При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребята, пока Японию окончательно не смыло (а то, что не смыло, не засветилось от радиации), хочу купить масло для вариатора, а также все, что нужно для замены. Поскольку масло не менялось (в чем я уверена), на СТО посоветовали менять масло со снятием поддона. За одно (по словам СТОшника) можно будет оценить изноз вариатора. В свызи с чем вопрос - какой номер прокладки у картера вариатора? Вроде как 31397-31X02, но на japancard написано, что это для автоматов. А для вариатора другая - какая загадка (см. картинку). И еще хочу сразу фильтр поменять (вроде как грубой отчистки можно помыть, а есть еще какой-то, его меняют(если я правильно поняла)). И последний вопрос - хочу (очень очень хочу) залить NISSAN CVT NS-1. Как оно будет себя зимой вести? Я, правда, стараюсь ниже чем в -25 не ездить, но все же...
Прошу прощения, если спросила глупость, но я не волшебница - я только учусь
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
так,сразу стоп. есть во всём этом подводные камни. масло лить только NS-1 в розовой канистре. поддон снимать можно,магниты почистить, варик оттуда видно, но не очень хорошо. при акуратном обращении прокладка можетвыжить и её можно будет поставить обратно(я так и сделал) масло менять только путём частичной замены,никаких апаратных замен.сетку можно и промыть она металическая,НО!!!! она крепится на 8(кажется) длинных болтов, один из них ОЧЕНЬ трудно завернуть обратно,есть шанс,что гайка этого одного болта останется болтаться в коробке,а болт будет вам сувениром.говорят,что не страшно,но я не рискнул,ибо потом бы не смог спокойно спать.лучше замените внешний фильтр,пользы будет больше, особенно,если пробег более 100тыс.км.менять масло в варике надо каждые 30тыс.км.хотя бы по одной банке.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Для твоего авто MODELCODE: BDAARJWG10DDA-----
31397-8E000 - это оригинальная прокладка. Цена 500-800 рублей. Обычно её меняют при снятии поддона, ибо старая рвётся. Но не редки исключения. CVT NS-1 это как раз жижа для вариатора. Оригинальная. Но можно найти и альтернативы, их массы. Важно, чтобы она было для Вариатора и не палёного, зарекомендовавшего себя бренда.
Смазывающий эффект конечно есть, но основная задача - это гидравлические свойства несжимаемости. Потому на банке и написано Fluid, что обозначает не масло а жижа
31726-6N201 - оригинальный фильтр жижи АКП. Стоимость порядка 3 тыр. Находится снаружи коробки.
Может быть внутри стоит сеточка, как на обычных автоматах, и магнитные улавливатели... Для их чистки и снимают поддон. Если пробег не большой и реальный (до сотни) не советую снимать поддон, нечего там смотреть.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Diesel, +1
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мальчики, спасибо вам огромное!!! По поводу жидкости - буду заказывать в экзисте. Хочу фирменное ниссановское, в метталической канистре (2 штуки). Единственное, что меня смущает - это то, что оно минеральное. Ему зимой нормально будет?
А по поводу пробега - вообще 97000 сейчас. Но Все смеются, говорят, что там уже 197000, ибо машина 2001ого года, с 2005ого в России. И быть такого не может, чтоб за 10 лет наездили так мало. А посколько бывший владелец не особо заботился о мой птичке, сомневаюсь, что когда-то что-то там менялось... Вот как-то так...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Купила масло NISSAN NS-1, 8 литров, в розовой канистре! Брала на оптовом складе, надеюсь, не паленое :) Фильтр и прокладку заказала, едут)
Вот только у меня вопрос (некоторым покажется глупым) - а как масло то слить? Я правильно понимаю, что если снять поддон, масло польется? Или под поддоном есть волшебная пробка :)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Андрей, вот потому и вопрос! Как процесс снятия выглядит? снимают поддон, и обливаются маслом? Или Все таки иначе - снимают поддон, откручивают пробку и сливают масло?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
подмастерье
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Нее, не сходиться :))) В коробке (в книжке было написано :))) около 9 литров жидкости. Если я солью 4, то у меня еще 5 останеться, и снять поддон я не смогу :(
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Мне так стыдно... Мне кажется, я такие глупые вопросы задаю... но я не спициально.. :( Я правда не понимаю....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
профессор
Возраст: 38
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Cherry
Нее, не сходиться :))) В коробке (в книжке было написано :))) около 9 литров жидкости. Если я солью 4, то у меня еще 5 останеться, и снять поддон я не смогу :(
Цитата: Andrey23
остатки будут в гидротрансформаторе и радиаторе
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.