При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
DenASD Молодец, рад что твоя птица снова залетала. Какую жижу лил NS-1 ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
И как прокладка поддона, целая осталась? герметиком мазал?
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
я вот чего то сразу не подумал, надо было две канистры брать и полностью заменить, сейчас вот думаю как быть, откатать какое-то время и полностью 8 литров залить, или как ?
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Ух ты а у нас 2600 за эту банку просят...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
И кстати ты прав два литра и варик РУЛЯТ. А еще обзывают "не рекомендована к покупке".
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 466
Репутация: 7
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Прокопьевск
Цитата: h666ll
"не рекомендована к покупке"
ну так называют из-за того что "прямой впрыск" (NEO Di, GDI, D4), имхо считаю что для такого аппарата самое главное следить за этим хозяйством, если меня фильтры (особенно топливный) то только оригинал, все детали которые касаются топливной системы ставить стараться оригинал, минимум аналог не ниже пр-ва Кореии. Бензин лить 95-ый (при условии чистого). И не в коем случае не лить в бак всякий кастрол ТБЕ и прочие добавки (если раньше они не использовались) т.к. эти добавки всю "грязь" в баке взбаламутят и отправять в ТНВД который и будет их выплескивать в движок и тут риск выхода из строя ТНВД возрастает. Если же так получилось что купили авто уже с хромающим ТНВД, то приобретя новый (11-15 т.р.) надо прочистить всю топливную систему перед установкой нового ТНВД и начать лить добавки типа Кастрол ТБЕ, всё ИМХО.
что касается вариатора, то могу сказать что я его люблю из-за его работы, после того как на нём поездил, за простой АКПП чуствую себя не уютно, да трогается чуток медленее, но потом скорость набирает лихо )))) да и бенз расходует экономичнее нежели обычный автомат. И в ремонте (разборка/сборка) легче чем АКПП, просто его многие сервисмены через чур боятся.
Будущее всё таки за прямым впрыском (новые Audi идут на нём) и за CVT (новые avensis идут на вариаторе)
p.s. всё выше описанное является сугубо моим мнением, не выдаю его за догму.
Добавлено спустя 3 минуты:
Цитата: h666ll
Ух ты а у нас 2600 за эту банку просят...
раз на то уж пошло, то могу две канистры упаковать в одну коробк уи выслать ТК "Энергия", стоимость составит за отправку 150-200 р.
итого: 2*1980 + 200 р. = 4160 р.
всяко выгоднее чем вы брать будете у себя: 2*2600 = 5200 р.
в случае чего можно будет обсудить это, мне будет не трудно.
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
в случае чего можно будет обсудить это, мне будет не трудно.
Можно обсудить, только я на лето планировал этим занятся. И ремон делаю на СТО в основном так как нет своего гаража.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
новичок
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Привет всем, хочу поделиться своей проблемой очень схожи признаки и поведение машины. Все началось с замены масла NS1, 155т. пробег не малый, тем более не знаю что делал с вариатором старый хозяин, наверное ничего , так как в Сочи мастера даже браться за него не хотят :-) На следующий день завожу обороты 1600-1800, горит инжектор, скорость 20км/ч., и на педаль газа не реагирует, в ручной режим перевожу,а скорость не набирает и показывает D, оставил на день проблема пропала ,сеждил на работу в обычном режиме никаких неполадок, волнует одно скоро в отпуск ехать, так не хочется встать где нибудь в лесу, может быть это глюк степ мотора или он так ломается и скоро ему придет конец. Кто нибудь может подсказать, заранее спасибо. Запчасти только на заказ, а время поджимает.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да на таком пробеге меняй полностью! Потом через 30-40 тыров! И будет всё ок!!! Когда горит чек это аварийный режим чтоб ты мог доехать до сто! Поэтому коробка и не работала! Не обязательно что это степ мотор!!! Надо считать ошибку!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!