Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, ну тогда я буду следить за твоими наблюдениями и участвовать в них, т.к все описанные симптомы присутствуют и у меня. в дпдз не лез,и до меня не лезли, там краска на обеих болтах! но вот на болте принудительной настр нет краски, скорее всего после того как на сто чистили,трогали его. торможение у меня происходит при медленном разгоне с 1 на 2 (обороты 1300-1500, заметь что на этих оборотах у меня "отсечка"),притом если отпустить педаль газа,в момент перекл со 2на 1, получаешь "под зад",обороты резко падают, у тебя торможение на скорости 50-70 км/ч (обороты примерно 2000,передача с 3 на 2 )если ты выставил дпзд по щупам 0.3-04, значит отсечка у тебя тоже где-то на 2000 т.об. а пинок присутствует? вопрос торможение и "пинок под зад" значит зависят от" отсечки"?если увести её ниже 1200 об(щуп 0,05-0,15) "отсечка" перестанет присутствовать тем самым не будет пинка?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Алмас, Описанные тобой синдромы: пинок при понижении со 2ой на 1ую, похожи на постоянно включенный "свич" в ДВДЗ, у меня в ремонте была такая машина! Повторяю: Если болт принудительный крутили, то это равносильно что сдвинуть ДПДЗ\ДВДЗ(на одной оси)! Ты просто проверь ради интереса по щупам, на каком у тебя проводимость исчезает!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
TORROR В моем распоряжении есть сканер LAUNCH, если подскажешь на какие параметры поглядеть буду очень признателен. ДВДЗ я выставлял по книжке, там щупы используются 0,05 и 0,15. Долго плясал, но таки настроил. Нашел тут вот такую статью https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html. Пара симптомов какраз мои, включая нестабильность оборотов, а именно не могу выставить обороты от 1200 до 1500 (с 1200 сразу прыгают до 1500) на нейтрали и парковке. На скорости все без проблем. Еще торможение двигателем мне кажется слишком явное, быстрое. Будто на механике с отпущенным сцеплением (но может так и должно быть, вторая машина у меня, первая тоже автомат, Ниссан санни 98 года 14 кузов, состояние автомата там было похуже) Да, еще такой прикол: когда бросаю педаль акселератора, обороты еще секунду-две держатся и только потом снижаются.
А почему "долго плясал" с ДПДЗ? Точно всё правильно делаешь, вакуумный приоткрывать глушил(приоткрывал)? Слушай а Ланч, у тебя в любое время есть? Может встретимся, да вместе подумаем? Покатаемся поймаем это торможение, и посмотрим показания сканера! Вдруг чёнить уловим?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
[b]Tovarih[привет! короче замерил по щупам седня,открутил сначала вакуумник потом вставил щуп на 0,15 цепь есть, на 0,50 цепь существует,на 0,60(0,50+0,10)-прерывается! начал регулировать, но болты на дпдз не стал крутить(в краске), а вот болт принуд настройки(без краски т.е крученный) покрутил. выставил на 0,05 есть цепь,на 0,15-нет. завёл. обороты 1000 не падают. сделал по щупам 0,50 -есть,0,40 нету,обороты упали до нормы,но при нажатии и отпускании газаслегка зависают в пределах 1000 об,потом падают на 750. прокатился- ударов с 2на 1 нет! с 1 на 2 чувствуется чуть чуть,иногда и вообще нет. весь день катался болье пинки не проявлялись
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Tovarih,извини за может глупые вопросы и не по теме- летом на включенной передаче была большая вибрация,ну и работала шумно как то,сейчас зимой вибрации пропали. может быть это из-за подушек так? на морозе становятся жёстче тем самым компенсируется изношенность подушек. и ещё почему как только из мойки выедешь,в машине вообще тишина,и двигатель почти не слышно на улице?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Алмас
Tovarih,а обороты нужно обучать после регулировки дпдз? и почему у меня после вытавления по щупам 0,05-0,15 обороты 1000?
Ты регулировал не ДПДЗ, а крутил ось открытия барабана! Открывая барабан смещаешь настройки датчика, а не регулируешь его! Обороты увеличилась, из-за принудительного открытия барабана ДЗ.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
А почему "долго плясал" с ДПДЗ? Точно всё правильно делаешь, вакуумный приоткрывать глушил(приоткрывал)?
Да никак не мог выставить чтоб на 0,05 был контакт а на 0,15 не было. Сперва хотел болт покрутить, но старшие товарищи отговорили. Сегодня еще внимательно поглядел обороты на нейтрали, даже на не до конца прогретом двигателе почти то же самое, то есть от 1200 до 1700 педалью акселератора обороты не выставляются, куда-то эти 500 об/мин. пропали. Было ли так же до моих вмешательств не знаю, не обращал внимания, но кратковременное зависание оборотов точно было (скажем, газанул, обороты подскочили, бросил газ, обороты зависли на секунду или чуть больше и назад)
Цитата: Tovarih
Слушай а Ланч, у тебя в любое время есть? Может встретимся, да вместе подумаем? Покатаемся поймаем это торможение, и посмотрим показания сканера! Вдруг чёнить уловим?
Не в любое. В сервисном центре без проблем, а с собой взять надо договариваться заранее.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
Сегодня еще внимательно поглядел обороты на нейтрали, даже на не до конца прогретом двигателе почти то же самое, то есть от 1200 до 1700 педалью акселератора обороты не выставляются, куда-то эти 500 об/мин.
блин, но по всем признакам, не правильная регулировка ДВДЗ... или хандрит сам датчик! На сканере смотрел по напряжению сколько выходит? Дык в итоге получилось выставить 0.5 - 0.15мм ?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 41
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 127
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Tovarih
На сканере смотрел по напряжению сколько выходит? Дык в итоге получилось выставить 0.5 - 0.15мм ?
Да давно было. На сканере я напругу не помню смотрел или нет. Точно смотрел по наличию разрыва. Настроить по книжке удалось (0,05-0,15), но далеко не с первого раза. Будет время загляну к ребятам настрою на 0,3-0,4 по щупам (а может есть смысл настроить 0,4-0,5 или больше и обучить ХХ?) А по поводу оборотов на нейтрали это именно симптом неправильной настройки?
Сообщение отредактировано 10 декабря 2013 00:31. Редактировалось 1 раз(а)
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: TORROR
это именно симптом неправильной настройки
Да не то что бы не правильной настройки.. просто это говорит о том, что "свич" выставлен примерно по щупам 0.3-0.4 ! Давай гденить встретимся? Покажешь на машине, и я сразу определю ДВДЗ причастен или нет... Вместе подумаем! Да и торможение интересно на твоей посмотреть, сравнить
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 64
Репутация: 1
Поблагодарил(a): 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Tovarih, Привет! скажи,а вот если ДПДЗ никогда не регулировали,а трогали только упорный болт, можно ли путём регулировки этого болта выставить его начальное положение с завода?так чтобы на шупах 0,3 цепь была,а на 0,4 прерывалась?
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Алмас
Привет! скажи,а вот если ДПДЗ никогда не регулировали,а трогали только упорный болт, можно ли путём регулировки этого болта выставить его начальное положение с завода?так чтобы на шупах 0,3 цепь была,а на 0,4 прерывалась?
Нет! ..очень приблизительно! Выставляй правильно болт(поищи инфу в интернете), а следом регулируй дпдз по щупам!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916