При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Народ, подскажите! я правильно понимаю, что маленький радиатор который находится снизу справа от основного радиатора, это радиатор охлаждения масла АКПП? машина Bluebird Sylphy 2.0 2001 г.
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я правда не заморачивался пока с этим. НО насколь помню,от автомата идут две трубки в основной радиатор,где пока автомат холодный греется от температуры двигателя,а когда горячий наоборот охлаждается.А второй радиатор спереди для кондишки. Ну думаю так.
посидел поразбирался и понял что это радиатор акпп Посмотрел сколько он стоит и упал)) почти 20 тыров))) вот меня интересует такой вопрос, а подойдёт ли это радиатор от предыдущего кузова Bluebird'а с двигателем SR20DE? экономия почти 15 тыров
это точно не кондиционер. на картинке это не то. это точно радиатор АКПП, т.к. после аварии вытекло масло из АКПП, а при осмотре на подъёмнике обнаружил трещину в этом радиаторе. вот его номер 21606-6N200
да согласен это радиатор коробки, такие на вариаторах стаят у меня АКПП и вроде такого нет... ты zuzuka на разборках поисчи там стопудов дешевче будет.. а вот насчет от другого двигателя - главно чтоб крепления подошли... ну это если совсем безвыходняк...
итак это свершилось))) поставил я радиатор АКПП от предыдущего кузова Bluebird'а))) сэкономив почти 14 тыров на запчасти))) по нижним креплениям он подошёл, верхнее нет, но я его и не прикручивал. коробка работает нормально.