Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
Так нужно или нет ослаблять нижний болт ГУР? В первой книге от "АВТОДАТА" по ДВС QG--DE болт ослаблять не нужно! http://i26.fastpic.ru/big/2012/0607/55/1e3e14bd90e7db97b308f890c2728d55.jpg
Во второй книге нарисовали что нужно ослабить нижний болт ГУР. http://i26.fastpic.ru/big/2012/0607/06/221924345339547d0362d19b6c3d7b06.jpg
Ну ни знаю, купили MAZDA DEMIO DY3W 2004г.в на рынке Б/П по РФ, заглянул в свечные колодцы а там в каждом висят сопли от герметика "белый", уже 2,5 года ездим, пока сухо, тьфу три раза!
всем доброго времени суток. такая проблемка, на холодную руль крутится легко, но только хорошо прогреется руль становится тугой. неужели хана насосу? насос сухой. на рейке только сальник потек не много (жижа не уходит).
спасибо за статью очень помогли советы.только не обязательно запресовывать чем то подшипник достаточно смазать посадочное седло для подшипника салидолом поставить шкиф на твердую ровную поверхность и положить туда ровно подшипник и легкими ударами подбивая по краям со всех сторон его забить потом подставить старый подшипник и забить его до конца
Если тахометр не бывает выше 2-х тысяч Ну это не езда...
Тут Слава шютку вставил в мой адрес.... Типа старый уже пердох На моей трассе, до дачи, меня уже все экипажи гайцов знают. V + более 100 не редкость. Выручают старые корочки инспектора рыбоохраны, или подписываю несколько протоколов, (пишите себе что хотите, для количества) но более 500 оплачивать не буду. И к взаимному пониманию и удовольсвию, желаем друг другу до свидания.
Здрасьте! .Я тут новичек.Так что если что не так - извеняйте) Сделал все как написано в статье.Вот только один громадный вопрос - У меня когда кондёр работает ничего из этой дырки не течет.Вообще не капли!А как пену туда залил, то чуть чуть вытекло (с блюдечко)...и после не текло.... Может кто знает что это значит?
Всем привет ! Я купил эл.движок ( KRAFT ) от ваза цена : 1200 один в один от саньки и так же как показано на фото установил . да купил гнёзда папа-мама , что бы безболезненно всё это соеденить . Кстати : огромное спасибо автору за предоставленное фото и коментарии к ним . У нас оригинал : 10-11 т.р. с разбора : 6-9 т.р. От ВАЗа как и писал выше 1200 р. Вам решать , всем удачи на НАШИХ дорогах !!! Будут вопросы , пишите
Неделю назад провёл такую же операцию. Подсказал знакомый - у него на 75 Ровере стоит движка Хонда, так там всё на герметике с завода, вообще ни одной резинки.
Друзья, а это что за прибамбас? У меня такого нету. Чем грозит?
это клапан ЕГР, нужен -дожигать отработанные газы, экономия топлива и тд. и тп....... в связи с плохим Российским бензином (много серы) он засерает инжектор
На Exist.ru нашел фильтр на нашу машину за 281,92 рубля, производитель Mv-parts, кто сталкивался с таким фильтром и кто что может сказать. Стоит ли его брать???
А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.
Есть два варианта в которых я убедился, 1 разрезаешь фильтр и смотришь внутренности количество складок бумаги фильтрующей, пружинки и сам клапан в сакуре он резиносиликоновый красно-коричневый очень мягкий и эластичный и плотно пилегает по окружгости. 2вариант берешь дуешь в него и смотришь как глаза с орбит полезли значит держит а если шипит то херня...3 самый простой утром когда заводишь на нормальном фильтре при котором масло не стекло за ночь с башки ГБЦ то нету лязга цепи в течении 2-3-5 сек пока масло по магистрали заполнит всю систему и продавит гидронатяжитель!!! Оригинал риск нарваться на потделку , а брать качественный дубликат спокойней так как пиратам не выгодно потделывать малоизвестные бренды, название ни на что не влияет а влияет качество самой детали... Выбор дублей огромен фильтра перепробывал много от50р. до700р. и почти все резал изучал начинку, и это мое мнение и вой взгляд на вещи ичасто дешовка показывала результаты лучше дорогих собратьев!!!
Цитата: Albatross
но ещё хорошие VIC
Да не спорю VIC хороший яповский дубль, хорош как вариант, сам долгое время их юзал на других машинах но он дороже .
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
А как ты про клапан в масляном фильтре узнаешь что он хороший? Я беру оригинал и всем советую, но ещё хорошие VIC. Масло дорогое это означает подделка.