Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Я вот ток не понял, а чего вас пугает снять, снятия клапанной крышки?! всё просто и много времени не занимает... притащил мне кто то старый бензонасос Форсы чищу токо лавром удобно быстро и минимум движений....
Всем привет, у меня таже проблема. Возник вопрос там два шарика они не припаянные..при обратной сборке их нужно припаивать или они так и должны находиться в свободном движением под лапками? И еще вопрос чистить нужно наждачькой?
интересует пробег авто???, у меня 170т. пока всё тихо и выглядят сальники бодро, как возникает проблема? внезапно или с начало потеют...... статья лучшая, молодец!!!
wd залил и все... к стати второй вариант прогорел...вернулся к первому только взял трубу по больше, проехал уже 1000 км..все норм и расход стал 9.5 по городу
Я сначала тож полировал, но ... потом заказал в екзисте деповские фары по 1170 (пластиковые), отличные фары с отличным светом и теперь в ночь еду более сем уверенно, особенно с лампами повышенной яркости желтого цветаB-)
Силфоводы помогите: заменили вкуг все пружины и стойки на новые, но задница как была "просевшей", так и осталось. Может, на пару сантиметров стала повыше, но все равно, кажется, что колеса вот-вот арки цеплять начнут. Как у автора на фото до переделки. Только в отличии от автора я в багажнике ничего тяжелее запаски не вожу, пассажиров сзади - раз в пол года. Нормально ли это вообще??? Неужто заводом предусмотренно чтоб жопа так провисала?
Не согласен, на схеме, которую я приводил, видно, что внешний диаметр родного сальника 49 мм, а 43 это диаметр отверстия в маслоотражательной пластине..
Мой совет, поменяй еще крышку радиатора. На ней резинка не должна выходить за края металлической прижимульки. Иначе сброс клинит и всю систему пучит, в том числе и эти усики разгибает. Это конечно происходит за бешеное количество циклов. Но все таки происходит. Поэтому и кажется, что с завода они зажаты не очень. Я себе ставил контрактный, на нем были плотнее зажаты, чем на моем родном. А менял по поводу того, что из этого бочка, по прокладке давить начало. Но решил поменять, потому как зима была, и проводить эксперименты было некогда....
Я так делал, всё ровно потом текло. Пока сальники не поменял, перестало течь.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
немного добавлю, сам недавно менял эти сальники, тоже масло было, 1. старые сальники прекрасно удаляются отверткой и молотком 2. размер родных сальников 43х26
Просто хотел еще и заслонку промыт, раз уж всё разбирать, но на сколько я знаю после промывки заслонки, обучение не избежать судя по форуму, на 14-ке мыл форсунки тем же способом, у машины открывалось второе дыхание, правда не на долго, видимо из-за низкого качества топлива!((
Я бы, всё-таки, разделил эти операции т.к вдруг чёнить соберёшь не так, потом замучаешься искать, в чём косяк! Лучше помой "форсы", поездий пару дней, потом почисть ДЗ, и обучи на сканере
--------------------
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916