Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
"Продал в хорошие руки молодому парнишке, перед продажей перетряхнул подвеску, заменил все масла, фильтра ВСЕ полностью и жидкости, расточил тормозные диски, поменял сайлентблоки на передних рычагах." - за это вообще респект!!! Тебе это вернеться в самом хорошем смычле этого слова при покупке машины.
--------------------
Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
По поводу толчков при переключении: если запустить начет мигать O/D 16 раз. При этом проверяем цепь 10 ватного резистора ( стоит на крыле возле аккумулятора), смотрим и чистим разъмы на коробке под акуммулятором. Если не помогло, а пробег машинки подходит к замене жижи АКПП: снимаем поддон и нижний блок коробки и промываем эл. клапан (все эл. клапана раз залезли). На форуме все расписано, но ссылку делать не умею. Ищите через поиск по ключевому слову " 16 раз мигает". Делал сам при пробеге 150 тыс. в гараже без ямы и без помошников. Эфект- аж нету слов!
Да лучше открути... Я когда снимал, кое как открутил этот болтик. А после долго матерился, ободрал всю руку, потому как залазит туда только кисть... По итогу открутил масляный фильтр. и после только удалось вытащить!!! Так что откручивай смело эту опорную планку. Лишним точно не будет....
Подскажите как откручивали болт с низу,который держит стартер,я до него подобраться не чем не могу,не головка с трещеткой не влазит,не ключ обычный,думаю может открутить металлическую фигню которая на 5 фото,может это облегчит к нему путь.Тут многие снимают на раз два,подскажите по подробнее ,чтоб я уже время не терял на окручивание того или другого.За ранее спасибо)
Всем привет! Купил жене Ниссан микра 97г. Всем хорош, но по утрам глохнет. Через минут 10 от нач движения, нач проваливаться падаль газа, и глохнет. Потом заводим с толкача и бегает весь день, а утром опять ерунда так уж 4 дня. На диагностике все идеально, только визуально лямбда зонд слегка помят ( видать до нас удар был) и слегка его показатели отклонены. Воздуш фильтр слегка запылен с одной стороны. Подскажите умную мысль с чего начать?
Прошлой осенью сменил термостат на 88. В машине стало теплее. Весной потёк радиатор из под прокладки верхнего бачка. Заменил радиатор с мыслью "от старости"(10лет). В замен ставлю китайский SAT(товарисч на таком-же блюберде второй год гоняет без проблем) Естественно меняю пробку(паровоздушный клапан) на новую. В итоге к осени получаю теч радиатора в том-же месте. Случайно не вина ли в этом исправного термостата на 88 ?
Просто сигналка говно, не диалоговая. Могу дать совет, не ставить больше НЕ диалоговых сигналок. Они все работают на одной частоте 433,920 мгц, и там все сигналки сидят. И если хотя бы две одновременно сигналки начнуть что то слать в эфир, то не одна сигналка ничего не получит, т.к. они друг другу создадут помеху. К не диалоговым относятся все сигналки кроме StarLine и Pandora. У этих не один частотный кана а много. И таких проблем как не принялся сигналл нет. И потом диалоговая кодировка даёт криптостойкость, т.е. защита от электронного взлома. Т.к. сейчас уже ни кто не ломает двери и замки в дверях, просто снимают машину с охраны код-граббером. Код-граббер ломает все не диалоговые сигналки. Можете почитать не досуге: Диалоговый код http://ugona.net/page123.html Кодграбберы http://ugona.net/page40.html http://ugona.net/page53.html
Просто на будущее ставьте диалоговые сигналки. И кстати если будут предлагать шерхан, и говорить какой он прикольный и классный, не верьте это говно! Он тупой напрочь и стоит очень дорого для своей примитивности. При этой цене он НЕ диалоговый и легко вскрывается! (см ссылку выше, там в списке в самом низу все модели шерхан)
Только не думайте, что я ими торгую. Я не рекламирую, я просто установщик сигнализаций, и всегда своим клиентам советую хорошее оборудование. Иначе я не даю гарантию.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
А как это ты не заметил на брелке что она не завелась? Или она показал на брелке что завелась? А на самом деле нет? Если так, то у тебя сигналка криво подключена.
Нужно обратиться к специалистам по сигнализациям. Только к хорошим специалистам...
Иногда сигнал от машины не доходит от брелока, нажал кнопку, услышал что машина пикнула (приняла сигнал), ну и сидел на кухне пил кофе
никто не заставляет, кому надо - тот поставит. мне вот удобнее под капотом менять...
--------------------
ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Кожу можно прорезать c изнанки перед наклеиванием на 2/3 толщины по металлической линейке выдвинув малярный нож на нужную толщину.Подушка остаток дорвёт без проблем.У меня крышку горизонтальная полоса разделяет,не стреляла но просматриваеться немного.
Можно еще псевдо швы сделать, озадачился, скоро будет статья, переделаю свою пипку на руле.
Я вот все ломаю голову, как можно реализовать так чтоб пока обороты и скорость 0 -подсветки спидометра и тахометра не было, а когла повышаются обороты и увеличивается скорость подсветка плавно ползет за стрелкой: по спидометру до 80 - зеленая, от 80 до 140 желтая, то 140 красная по тахометру до 4 зеленая, до 6 желтая, выше красная.... Очень надо, очень хочу!!!)))) В личку плиз...)))
Кожу можно прорезать c изнанки перед наклеиванием на 2/3 толщины по металлической линейке выдвинув малярный нож на нужную толщину.Подушка остаток дорвёт без проблем.У меня крышку горизонтальная полоса разделяет,не стреляла но просматриваеться немного.
пробовал обучить как сдесь написано не ПОЛУЧАЕТСЯ:
Я всегда обучаю таким способом: на полностью прогретом и заведенном ДВС снимаю коричневую фишку с бдз, поднимаются обороты, в течении примерно пяти секунд подключаю фишку обратно. Глушу двигатель. Жду пять минут и завожу. Проблем пока не было.
--------------------
日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия