Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
"Не горят стрелки на спидометре.Разобрал панель поменял все лампочки" не все нужно разобрать саму приборку там лампочки подсветки и стрелок и табло спидометра и др.
Привет всем, отписываюсь по своей проблеме на днях повез свою птицу к очень хорошему мастеру специализирующийся по вариаторам на эвакуаторе, 60км плохо скажется на ремне варика, слили масло, разобрали коробку проверили, степ мотор прозвонили обмотку- оказался рабочий, но так как была заказана новая запчасть и в планах долгая эксплуатация решили поставить новый степ с усиленной обмоткой, обратно все собрали залили масло чуть чуть больше нормы по уровню, завели прогрели - все прошло и чек не горит. По дороге домой эко режим работал, коробка работала отлично, поставил на пригорок и тут самое интересное на следующий день на холодную загорелся чек коробка опять не переключается и на газ не реагирует я сьехал на ровную поверхность заглушил снова завел и все заработало. Пока работает но на диагностику записался на пятницу самому интересно что за глюк был может из-за пригорка или ошибка в памяти осталась какая нибудь отпишусь о результате Машина попалась как девушка с характером пока не задний фонарь не протреш на каждом светофоре глохнуть будет :-)
Привет всем, хочу поделиться своей проблемой очень схожи признаки и поведение машины. Все началось с замены масла NS1, 155т. пробег не малый, тем более не знаю что делал с вариатором старый хозяин, наверное ничего , так как в Сочи мастера даже браться за него не хотят :-) На следующий день завожу обороты 1600-1800, горит инжектор, скорость 20км/ч., и на педаль газа не реагирует, в ручной режим перевожу,а скорость не набирает и показывает D, оставил на день проблема пропала ,сеждил на работу в обычном режиме никаких неполадок, волнует одно скоро в отпуск ехать, так не хочется встать где нибудь в лесу, может быть это глюк степ мотора или он так ломается и скоро ему придет конец. Кто нибудь может подсказать, заранее спасибо. Запчасти только на заказ, а время поджимает.