез жену на работу, приехал домой заглушил двигатель и снова попробовал завести обороты в первый момент схватывает а потом обороты падают и машина глохнет, при этом если дать газа 1500-2000 оботов двигатель заводится и дальше работает нормально подскажите в чем может быть дело заранее спасибо)))
Здравствуйте! Как я понял, в этот разъем(на кассетнике) мы впаиваем концы от стандартного 3.5 мм штекера, так? правый - левый каналы ясно, а землю штекера на общую землю или на аудио землю? Спасибо!
т.е. от белого разъема у нас две земли и две стороны отходят, какая земля идет к штекеру 3.5 мм, а куда тогда идет вторая?
а можно приспособить такую приблуду? http://www.tech-car.ru/catalog/view/good/id/83 там найдется под нее разъем?
Я Заказывал МАФ за 5800 везли с Иркутска в Братск временно проблему устранил потом опять началось очень не охота разоряться на еще один датчик есть подозрения что ещё сальники свечных колодцев маслом заливает
А помойму автор написал все правильно! Я посмотрел сайт ngk там так и написана для машин с 2003/02 года рекомендуют LFR5A-11, сегодня именно их поставил, пока все ок=)хотя до этого ездил 3 года на BKR5E-11)
А че покороче шланг нельзя сделать? Чтоб не парится с распылителем на баллоне вот мой вариант: в распылителе делаем отверстие с верху и надеваем шланг.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Встала проблема бряка направляющих. Пробовал уже 2 раза набивать смазкой: первый раз хватило на месяц, второй раз на 2 дня. Надоело. Полностью согласен с MySylphy. Единственно что стоит добавить по поводу обломов при расточке: ИМХО - обратите внимание где сделаны пропилы в направляющих... даже если предположить что в каком то из пропилов произойдёт облом, то обломленная направляющая останется в супортном пыльние а вторая её часть так же останется прикручена к крепёжному болту. Думаю что при этом просто появится посторонний бряк на мелких кочках - возможно более сильный чем до расточки...Сам супорт останется на месте. Лично у меня есть возможность заказать токарю по символической цене ( 100р. за шт.). Думаю что буду точить.
--------------------
Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.